Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Call to Power » Call to Power II: преимущества и недостатки по сравнению с Civilization III

Call to Power II: преимущества и недостатки по сравнению с Civilization III

В Call to Power 2 (здесь всё же приятней управлять, чем в КТП1) есть масса фичей которые Сид Мейер не реализовал в Civilization 3 :(.

Например:

*битва проходит не только отдельными юнитами, но и армиями сразу. И не так как в Civ3, а дерутся все юниты сразу. То есть, впереди стоят пехотинцы, сзади стоят лучники и обстреливают переднюю линию врага. Конница лупит с боков, авиация сверху и т.д.

*Торговля имеет более интересный геймплей. Имея какой нибудь товар и дороги, можно создать с помощью караванов торговый маршрут и зарабатывать деньги. Чужие торговые маршруты можно грабить и опять таки зарабатывать теньгу. (Нечто похожее есть в Colonization)

*Из Вас кто нибудь строил в Civ3 города в промышленную эпоху или позднее? Разве что по приколу, а так боюсь что нет. Нету смысла. (Проще захватить чужой город, чем строить свой) В Call to Power 2 в те времена появляется поселенец с возможностью строить города размером=3 с уже отстроенными постройками!
Кстати когда наука дойдёт до определенного момента, то можно будет строить подземные города! Вот где есть второй шанс для нации.

*И вообще игра КТП рассчитана на будущее, а civ3 — современная эпоха и тупик 🙁 (невнятные пронумерованные технологии будущего не в счет)

*По поводу городов. Помимо того что люди работают на клеточках, которые имеют свои данные (пища, производство и деньги) и которые можно улучшать путём постройки тех же ферм-пища, шахты-производство, типа рынков-деньги. Есть еще возможность горожан распределять на отдельные должности. (так они работают на всё сразу, а так конкретно — артист, фермер, шахтёр, торговец, ученый). Чего тебе не хватает, то и ставь.

*Можно глобально влиять на империю, путем установления часов рабочего дня (больше день — больше продукции, но и меньше довольных). Можно просто урезать паёк, если по стране голод.

*Кстати тут нет армии работяг. Вместо этого город выделяет определённые процент каких то единиц на улучшение территорий. За счет этих единиц и строятся фермы, шахты, дороги, форты, меняется тип территории и прочее. Кстати морские клетки так-же улучшаются. Порты — приносят деньги, Рыбацкие сети — рыбу, ну пищу в общем….

*И теперь дороги строятся только там, где нужно, а не где попало, т.к. этих ресурсов вечно не хватает :(. Их правда можно заработать, но опять таки в ущерб чему то другому. (Сравните с эффектом спама дорог во всех версиях Цивилизации Сида Мейера)

*Более интересная дипломатия. Есть возможность выбирать тон которым ты будешь говорить, от подлизывания, до высокомерия (5 градаций всего). При неудовлетворении требования , можно угрожать войной или торговым эмбарго.
Если тебе не нравятся чужие дипломаты или поселенцы на твоей территории, то без обид для той нации ты их сможешь военными юнитами пнуть ногой и они переместятся за пределы твоей территории.

*Есть такие юниты, как работорговец, он не видим и может брать в рабство людей в других городах и рабы будут вкалывать на твой город.

*…и многое, многое другое

Недостатки Call to Power II

Но наряду с вышеперечисленными преимуществами, есть один серьёзнейший недостаток и пара мелких.
АИ в игре не просто слаб а неимоверно туп :(. И это всё списывает на нет.
Тебя просят удалиться с территории, ты в замен — ни много ни мало просишь того же, оставить в покое твою территорию — ответ на 100% будет один и тот же — ОТКАЗАТЬ в просьбе.
И вообще комп слабо играет в дипломатию. Навряд ли ты выманишь у него кусок карты, даже за приличную цену, а свою не сможешь продать, даже за пустяк.
Юниты АИ ходят взад-вперед, не поддаваясь никакой логики. Ладно это были бы воины, но зачастую бродят поселенцы, причём бродят и по свободным участкам и так и не удосуживаются построить город.

Немножко неудобно двигать юниты. Но здесь большую роль играет дело привычки. И если привыкнуть то дискомфорта практически не ощущаешь. И не надо забывать что Call to Power 2 вышла раньше Civilization 3.

Ещё один неприятный момент, это то что видимость обзора ровно 9 клеток (квадрат 3х3). Даже у города. Даже если город поставлен в центре империи, то за пределами этой клетки будет туман войны :(. То биш враг может преспокойно пробраться по твоей территории, в глубь империи и уже поставить перед фактом, что на следующем ходу он будет атаковать город :(. Т.е. тогда когда приблизится к городу вплотную.
И вообще иногда глупо получается. Я не знаю своих границ, т.к. попросту не вижу 🙁
Только когда город сможет обрабатывать 21 клетку, то только тогда расшириться и видимость обзора.

Ну еще есть такая чушь, что ты не можешь улучшать клетку , если она тебе не принадлежит, даже если она нейтральная. (В Civilization тоже небогатый выбор действий с нейтральной и чужой клеткой)


Автор: Hell

Комментарии: BOPOH

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

А! Генералы! Их много, но они не слишком хороши! — Аристофан, Rome: Total War


Книги по шахматам