Civilization: взлет или падение? В ожидании игры Civilization: Call to Power | Game.EXE
Выход игры намечен на 1999 год.
Битва двух гигантов — MicroProse и Activision — за право пользоваться великим именем Civilization завершилась победой первой. Однако и Activision в накладе не осталась: получила лицензию на право создания игры, названной Civilization: Call to Power.
Итак, сможет ли «римейк» побить «оригинал»? Уже по ранней версии видно, насколько сильно в игре влияние старой доброй Цивилизации, начиная со стиля и заканчивая визуальным рядом.
Call to Power охватывает около 7000 лет, с 4000 года до нашей эры по 3000-ный нашей. Основными наступательными силами в игре, конечно, являются армии, но, кроме того, в распоряжение игрока будут предоставлены террористические организации, евангелистские движения и многое другое. По словам разработчиков, наибольшие изменения коснулись «науки». Нам обещано колоссальное количество прибамбасов и прибамбасиков. К примеру, железные дороги в будущем превратятся в магнито-левитационные трассы. Изменится и сам процесс построения инфраструктуры. Инженеры имеют запас очков, который они могут потратить на постройку того или иного сооружения, а неиспользованные очки можно сохранить на следующий ход.
В корне изменен микроменеджмент городов. Играющий имеет возможность указать очередность построения строений/юнитов, а если у вас есть специфический способ развития городов, эту очередность можно сохранить и загрузить в любой момент. Такая же очередность появилась и в науке: вы указываете цель научных изысканий, а компьютер идет к ней кратчайшим путем.
Экран развития городов стал более удобным. Во-первых, можно отсортировать список городов в статус-листе по количеству золота, продукции.счастливых жителей, размерам, торговле и т.д. Во-вторых, не нужно рыскать по всей карте, отдавая приказания различным городам — теперь это делается централизованно. Наконец, можно выбрать несколько городов и изменять тип продукции, не «заходя’ в каждый из них.
Типы местностей в игре не изменились, а что касается политики, авторы ограничились расширением количества возможных форм правления, среди которых есть достаточно любопытные: мультинациональная республика, технократия, виртуальная демократия: играющий теперь может создать свою собственную цивилизацию с определенными характеристиками. Кроме того, в начале игры вы по желанию выбираете размер карты. Вариантов всего четыре: маленькая, средняя, большая и гигантская. Ну и, конечно, генератор случайных карт.
На вопросы о сетевой игре разработчики отвечали уклончиво. Мультиплеер сейчас находится в стадии тестирования, и все идеи пока остаются идеями.
На наш взгляд. Call to Power не произведет революции в мире Civilization. Безусловно, истинные фанаты будут в восторге, но надо признать, что «новичок» — всего лишь эхо былых побед.
GAME.EXE #9′ 1998
Советуем почитать:
- Хит? Civilization: Call to Power. Превью | Страна игр
- GAME.EXE. Компьютерные игры — Call to Power II
- В разработке: Civilization: Call to Power. Новости журнала Страна игр
- Фан-обзор Civilization: Call to Power
- Preview Call to Power 2 от AG.RU
- Обзор Civilization: Call to Power | 7Wolf
- Время не властно над истинными ценностями