Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » FAQ » Какой ресурс дороже?

Какой ресурс дороже?

Boris: Интересно сравнить цены каучука и нефти. Оба нужны для танков. Каучук нужен для пехоты и КК. Каучук появляется позже, следовательно он должен строить дороже. В моей последней игре было наоборот: я за нефть получил с Византийцев каучук и приличную доплату.

Возможное объяснение: я жил со всеми дружно и мирно достраивал ООН(оставалось 2-3) хода(завершение игры с глючным сэйвом). Юниты вообще не строил. А византийцы воевали с очень сильными врагами. В 1 ход они потеряли оба своих источника нефти-1 перешёл ко мне(у меня стало 2), а дорогу к другому кто-то разрушил. Скорее всего-португальская палубная авиация. Мне стало жалко симпатичную византийскую правительницу, и я предложил ей эту сделку. Тем более, что она с моей помощью(я перекрыл дорогу её врагам) делала очень хорошие руины на моей границе на месте городов, которые мои бывшие союзники оттяпали у шумеров, где я тут же строил свои города. Возможно, во время войны компы готовы платить повышенную цену за необходимый ресурс. Я бы, на их месте, тоже за ценой не постоял бы.

BOPOH: Я задавался таким же вопросом но по отношению к люкс-ресурсам. Все люкс-ресурсы (ресурсы роскоши) имеют одинаковую ценность и эффект (количество счастливых граждан). Тот факт, что комп за свой виноград или любой другой ресурс просит взамен 2-4 ваших – это вопрос вашей репутации и торговой политики, а вовсе не ценности ресурса. Но косвенно сравнить люкс-ресурсы все-таки можно, при этом объявив несколько номинаций:

    1.самый «нужный» – слоновая кость (все люкс-ресурсы нужны для счастья, но слоновая кость нужна при этом для постройки важного чуда – Статуи Зевса);
    2.самый «прибыльный» – драгоценные камни, имеет самый высокий бонус от коммерции = 4 золота;
    3.самый «производительный» – меха, единственный ресурс, имеющий бонус к производству = 1щит;
    4.самый «питательный» — вино, единственный ресурс, имеющий пищевой бонус = 1.

Boris: Комп при оценке роскоши учитывает какую пользу ресурс даст покупателю. Чем больше у покупателя разных ресурсов, тем больше комп запросит за следующий. Если у тебя есть 7 ресурсов, то за 8-й с тебя захотят получить во много раз больше, чем в том случае, когда у тебя нет никаких ресурсов. Меняться роскошью выгодней с тем, у кого этих ресурсов больше.

BOPOH: Если у тебя нет ресурсов, а тебе предлагают на выбор купить шелк за 10 голд/ход и вино за 15/ход. То это вовсе не значит, что вино ценнее и дает больше счастливых рож. Просто владелец вина захотел установить такую цену. Хозяин- барин. Может кто и купит, а мы покупаем шелк. Конечно, если есть деньги, то лучше купить 2 ресурса. Но если денег нет, то никакой из люкс-ресурсов не имеет предпочтений перед другим.

Boris:

QUOTE
никакой из люкс-ресурсов не имеет предпочтений перед другим.

С этим согласен, особенно если ресурс покупной или находится на необрабатываемой клетке, т.е. не даёт никаких бонусов ни одному городу.

BOPOH: Многие не понимают кстати, почему их город находится посреди залежей золота, а коммерция = 0. Именно потому, что клетка не обрабатывается горожанином. Особенно в начале игры губернатор не заставляет работать горожан на золотых приисках, так как выставляет в приоритет рост города.

Если вернуться к ресурсам, то самым «дорогим» в смысле нужным я считаю железо.
Его наличие сказывается во всех эпохах (в отличие от лошадей, которые приходят в невостребованность).
В 2-х эпохах:
1.Древний мир
2.Индустриальная эпоха
Наличие железа является решающим фактором.
В древнем мире оно позволяет строить сильнейших юнитов, а в эпоху индустриализации — железные дороги, которые становятся главными артериями.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Большая армия всегда беспорядочна — Еврипид, Rome: Total War


Книги по шахматам