Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » GalCiv » Galactic Civilizations II » Захват планет в Galactic Civilizations 2. Советы новичкам

Захват планет в Galactic Civilizations 2. Советы новичкам

Храбрость и новейшие технологии вооружения – все это бессмысленно, если ваши солдаты не могут добраться до вражеской планеты, но вот настал торжественный момент – яйцеголовые ученые открыли технологию вторжения на планеты, а к этому времени отношения с некоторыми соседями вошли в стадию войны и мы готовимся показать им где дренджины зимуют. С виду все просто: при высадке вы выбираете способ вторжения, жмете на кнопку отвечающую за выбор модификаторов из быстро сменяющихся чисел. Игра сравнивает показатели количественного и качественного преимущество и вуаля! Планета наша! Или не наша, это уж как повезет.

На практике же есть ряд нюансов которые позволяют получить игроку неплохое преимущество, а именно:

1) Атака несколькими транспортами объединенными во флот. Это кажется очевидным, но некоторые игроки упускают из внимания эту возможность, а зря. Дело не только в том, что атака 6000 (здесь и далее 1 это миллион) человек это гораздо эффективнее, чем последовательная атака 3 транспортами по 2000, это еще и выгоднее, так как не смотря на то что в атаке участвуют все солдаты, транспорты вы потеряете не все, а пропорционально потерям. Три транспортник везли 6000 солдат, потери – 1500 человек, значит, исчезнет только один транспортник! А при атаке последовательно, разумеется, исчезнут все, да и результат не гарантирован. Поэтому, если у вражеской планеты есть один ваш транспорт, а другой достраивается, лучше подождите и нападите максимальным числом солдат, чтоб уж наверняка.

2) Если вы вторгаетесь на планету и ТОЧНО уверены в проигрыше, то есть вторгаетесь чтобы проредить население противника (такое бывает, если у врагов очень большие плюсы к умению «солдаты» или это аграрная планета «инкубатор» с населением под 20000 человек) то вы можете смело использовать самое жестокое оружие, на подобии прилива или больших пушек, даже если вам планета в дальнейшем будет нужна в нормальном состоянии. Дело в том, что если бой вы не выиграли, то качество планеты не снижается, и здания не разрушаются. Зачем это нужно? Выбрав тактику, которая отнимает у врага больше половины преимущества, вы максимизируете его потери, и в дальнейшем вам будет легче ее захватить.

3) При вторжении происходит тотальный геноцид населения и на ней поселяются наши выжившие после бойни солдаты, как правило, выживает их очень и очень мало, при этом застроенная (а боты иногда ее застраивают до того бездарно…) планета тянет из казны очень много денег, сама при этом прибыли практически не принося – население-то низкое и растет медленно, так как прирост прямо пропорционален текущему количеству людей. Выход из этого положения — подвести людей, для этого строим банальный колонизатор с местом под 2000 людей и вываливаем всех на свежезахваченной планете, все теперь людей много и увеличиваться их численность будет как на дрожжах, а значит вырастут и налоговые сборы и убытков она принесет гораздо меньше!


Советами поделился: Phyrex

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Любая достаточно развитая технология неотличима от магии — Артур С. Кларк, Civilization IV