Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » GalCiv » Galactic Civilizations II » Dark Avatar » Космические базы — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов). Руководство

Космические базы — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов). Руководство

Предыстория | Начало игры | Правила | Галактика | Настройки | Экономика | Планеты и колонии | Политика | Корабли | Базы | Война | Управление | Космоверфь | Победа | Проекты | Горячие клавиши | Авторы | Скриншоты


«Проект «Вавилон» был нашей последней надеждой на прочный мир. Автономная, восьми километровая станция, сооружённая в нейтральном секторе пространства , возле необитаемой планеты Эпсилон 3. Деловой и дипломатический центр, населённый четвертью миллиона людей и инопланетян»…

Дж. М. Страчинский, «Вавилон 5».

Строительство космических баз возможно в любом свободном квадрате. Для этого необходим корабль с инженерным модулем. В квадрате, содержащем ресурс, постройка базы происходит автоматически, в свободном квадрате для этого необходимо нажать кнопку «Создание».

Важно помнить, что инженерные модули, дополнительно установленные на базу, повышают эффективность базы или её оборонительные возможности.

Если щёлкнуть по базе курсором, зона её влияния выделится синим. Модули, увеличивающие влияние, производство, доходы или торговлю действуют только в этой зоне.

В пустых квадратах возможно строительство баз трёх типов — военных, экономических и культурных. Выбранный при строительстве базы тип определяет набор доступных в дальнейшем модулей. Например, экономические базы увеличивают доходность торговых маршрутов и производительность колоний в радиусе 8 парсеков.

Но главная функция баз — это переработка различных ресурсов. На карте ресурсы представлены в виде цветных многогранников. Владельцы баз, построенных для переработки ресурсов, получают плюсы в соответствующих областях: фиолетовые — наука, зелёные — экономика, голубые — влияние, желтые — общественное мнение, красные — военная мощь (увеличение атаки всех военных кораблей). Дополнительные модули повышают эффективность этих баз.

Эффект от последовательно добавляемых модулей суммируется и в пределах одной базы, и для соседних баз, так что, например, рядом с важной колонией может быть полезно построить несколько баз. Кроме того, не забывайте добавлять и оборонительные модули, чтобы ваши базы не становились беспомощными мишенями для вражеских кораблей.

Базы переработки ресурсов

Базы, перерабатывающие ресурсы, дают плюс в одной из пяти областей — науке, экономике, культурном влиянии, общественном мнении или военной мощи. Стартовый плюс равен 5%, а добавление новых модулей ещё увеличивает его.

Добывающий модуль Бонус Необходимые технологии
Космическая шахта +2 Нет
Большая космическая шахта +3 Теория колонизации
Управление шахтовой добычи +5 Теория ксено-промышленнсти
Автоматическая шахта +7 Ксено-производство
Центр добычи ресурсов +10 Производственные комплексы
Добывающий комплекс +12 Производственные комплексы
Комбинат +15 Промышленная зона

Базы культурного влияния

Эти базы увеличивают культурное влияние вашей цивилизации в зоне своего действия. Процент увеличения зависит от построенных на базе модулей. Новые модули для этих баз появляются в результате продвижения по двум ветвям дерева технологий — дипломатии и культурного влияния.

Модуль влияния Модификатор влияния Необходимые технологии
Дипломатический аванпост 5% Нет
Центр межгалактических отношений 7% Универсальный переводчик
Межзвёздное посольство 10% Дипломатические отношения
Галактический Форум 15% Изощрённая дипломатия
Верховный Форум 25% Высшая дипломатия
Межзвёздный консорциум 20% Ксено-бизнес
Центр франчайзинга 25% Культурное превосходство
Центральное управление франчайзинга 30% Приобщение к истории
Выставка культуры и хозяйства 50% Доминирующая культура
Координационный пульт 75% Культурный переворот
Центр культурной экспансии 100% Культурное завоевание

Суммарное действие модулей культурной базы может отодвинуть границы влияния вашей цивилизации далеко за пределы влияния отдельных колоний. Более того, правильно размещая культурные базы, можно добиваться мирного захвата чужих колоний. Для этого необходимо четырёхкратное превышение вашего влияния. А чтобы получать сведения о соотношении влияний, необходимо вкладывать средства в шпионаж.

Экономические базы

Эти базы увеличивают доходность торговых маршрутов и производительность колоний в зоне своего действия.

Торговый модуль Бонусы для торговых маршрутов Необходимые технологии
Фактория 10% Торговля
Большая фактория 20% Прогресс в торговле
Торговый центр 30% Профессиональная торговля
Производственный модуль Бонус к производству Необходимые технологии
Космический завод 2% Нет
Центр переработки мусора 3% Теория ксено-промышл.
Перерабатывающий комплекс 5% Ксено-производство
Хитрые роботы 5% Совершенные компьютеры
Сборщики ресурсов 5% Производственные комплексы
Орбитальные репликаторы 10% Промышленная зона

Военные базы

Военные базы увеличивают боевые характеристики кораблей в зоне своего действия, в том числе и тех, что находятся на околопланетных орбитах.

Военный модуль Лучи ЭМ пушки Ракеты Необходимо
Поле усиления лучей I 2 Милитаризация космоса
Омега-пушка I 2 Милитаризация космоса
Ракетная установка I 2 Милитаризация космоса
Поле усиления лучей II 3 Мобилизация базы
Омега-пушка II 3 Мобилизация базы
Ракетная установка II 3 Мобилизация базы
Поле усиления лучей III 5 Вооружение базы
Омега-пушка III 5 Вооружение базы
Ракетная установка III 5 Вооружение базы
Поле усиления лучей IV 6 Улучшенная защита базы
Омега-пушка IV 6 Улучшенная защита базы
Ракетная установка IV 6 Улучшенная защита базы
Поле усиления лучей V 12 Боевое использование баз
Омега-пушка V 12 Боевое использование баз
Ракетная установка V 12 Боевое использование баз

Некоторые модули становятся доступными при открытии ключевых технологий.

Ремонтный модуль удваивает скорость ремонта кораблей в радиусе действия базы.

Тормозной луч уменьшает скорость вражеских кораблей на 1 парсек в ход в радиусе действия базы.

Боевые роботы: добавляет эскадрилью роботов-истребителей для защиты станции.

Защитные поля увеличивают защиту всех типов на 1 пункт на кораблях в радиусе действия базы.

Защита баз

Без средств защиты базы оставались бы уязвимыми для любого вражеского истребителя. Некоторые оборонительные модули становятся доступными в результате продвижения науки по ветвям вооружения и защиты, но есть и специальная ветвь — «Оборона космических баз».

Оружейный модуль Лучи ЭМ пушки Ракеты Необходимо
Подпространств. бластер I 5 Фортификация базы I
Кораблерушитель I 5 Фортификация базы I
Звёздный дротик I 5 Фортификация базы I
Подпространств. бластер II 10 Фортификация базы II
Кораблерушитель II 10 Фортификация базы II
Звёздный дротик II 10 Фортификация базы II
Подпространств. бластер III 30 Фортификация базы III
Кораблерушитель III 30 Фортификация базы III
Звёздный дротик III 30 Фортификация базы III
Защитный модуль Лучи ЭМ пушки Ракеты Необходимо
Противолучевые экраны I 5 Фортификация базы I
Боевая броня I 5 Фортификация базы I
Щит ПРО I 5 Фортификация базы I
Противолучевые экраны II 10 Фортификация базы II
Боевая броня II 10 Фортификация базы II
Щит ПРО II 10 Фортификация базы II
Противолучевые экраны III 20 Фортификация базы III
Боевая броня III 20 Фортификация базы III
Щит ПРО III 20 Фортификация базы III


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Бюрократия разрастается, чтобы удовлетворять нужды разрастающейся бюрократии — Айзек Азимов, Civilization IV


Книги по шахматам