Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » GalCiv » Galactic Civilizations II » Galactic Civilizations 2. Twilight of the Arnor. Обзор журнала Страна Игр

Galactic Civilizations 2. Twilight of the Arnor. Обзор журнала Страна Игр

Galactic Civilizations 2. Twilight of the ArnorОбычно рассказывать об add-on’ах довольно скучно: изменения в худшем случае декоративные, а в лучшем – не принципиальные. Более-менее заметные обновления геймплея – большая редкость. На этом фоне последнее дополнение к Galactic Civilizations 2 выглядит просто великолепно.

Сомневаетесь? Тогда давайте… посчитаем. Во-первых, значительно улучшена графика – хоть для нас, холодных стратегов, напрочь лишенных тяги к прекрасному, это и не столь уж важно. Однако главный фокус в том, что одновременно уменьшились требования к компьютеру.

Корабль-разведчик прилетел в первую систему по соседству. Система довольно бедная, но для начала игры будет весьма полезна.

Корабль-разведчик прилетел в первую систему по соседству. Система довольно бедная, но для начала игры будет весьма полезна.

Во-вторых, традиционное «древо технологий» стало иным. Авторы потрудились на славу, и теперь у каждой расы оно свое собственное, уникальное. Причем это не пустые слова – изменения очень серьезны. В проектах, использующих систему развития науки и техники, часто обнаруживается неприятная штука – в начале игры народ, раса или планета, которыми управляет геймер, обладает своими особенностями, бонусами и т.д., но вскоре выясняется: чем дальше государство развивается, тем больше оно становится похожим на соседние миры (планеты, страны – нужное подчеркнуть). Подобный поворот легко объясним, когда дело происходит на Земле, – глобализация, что тут возразишь. Но в космосе хочется, чтобы расы отличались друг от друга до конца игры – такова уж традиция историй о зеленых человечках.

Так вот, Stardock Entertainment во многом удалось решить эту проблему, и теперь у каждого народа своя судьба. И это работает! Авторы не только предложили дюжину индивидуальных технологических древ с более чем сотней открытий, они еще соорудили своего рода конструктор, позволяющий самому собрать расу и таким образом сформировать для нее особый путь развития. Как говорят разработчики: «12 цивилизаций – 12 разных способов победить». Особенно радует, что и графика не подкачала – уникальные корабли каждой расы отличаются не только технически, но и внешне.

 Панель научных планов и достижений. Тоже удобная, но альтернативы предлагаются непростые – игроку придется поломать голову, прежде чем понять, что ему сейчас нужно больше всего.

Панель научных планов и достижений. Тоже удобная, но альтернативы предлагаются непростые – игроку придется поломать голову, прежде чем понять, что ему сейчас нужно больше всего.

Следующее (если вы не забыли, уже третье по счету), очень приятное дополнение для тех, кто не любит ковыряться в плазменных пушках и ионных двигателях кораблей. Теперь, изобретя чуть более мощный лазер, незачем спешно проектировать новый звездолет. Автоматически в списке доступных судов появится новая модификация со следующим порядковым номером.

И, наконец, последняя новость – мы получаем не только обновленную и расширенную версию Galactic Clvilizations 2. Для нас изготовили еще и полноценный конструктор, позволяющий чуть ли не собственные игры делать. Новый инструментарий весьма обширен – тут редакторы карт, сценариев, планетарных усовершенствований и, наконец, уже упоминавшийся конструктор древа технологий – меняйте в игре что угодно.


По материалам Страна Игр
Автор: Алексей «Chebur» Арбатский

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Однажды часть волос Сида Мейера ушла от него делать свои собственные игры — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам