Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » GalCiv » Galactic Civilizations II » Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor рейтинг Игромании

Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor рейтинг Игромании

Приготовьтесь открыть для себя Galactic Civilizations 2 заново.

Последние пятнадцать месяцев любая космическая стратегия, включая выдающуюся Sins of a Solar Empire, рассматривалась исключительно как средство скоротать время до выхода нового дополнения к Galactic Civilizations 2. В то же время от самого Twilight of the Arnor трудно было ждать чего-то особенного. У Stardock Entertainmentимелся в руках идеально настроенный механизм, менять который было бы бессмысленно — достаточно добавить всего понемногу, чтобы фанаты остались довольны. На месте Stardock так поступила бы любая другая студия. Однако то, что произошло c Twilight of the Arnor, необходимо занести в учебники.

Пожалуй, одним из немногих недочетов Galactic Civilizations 2 было практически одинаковое для всех рас древо технологий. Освоение разбитого на сектора-системы космоса, заселение пригодных для жизни планет, их обустройство и создание непобедимого флота — все это происходило по одной и той же для каждой цивилизации схеме. Различались лишь способы достичь решающего преимущества. Twilight of the Arnor кардинально меняет ситуацию — каждая из двенадцати рас получила свой, абсолютно не похожий на другие набор технологий, а также уникальное строение. У людей, к примеру, все средства направлены на получение бонусов за мирное освоение галактики, дренджины активно изучают технологии вроде «продвинутое рабство», а недорогие крейсеры и мастерские невольников (более дешевые, чем обычные фабрики) позволяют быстро сколотить внушительный флот. Активное внедрение «рабских» технологий понижает авторитет расы, так что в результате вам придется биться одному против всех.

Но это далеко не все, ведь на стиль игры влияет не только то, за кого вы играете, но и против кого. Представляете, насколько по-разному выглядит противостояние дипломатам-интриганам коркс и тем же дренджинам, мечтающим как можно скорее обратить остальных в свое «продвинутое рабство»? А теперь посчитайте, сколько уникальных сражений можно сыграть, имея в наличии двенадцать сторон конфликта. И помножьте результат на новые карты гигантских размеров, битвы на которых могут идти месяцами.

Корабли подверглись редизайну, чтобы лучше подчеркивать индивидуальность их владельцев.

Корабли подверглись редизайну, чтобы лучше подчеркивать индивидуальность их владельцев.

Новая кампания не может похвастаться занимательным сюжетом (история про древнюю, могучую, но все-таки вымершую расу знакома любому поклоннику научной фантастики), зато каждая из восьми миссий абсолютно уникальна. Нам то предлагают буквально на ходу сколотить альянс из враждующих между собой рас, то организовать оборону под давлением превосходящих сил противника… В свою очередь, в «песочнице» ожидает новый режим Ascension, где для победы нужно отыскать пять сфер-артефактов, построить вокруг них свои базы и защищать их какое-то время. Правда, здесь Stardock что-то перемудрили, и в результате противники в упор не замечают ни сами сферы, ни ваши попытки прибрать их к рукам. Зато стоит вам в этом преуспеть, как они тут же бросают все дела и дружно летят исправлять ситуацию.

Аналогичная ситуация с новообретенной возможностью постройки Terror Star (местный аналог «Звезды смерти»). Поклонники «Звездных войн» умилятся, но, увы, слабая защита и неудобство управления делает «Звезду» пригодной только для восторженного созерцания, не более того.

И конечно, главная печаль всех фанатов Galactic Civilizations 2 — полноценный мультиплеер по-прежнему остается несбыточной мечтой. «Может, будет в третьей части… а может, и нет», — таков типичный ответ Stardock.

***

И это далеко не все — тут можно было бы рассказать о многочисленных доработках в интерфейсе, воздать хвалу поумневшему AI, порадоваться улучшенной графике и, как всегда, отличному саундтреку. Под видом дополнения Stardock предлагают нам практически новую игру, почти лишенную недостатков. За Twilight of the Arnor можно просидеть до второго пришествия… ну или, как минимум, до Galactic Civilizations 3.


  • Реиграбельность — да
  • Классный сюжет — нет
  • Оригинальность — нет
  • Легко освоить — да
  • Оправданность ожиданий: 95%
  • Геймплей: 9
  • Графика: 8
  • Звук и музыка: 9
  • Интерфейс и управление: 9
  • Рейтинг «Мании»: 9,0 «Великолепно»

Дождались? Twilight of the Arnor не оправдал надежд поклонников — он оказался гораздо лучше, чем от него ждали. Забудьте весь свой опыт игры в Galactic Civilizations 2 — вам предстоит открыть игру заново.

Автор: Дмитрий Карасев

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность — Сид Мейер