Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » GalCiv » Galactic Civilizations II » 5 советов по прохождению кампании в Galactic Civilizations 2: Dread Lords

5 советов по прохождению кампании в Galactic Civilizations 2: Dread Lords

  • 1. По возможности покупать, а не строить корабли и здания. В начале довольно много денег, а время дорого.
  • 2. Задание – не победить Dread Lords (хотя это теоретически возможно), а захватить определенную планету. От Dread Lords достаточно обороняться.
  • 3. Нужно торговать со всеми союзниками технологиями, если у них ничего нет – отдавать просто так.
  • 4. У Dread Lords совсем нет брони, но зато превосходная атака. Вывод – исследовать строить щиты и др. защиту нет смысла , зато есть смысл сконцентрироваться в лазерах и т.п., а корабли строить самые маленькие, только с одними «лазерами». С потерями в «москитном флоте» можно и не считаться, если каждый ход-два на всех планетах появляется еще по одному кораблю.
  • 5. В битвах на планете важна броня и soldiering, их стоит развивать при первой же возможности. С технологией storm troops есть шанс отбивать большинство десантов и успевать восстанавливаться до следующих.

Советы по застройке планет

Общий совет. Это не игры серии MOO. Строить подряд все виды построек на каждой планете крайне неэффективно. Гораздо лучше специализироваться. Планета класса 15+ на которой куча ферм, заводов, несколько лабораторий и тд значительно менее полезна, чем планета специализированная на только заводах или лабораториях.

в GC население НЕ влияет на исследования и производительность, только на налоги. Производительность зависит только от числа заводов на планете и установки слайдера управляющего распределением финансов. Т.е 4 завода на практически безлюдном Марсе будут при равном финансировании такими же по эффективности, как и на переполненной планете с кучей ферм и населения.

Первыми строятся basic factory (обычные заводы), минимум два на планету. Причем лучше их сразу же на первом ходу покупать — по одной на планете, потом лаборатории. Фермы строятся только если нужен большой прирост населения и повышение population cap. на планетах класса меньше 12 вообще, имхо, вредны. Строения для повышения морали строятся только по необходимости, если мораль падает очень сильно. Да и то, если гос. строй — империя, о морали можно особо не задумываться. В основном она актуальна только для демократии/федерации в преддверии выборов в сенат.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Когда одну из сторон боги одарили хорошим духом, тогда их противникам не справиться с ними — Ксенофон, Rome: Total War