Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » GalCiv » Galactic Civilizations II » Dark Avatar » Космические корабли — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Космические корабли — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Предыстория | Начало игры | Правила | Галактика | Настройки | Экономика | Планеты и колонии | Политика | Корабли | Базы | Война | Управление | Космоверфь | Победа | Проекты | Горячие клавиши | Авторы | Скриншоты



«Корабль пришёл из космоса. Позади остались звёзды, умопомрачительные скорости, сверкающее движение и немые космические бездны. Корабль был новый; в нём жило пламя…»
Р. Бредбери «Марсианские хроники»

Хотя функции космических кораблей многообразны, всё же главная из них — обеспечение военной мощи цивилизации. Строительство кораблей может вести любая колония, в которой имеется космопорт. Ознакомиться со стандартными проектами кораблей и создать новые можно на экране космоверфи.

Каждый корабль имеет набор определённых технических характеристик:

  • Атака (лучи, ракеты, электромагнитные пушки): определяется установленным на корабле вооружением.
  • Защита (экраны, локальная защита, броня): определяется установленными на корабле средствами защиты.
  • Прочность: определяется, главным образом, размером корпуса корабля, однако может зависеть также от некоторых расовых умений и спецпроектов.
  • Скорость: определяется типом и числом двигательных установок. Измеряется в парсеках за ход.
  • Радиус сенсоров: определяется типом сенсоров. Измеряется в парсеках.
  • Дальность: определяется типом системы жизнеобеспечения и показывает, на какое расстояние (в секторах) корабль может удаляться от колонии или станции.
  • Опыт: даётся кораблям, одержавшим победу в бою, из расчёта сравнительной силы противника.
  • Уровень: присваивается по накоплении определённого количества опыта. Каждый новый уровень увеличивает прочность корабля.
  • Содержание: рассчитывается как 2.5% от стоимости корабля. Не забывайте избавляться от ненужных кораблей.
  • Особые возможности: некоторые модули дают кораблям возможность стоить космические станции, колонизировать планеты, прокладывать торговые маршруты, исследовать аномалии и пр.

Управление кораблями

Вы можете отдавать кораблям следующие команды:

  • Патруль: Оставаться на месте до приближения любого корабля.
  • Охрана: Оставаться на месте до приближения вражеского корабля.
  • Автопоиск: Автоматически искать и исследовать аномалии (необходимо наличие исследовательского модуля).
  • Авторазведка: Автоматически исследовать новые сектора.
  • Пункт сбора: Следовать к пункту сбора.
  • Автоатака: Автоматически атаковать любой вражеский корабль, попавший в радиус сенсоров.

Флот

Когда несколько кораблей находятся на одном квадрате, становится доступной кнопка «Создать флот». Максимальное число кораблей в создаваемом флоте определяется текущим уровнем снабжения. Повышать этот уровень можно путём исследования соответствующих технологий.

  • Мини-корабли: 2 пункта;
  • Малые корабли: 3 пункта;
  • Средние корабли: 4 пункта;
  • Большие корабли: 5 пунктов;
  • Огромные корабли: 6 пунктов.

Главным преимуществом флотов в боях является то, что им засчитывается суммарная атака всех кораблей.

Апгрейд кораблей

По ходу игры с открытием новых технологий корабли неизбежно устаревают. При необходимости вы можете их модернизировать либо индивидуально, либо все корабли одного дизайна сразу.

Апгрейд возможен только при сохранении типа корпуса — превратить истребитель в крейсер невозможно. Стоимость модернизации определяется несколькими факторами:

  • Разницей в стоимости старого и нового дизайнов
  • Разницей в вооружении и прочих модулях
  • Сменой акцента на защиту или нападение

Кроме того, апгрейд требует времени. Чем дальше корабль находится от центра цивилизации, тем больше недель (ходов) требуется на его модернизацию. Это время может меняться от одной недели до 6-8. Поскольку во время апгрейда прочность любого корабля снижается до 1, начинать его вблизи вражеской территории очень рискованно.

Как и прочие виды строительства, апгрейд может быть оплачен через одну из четырёх кредитных организаций.



Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Человек который бежит, опять будет сражаться — Менандер, Rome: Total War