Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Heroes of M&M » Heroes of Might & Magic III: Restoration of Erathia на выставке E3 | Страна игр

Heroes of Might & Magic III: Restoration of Erathia на выставке E3 | Страна игр

Я думаю, что в ближайшее время на сеете может появиться новый вид спорта- Мировые чемпионаты будут проводиться ежегодно, поздней весной, и следующий пройдет на калифорнийском побережье. Какой вид спорта, спрашиваете? Бег с препятствиями по ЕЗ. В качестве препятствий выступают рюкзаки и сумки, набитые материалами для прессы, ну а бегать, по крайней мере, в Атланте, приходилось на весьма длинные дистанции, Думаю, что среди журналистов такой вид спорта должен стать весьма популярным, и у него большое будущее. Так вот, после пробежек на время по гигантским залам и стендам ЕЗ начинаешь понимать, что на выставке чего-то не хватает. Не хватает игры, которую бы ты полюбил не за графику и звук, не за гигантское количество «наворотов» и не за «безумно умный» AI, а просто за то, что это отличная игра. На третий день нашего пребывания на ЕЗ таковая, по крайней мере, для меня, нашлась. Неудивительно, что очередной мечтой стали Heroes of Might & Magic III.

Новое чудо от New World Computing показывалось в небольшом помещении, отведенном хозяйкой 3DO для двух последних игр New World. Если о первой Might and Magic VI мы знаем уже предостаточно (а некоторые специалисты даже успели пройти ее до конца), то новые «Герои» предстали перед нашим взором впервые. И не разочаровали.
После продолжительной беседы с Грегори Фултоном (Gregory Fulton), одним из ведущих дизайнеров игры, который любезно показал все окрестности и рассказал о НММЗ чуть ли не все, что знал, мы поняли, что сериал будет достойно продолжен самой интересной пошаговой стратегией из всех, что когда-либо доводилось видеть несчастным геймерам типа нас с коллегой Завхозом.

Оожетно игра продолжает линию Might & Magic VI, составляя тем самым совершенно неразрывную тетралогию, начавшуюся еще в Heroes of Might & Magic. Как нам стало известно, разрабатываемый сейчас Might & Magic VII продолжиг бесконечную историю, начавшуюся со знакомства со старшим представителем семьи Ironfist Итак, королева Catherine Ironfist, узнав о смерти своего отца, решает отправиться в зои родные земли под общим названием Erathia Добравшись до родного дома как раз вовремя, Катерина видит безрадостную картину — королевство со всех сторон атакуется старыми врагами, которые быстро продвигаются к столице, угрожая существованию государства. Разумеется, наша бравая героиня провозглашает себя правительницей и пытается во что бы то ни стало спасти землю своих предков от гибели. Весьма неприятным сюрпризом становится то, что монстры оживили отца Катерины и превратили его в жуткое демоническое существо, которое стремится покончить с Erathia, беря под командование все гигантские полчища монстров, которые только способно найти. Еще неприятнее то, что и на родной земле не все поддерживают «узурпаторшу», и многие влиятельные люди со своими большими армиями становятся под знамена ложного короля, который своими чарами внушает им то, что именно он является законным правителем. Вот в такую сложную ситуацию ставит вас и ваших героев завязка Heroes of Might & Magic III.

Главное в новой игре то, что вся или почти вся основная часть была оставлена практически без изменений, и все, что разработчики сделали для того, чтобы изменить игру, касается не ее концепции, а, скорее, многочисленных нюансов и моментов, которые ранее попросту были упущены из виду. В результате перед нами показывается все тот же гениальный HMM, но только улучшенный. Разумеется, жаждущим революций поклонникам это не слишком понравится, но, поверьте, изменений в игре такое количество, что впечатления от нее будут кардинально отличаться от тех, что вы испытывали, просиживая ночами за НММ или НММ2. Основу нововведений составили эксперименты New World с самими героями. Все персонажи в игре максимально индивидуализированы, и если ранее они отличались лишь парой параметров да классом, то теперь в распоряжении каждого будет изначально находиться совершенно уникальный набор бойцов, несколько умений, комбинация которых и будет составлять личность, а также одну совершенно особенную специальную возможность, которая обозначит такие различия между персонажами в НММЗ, что процесс выбора очередного работника теперь станет действительно весьма сложным и запуганным делом. Все, как с настоящими людьми, — кто знает, что у них на уме?

Еще одним замечательным нововведением в игре является уникальная система генерации характеристик персонажа. Уникальная, для пошаговой стратегии. Любая RPG знакома с этой «уникальностью» уже на протяжении десятков лет. Заключается она в том, что героев отныне можно одевать по собственному вкусу артефактами и предметами, которые вам удается собрать на карте, купить, выторговать, выиграть и так далее. При этом выбираются не только различные амулеты, колечки, фенечки и прочая дребедень, а, главным образом, щиты, шлемы, копья, мечи, луки и броня. То есть, теперь герои будут сами вполне серьезно влиять на исход сражений при наличии соответствующих их статусу подчиненных. К примеру, герой, хорошо владеющий умением стрельбы, сможет прекрасно покровительствовать всяческим лучникам, эльфам и прочим стреляющим тварям. А знакомый с приемами самообороны и имеющий в распоряжении какой-нибудь магический щит, сможет защитить собственное войско. Поскольку ношение любого артефакта отныне необязательно, откровенно «плохих» находок в игре вы больше не встретите. Но зато каждый артефакт, попадающийся вам на пути, будет иметь не только положительные, но и отрицательные стороны. К примеру, повышающий магические способности, будет снижать силу действия оружия и так далее. (В дальнейшем разработчики отказались от этой идеи. прим. BOPOH)

Сказкой для любого поклонника сериала станет то чудовищное разнообразие, которое New World намерена вдохнуть в игру. Количество всего увеличилось примерно в два раза, причем скачок сделан не столько в количественном, сколько в качественном плане, расширяя горизонты игрового мира чуть ли не до бесконечности. Итак, вы готовы к перечислению? Тогда поехали… В игре будет восемь типов замков, вместо старых шести, и шестнадцать типов героев, по два на каждую из представленных, если можно так выразиться, национальностей. Некоторые классы героев напрямую позаимствованы из Might & Magic VI, а многие могут считаться вполне «оригинальными». Вот поразительная штука! В стратегической игре типов героев получается больше, чем в классике RPG! Ниже перечисляем список героев. Knight и Cleric для Castle, Ranger и Druid для Rampart, Alchemist и Wizard для Tower, Pagan и Heretic для Inferno, Death Knight и Necromancer для Necropolis, Overlord и Warlock для Dungeon, Barbarian и Battle Mage для Stronghold, и, наконец, Beastmaster и Witch для Fortress. Радостное известие — теперь создатели игры разрешат героям командовать гарнизонами замков, и так-то просто вражескую цитадель больше взять не удастся. В армии под управлением одного героя отныне могут находиться не пять, а семь типов существ. Разумеется, градация их настроений будет еще шире, чем в прошлых вариантах. Количество монстров «слегка» увеличено до 120, причем в связи с увеличением слотов у героев и появлением двух новых рас, большая часть существ будет свободно использоваться вами в жизни, а не появляться на пути лишь в виде стай разбойников или редких бонусов. К стандартным катапультам добавятся еще баллисты и другие стенобойные орудия, которыми, наконец-то, вам разрешено управлять самостоятельно. Количество артефактов также несколько увеличено, теперь их будет 128, и стоит ли говорить, что это будут совершенно другие артефакты. Хотя, конечно, параллели не исключены, Самый интересный в последнем известии момент подготовлен разработчиками для настоящих профессионалов. Дело в том, что комбинируя различные артефакты в экипировке одного и того же героя, вы сможете достичь неких особых результатов, которые будут держаться в секрете до последнего — то есть, до момента выхода официального strategy guide. Вдобавок к этому создатели игры планируют введение особых артефактов, которые могут присваиваться различным городам, чтобы те не были друг на друга похожи — таким образом оборона городов становится еще более интересной. Разумеется, ряд таких специальных штуковин будет весьма основательно спрятан. Согласно действующему среди авторов НММЗ принципу «больше и лучше», количество заклинаний также будет, по крайней мере на порядок, увеличено. Теперь их будет 64, разделенных на четыре основные школы Air, Water, Fire, Earth. В процессе игры некоторые герои, обладающие специальными возможностями, смогут делиться со своими коллегами выученными заклинаниями, что может оказаться весьма и весьма полезно.

Серьезные изменения коснулись и привычных боевых карт, которые, разумеется, также были приличненько подтянуты под новые стандарты. Размер поля боя теперь составляет 15×11 шестиугольников, вместо бывших 11×9. А сами большие карты увеличились на 45 процентов. Между прочим, не просто так увеличились — теперь вам на них придется делать намного больше, чем просто рыскать в поисках ресурсов, обелисков и вражеских отрядов. Теперь вам придется выполнять квесты, которые можно будет отыскать чуть ли не в каждом домике или деревушке. Выполнив какие-либо из них, вы сможете получить доступ к ценным артефактам, подзаработать денег и ресурсов, нанять более мощных воинов или же встретиться с совершенно уникальными монстрами. Ну, и завершая этот статистический ряд (вы даже не представляете себе, сколько времени ушло на выведывание подробностей у дизайнеров, тем более, что 8 стандартных пресс-релизах ничего об этом не говорится), поговорим о графике. Она тоже была «увеличена» и из 640×480 переползла в 800х600 (за счет чего стали возможны все упомянутые картографические тонкости), а вместо 256 цветов стала показывать нам все 16 бит красотищи. Монстры в боях нарисованы уже не от руки, а смоделированы как трехмерные анимационные фрагменты, так что эстетическая привлекательность битв также несколько увеличится. На каждого из монстров использовано минимум по 80 фреймов анимации, и безжизненными статуями они выглядеть точно не будут. И уже не выглядят.

Вот такая игра нас ждет в недалеком будущем. Хотя многие, наверняка, и заскучали при виде такого потока цифр и разнообразной технической информации, уверен, для поклонников Heroes of Might and Magic статеечка окажется полезной. А игра получается замечательная, иначе и быть не могло. Как говорится, самое замечательное в 3DO — это то, что она выпускает игры New World Computing. А самое замечательное в New World—это то, что она делает Heroes of Might & Magic III. А самое замечательное в НММ—это то, что мы в него играем. И с каким удовольствием!


Сергей Овчинников
Страна игр #7’ 1998


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Справедливые не должны прятаться перед барабанным боем человеческого прогресса. Хотя вчерашняя песня исчезает в вызове завтрашнего дня, Бог всё ещё наблюдает и судит нас. Зло подстерегает нас в каналах данных так же как оно нас подстерегало на улицах прошлого. Но сами улицы никогда не были злыми. — Сестра Мириам Годвинсон, «Священная борьба», Sid Meier’s Alpha Centauri