Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Master of Orion » Master of Orion III обзор от Игромании

Master of Orion III обзор от Игромании

MASTER OF ORION 3Со времени появления превью по Master of Orion 3 в нашем журнале («Игромания» №2-3’2001) прошло уже около года. Срок значительный, ничего не скажешь. Вот только новой информации о проекте за это время появилось не так много, как хотелось бы. Но все же она есть, и подтверждением тому служит текст, который вы сейчас прочитаете.

Космическая философия

Поменялся список рас, представленных в игре. Теперь он выглядит следующим образом (в скобках обозначены виды, на которые подразделяется раса): Humanoid (HumansPsilon и Evon), Etherean(MsaeisEoladi), Geodic (Silicoids), Cybernetik (MeklarCynoid), Ichthytosian(TrilarianNommo), Harvesters (Ithkul), Insectoid (KlackonsTachidi), Saurian(SakkraRaas и Grendarl).

Суть геймплея третьего Master of Orion отражает сорвавшаяся с уст одного из разработчиков фраза философского содержания: «You can do anything; you can’t do everything«, которая буквально переводится как «Вы можете делать все, что угодно, но не можете делать абсолютно все«. Расшифровывается это просто — у вас есть небольшой пул очков, именуемых IFP (Imperial Focus Points), которые расходуются на развитие империи в различных направлениях. Количество IFP растет по мере увеличения числа побед в космических баталиях и захвата вражеских планет. Но поскольку направлений в развитии цивилизации предостаточно, и, кроме того, они могут появляться в течение игры, очков будет постоянно не хватать. В рамках одного пути развития вы и в самом деле можете все — кроме того, что за эти рамки выходит.

Интерфейс обещает быть очень удобным.

Интерфейс обещает быть очень удобным.

Что касается космических битв (напомню, что в MoO3, в отличие от предыдущих частей, они будут проходить в реальном времени), то, судя по всему, они будут весьма оригинальными. Авторы утверждают, что космические сражения будут выглядеть совсем не так, как в большинстве RTS.

Каждый бой начинается с подготовительной фазы, во время которой воюющие стороны выбирают тактику ведения боевых действий. Что подразумевается под этим «выбором», сказать сложно. Но только после него включается режим реального времени, во время которого игроки непосредственно командуют юнитами. Все военно-космические силы разделяются на группы, количество которых теперь равно четырем:Objective Ships (корабли, выполняющие основные задачи, главная из которых — атака), Close Escort Ships и Escort Ships(защитники, корабли сопровождения) иPicket (разведчики).

В рубках управления сидят капитаны, которые, набираясь опыта в бою, улучшают свои показатели и умения. Таким образом, «крутость» каждого корабля отныне зависит не только от его базовых характеристик, но и от мастерства управляющего им капитана.

Наземные битвы (напомню, что они останутся пошаговыми) также начинаются с подготовительной фазы. Правда, здесь она имеет несколько иной смысл. Во время данной фазы каждый из соперников настраивает интенсивность атаки и выбирает план боевых действий. Выбор предлагаемых планов весьма богат (здесь уже понятно — контратака, нападение с флангов, осада вражеских укреплений, удерживание позиции, оборона планеты и т.д.) и зависит от выбранной интенсивности атаки и от наличия в вашем войске определенных видов кораблей.

Пока остается неясным, как будут выглядеть наземные битвы — обретут ли они трехмерность или останутся двухмерными.

Помимо всего прочего, авторы обещают снабдить игру приветливым интерфейсом (что весьма важно для глобальной стратегии), расширить галактику до гигантских размеров, подготовить умный AI и сделать нормальный мультиплеер (который не очень удался разработчикам Master of Orion 2).

Что интересно — за год ни разу не была перенесена дата релиза, что внушает определенное уважение к Quicksilver. Хотя, быть может, у них все еще впереди…


По материалам журнала Игромания
Автор: Андрей Верещагин

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

871. Примерно через четыре ночи после этого король Этельред и брат его Альфред повели свою главную армии в Рединг, где сразились с врагом; и с обеих сторон погибло много людей, и олдермен Этельвульф был среди павших; но даны оставили поле боя за собой. — Англосаксонские хроники, The Last Kingdom. Medieval II: Total War


Книги по шахматам