Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Master of Orion » Master of Orion III » Эффективный шпионаж в Master of Orion III

Эффективный шпионаж в Master of Orion III

Вы начали игру за плюсовую в науке (science) расу, надеясь всех задавить высокими технологиями? Но вот беда, для одной из пушек не хватает очень нужного апгрейда, или загрязнения прут через край, а таких технологий на горизонте не предвидится (небось, ещё по привычке второй части (если кто играл в moo 2) шпионаж(cunning) поставили минусовый). А, например, у паразитов (Ithkul) такая технология есть, и у всех остальных она тоже скоро будет. А новые технологии компы не спешат разменивать, да ещё и вас обворовывают с улыбкой на лице.
Если наштамповать кучу шпионов и заслать к паразитам половину убьют сразу, остальных, если смогут прорваться, убьют или посадят на следующий ход т.к. у паразитов Гнет Правительства (HHoG) правительства можно ставить аж на 10 и хитрость у них почти максимальная. У минусовых по хитрости рас ваши шпионы могут украсть не ту технологию, потом у них кончится удача, и их как вы уже догадались, убьют или посадят в тюрьму.

Итак, чтобы эффективно шпионить, раса должна быть хитрая (cunning +2) и желательно, выносить большое давление правительства (может помочь строительство ОЭД (DEA), уменьшающих недовольство населения, таких как Военная (Military), Правительственная (Government), Развлекательная (Recreation)). Если начали игру в Сенате Ориона, то это целый рассадник технологий. Сначала игры будет выбор у кого что украсть. Поначалу лучше засылать шпионов, которые имеют свойство Плащ (Cloak) большее, чем Кинжал (Dagger). Правда, со временем члены сената могут обидеться и напасть всей кучей. Но, как правило, если у вашей расы способность дипломатия (diplomacy) не отрицательна этого, не происходит.

Во-вторых: не за какие коврижки не давать другим расам технологии на шпионаж пусть они у них даже есть в матрице пока они их изобретут можно много чего сделать. Если у какой-то расы есть шпионские технологии, которых больше ни у кого нет, то надо добыть их любой ценой, пусть даже выменять на более новые технологии или на малоразвитые планеты. Бывает, ну ни в какую не хотят меняться, или у вас с ними война, или они тоже хитрые, или всё вместе. Тогда может помочь следующий способ: надо наделать социальных (social) шпионов и двух-трёх политических (political). Политические могут убить чужого лидера с навыком шпионажа (если у вас есть такой лидер, берегите его как зеница ока, строя периодически политических шпионов для защиты), а социальные могут вызвать недовольство, компьютерный игрок понизит силу давления правительства и вашим шпионам будет легче пробраться. Но шпионаж дело случая и есть вероятность, что ничего не выйдет.

В третьих: бывает, куму-то сильно повезёт с планетами, и когда вы встречаете такую расу, она далеко впереди по развитию. Тогда нужны шпионы такой же расы, что увеличит (так мне показалось из наблюдений) их шанс на успех против себе подобных. Когда вы захватываете колонию какой то расы, например Триларианцев, периодический среди обученных шпионов будут появляться Триларианцы. Таких шпионов надо засылать именно к Триларианцам. Хорошо когда собрано много образцов рас. Если злоупотреблять этим, то вскоре среди шпионов ваших станет меньше половины. Обучение таких шпионов производится с учётом ваших шпионских технологий, а не расы, к которой они относятся. Ещё хорошо было бы иметь в распоряжении шпионов расы Ивкул (Ithkul) т.к. у этой расы Гнет Правительства (HHoG) можно установить по умолчанию до самого конца (10), шпионаж плюсовой, поэтому пробраться к ним не просто, а украсть у них обычно есть что.

Есть еще военные (military), экономические (economic) и дипломатические (diplomatic) шпионы. Первые двое наиболее эффективны в начале игры т.к., если чего-то там разрушить на одной из ста планет это будет почти неощутимо, а разрушив Центр Мобилизации (Mobilization Center) на единственной развитой планете, вы лишите «чужаков» возможности колонизировать планеты. Дипломатических шпионов, теоретически, можно использовать, чтобы развязать войну сильных империй между собой.


автор: VATASHI
редакция: Григ де Гриз

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

У людей нет хвостов только потому, что так захотел Сид Мейер. — Вся правда о Сиде Мейере