Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Master of Orion » Master of Orion III » Наземные войска в Master of Orion III

Наземные войска в Master of Orion III

Выгодно ли захватывать планеты? Безусловно да. В начале вы заполучаете другую рассу с ее врожденными особенностями, а в середине и конце игры отстроенную инфраструктуру планеты. Основная цель все же — это постройки. Если вы решили захватить планету забудьте про бомбежку. Наземные войска от бомбежки страдают меньше всего. Забудьте также про войска меньше армии. Чтобы аккуратно захватить планету, нужен значительный перевес в войсках. Чтобы вообще захватывать планеты, нужно иметь большой перевес во флоте. Либо разбить флот противника, либо делать транспортные армады, не уступающие регулярным корабельным соединениям. Последнее требует огромных производственных мощностей, т.к. после захвата планеты все транспортные армады будут отправляться в резерв целиком.

Каждая армия может нести 9 юнитов поддержки. Это псионики, хакеры, командос и командный центр. Запасы боеприпасов — чисто оборонительная штука и вообще говоря в игре не нужна. Не стройте их. Псионики и хакеры увеличивают эффективность армии на 30%, командос на 50%. Командный центр противостоит хакерам, псионикам и командосам противника, не давая им задействовать свой бонус. Как видно бонусы юнитов поддержки очень большие. А это значит, что противостояние армий во многом зависит от противостояния войск поддержки. Сколько кого набирать? На мой взгляд либо 3 командных центра и по 2 остальных, либо 2 центра, 3 командос и по 2 остальных. Первый вариант более оборонительный, второй — наступательный.

Для наземных юнитов введены уровни опыта, всего 6. Рекруты, тренированные, опытные, ветераны, первоклассные и элита. С каждым уровнем юнит получает приличные бонусы. Войска поддержки получают больше бонусов. Армия может включать 19/22/25/28/30/32 боевых юнита соответственно. Видно, что элитная армия намного сильнее армии рекрутов. Но самая главная сила — это элитные юниты поддержки. Из-за больших бонусов к характеристикам они легко обыграют рекрутов поддержки противника. И ваша армия получит все бонусы, а противник ничего. При захвате планеты есть шанс получить технологию. Не могу утверждать на 100%, но похоже армии более высокого уровня имеют больший шанс заполучить технологию.

Как вырастить элитных юнитов? Во первых до уровня опытных юниты обучаются прямо в резерве. Планируйте нападение на другую расу заранее и постройте сначала наземные войска. К моменту нападения они будут уже опытными. Дальнейший опыт получается только в бою. Чтобы не терять накопленный опыт нужно сразу после захвата планеты распускать армии, а на планету садить либо рекрутов, либо более слабых наземных юнитов. Сразу после прибытия в резерв нужно посадить ваши лучшие юниты на корабль. Все, там они «заморожены» и опыт не теряют.

По поводу захваченных планет. Сразу после захвата нужно поставить ручное управление. Необходимо убрать налоги на 0 и держать планету в таком состоянии пока мораль не станет хорошей (зеленый кулак). Это произойдет через 3-5 ходов. Все, планета ваша.
Находясь на орбите в МОО3 не возможно посмотреть сколько войск на планете. Для этого нужно сделать налет на планету и тогда в экране бомбежки в правом верхнем углу вы увидите общую силу наземных войск планеты в условных единицах. Тоже не очень удобно, т.к. вам нужно запомнить силу своей армии в этих же самых условных единицах, чтобы сравнивать. Для захвата планеты нужно как минимум иметь трехкратный перевес. Если у вас мало сил, лучше вообще не высаживайте десант. Настройки для самой битвы должны быть такими. Интенсивность высокая, разрушения низкие, ядерное оружие не использовать. При таких настройках планетарные постройки пострадают меньше всего. Затем вам нужно выбрать тактику боя. От этого выбора зависит очень много. Удачно выбранная тактика — залог победы. К сожалению какой-либо информации о противнике получить невозможно и тактику вам придется просто напросто угадывать. Поскольку тактик много, угадать не так уж и сложно. Тактики в низу списка оборонительные и их использовать при захвате не нужно. Не стоит повторять одну и ту же тактику 2 раза подряд. Наиболее надежные тактики — финт, западня, уловка, фланговая, маневровая. Если у вас очень большой перевес, используйте массовый десант или в штыки. Захват планеты нужно производить за 1 ход. Чем больше ходов длится захват, тем больше разрушения.

Транспорт, везущий наземные войска участвует в бою. Как уберечь свою драгоценную элиту. Если у вас медленные ракетники или авианосцы, сделайте транспортные корабли максимально быстрыми. Тогда они быстро улетят в тыл. Либо нужно использовать тяжелобронированные армады ближней атаки, которые будут брать весь фокус огня противника на себя.


автор: Alex4096

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Машина Сида Мейера работает на силе восхищения людей Сидом Мейером. — Вся правда о Сиде Мейере