Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Master of Orion » Master of Orion III » Планетарное хозяйство в Master of Orion III

Планетарное хозяйство в Master of Orion III

Замечание: Эта статья рассчитана на игроков, которые хоть чуть чуть поиграли в МОО3 и более менее знают основные понятия игры.

По мере развития вашей империи у вас рано или поздно возникнет желание зайти на какую-нибудь планету и порулить там. И не зря. Планетарный АИ заведует хозяйством очень скверно и никакими настройками имперских планов это компенсировать не удается. Если вы хотите выжать из своих планет максимум, что абсолютно необходимо на самой высокой сложности, то управлять ими нужно самому.
Чтобы правильно рулить на планетах нужно знать особенности экономики в Орионе 3. Об этом речь пойдет немного позже, сейчас же рассмотрим некоторые технические детали.

Чтобы управлять планетой самому вам нужно зайти в экран планеты, щелкнуть по полоске экономика и убрать галочку «планетарный АИ». Заодно лучше убрать галочку «Отчисления в казну», чтобы расторопный АИ ненароком не слили всю казну планеты в имперскую. К сожалению полного контроля над планетой в МОО3 не предусмотрено. Игрок может разметить планету ОЭД, поменять строящуюся ОЭД на другую, удалить ОЭД. Ничего больше игрок не может. Ни установить порядок постройки ОЭД, ни установить какие улучшения или постройки инфраструктуры будут строиться. Частично это можно и нужно регулировать имперскими планами. Если вы хотите, чтобы строилась промышленность, то установите план с основной установкой на производство. Если хотите, чтобы строилась только промышленность и улучшения к ней, то установите все 3 приоритета плана на промышленность и задайте этот план в обоих установках планов планеты. Вы можете сразу разметить ОЭД всю планету, но я обычно так не делаю. Даже при отключенном планетарном АИ компьютер будет строить ОЭДы. После закладки ОЭД я выделяю его и меняю на нужный мне. Таким образом я 100% получаю тот ОЭД, который мне нужен сейчас. Если же разметить всю планету, компьютер может несмотря ни на что начать строить другой ОЭД.

Где что строить. На самом деле тут все очевидно и прозрачно и никакого АИ тут не нужно. Удивительно, что разработчики не смогли научить копьютер с этим справляться. Сначала смотрим особенности планеты. Строим в зонах их действия то, что они усиливают. Минеральные ОЭД строим в горах независимо от богатости планеты минералами. Если нет гор, на холмах. Биофермерские ОЭД строим в зонах с максимальным показателем фермерства (пишут в описании региона). Это могут быть как равнины, так и горы. В большей степени зависит от типа почвы в зоне. В оставшихся зонах строим промышленность и науку. Все, тупой перебор и больше ничего. Как тут можно ошибиться для меня загадка.

Количество тех или иных ОЭД зависит от непосредственных нужд империи, сиюминутных нужд планеты и перспектив на планету. Но порядок постройки однозначен. Первые 2 ОЭД обязательно промышленные, иначе вы будете отстраивать планету невесть сколько. Дальше нужно смотреть. Если империи нужны минералы, значит их, еда — значит еду. Если империя ни в чем не нуждается, значит промышленность до максимума. Т.е. все промышленные ОЭД, которые вы собираетесь в конце концов оставить на планете. Чем больше промышленности, тем быстрее и дешевле будет отстроено все остальное на планете. Промышленных ОЭД нужно много. В версии 1.25 начальная наука была сильно замедленна, а это значит определяющее значение в начале играет экспансия. Нужно строить колониальные корабли и как можно больше, а для этого нужна сильная промышленность. Потом можно снести часть промышленности и построить науку. Я обычно половину места планеты отдаю под промышленность.

Нужно помнить, что планеты с населением 1 (только что колонизированные) не дадут вам много и не стоит на них сразу рассчитывать. Некоторые могут подумать: «Вот у меня планета очень богатая минералами, щас как пойду, как колонизирую и будет у меня куча минералов.». На самом деле получите вы жалкую кучку минералов и пока население планеты не подрастет, ничего не изменится. Поэтому новую планету можно смело расстраивать ОЭД только на перспективу не смотря на нужды империи. Эффект от нее придет далеко не сразу. Исправить это может только массовая колонизация.


автор: Alex4096

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Игра — последовательность интересных выборов — Сид Мейер