Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Master of Orion » Master of Orion III » Выбор и настройка расы в Master of Orion 3

Выбор и настройка расы в Master of Orion 3

Замечание: Эта статья рассчитана на игроков, которые хоть чуть чуть поиграли в МОО3 и более менее знают основные понятия игры.

В МОО3 любую расу можно подредактировать. Что-то уменьшить, что-то увеличить. Характеристики, которые можно менять, для всех рас одинаковые. Некоторые характеристики у разных рас не могут быть выше или ниже определенного значения. Например Люди не могут иметь минимальную дипломатию, а Эвоны не могут иметь максимальную дипломатию. Кто-то не может быть хорошим земледельцем, кто-то плохим и т.д. Для различных рас меняется стоимость специальных возможностей. Вот остальном здесь все идентично. Помимо изменяемых характеристик каждая раса обладает еще и врожденными. Их вы можете посмотреть в таблице. Они неизменны.

Чтобы что-то улучшить, придется сначала что-то ухудшить. Чем можно пожертвовать? Смело можно жертвовать наземным боем. Всем, что к нему относится. Он мало что дает в МОО3. Победа в наземных сражениях определяется в большей степени другими параметрами. Смело можно жертвовать шпионажем. Слишком мал эффект от него в игре. Выгоднее направить пойнты в другие области. Патриотизм можно выставить на коллективность. Минимальный уровень выставлять опасно, создаст трудности в начале игры. Творчество не стоит выставлять на максимум, если не хотите задавить всех наукой. Достаточно обычного. Минимум будет обременителен. Можно полностью пожертвовать дипломатией. И с минимальной дипломатией можно вполне нормально торговать с другими расами и заключать сделки. Но вы должны понимать, что чем меньше дипломатия, тем труднее вам будет удерживать мир. Если вы первый раз играете, то не стоит брать минимальную дипломатию.

Что выгодно улучшать?

Во первых обязательно нужно сделать начальную планету богатой минералами и биоразнообразной. Ваша начальная планета будет очень долго главным локомотивом вашей империи, ее донором. Поэтому усиливать ее очень и очень выгодно. К тому же это не дорого, всего 20 пойнтов. Сельское хозяйство не обязательно ставить на максимум, достаточно на хорошо или удовлетворительно. Производство очень важно и его нужно ставить либо на максимум, либо на хорошо. Добыча минералов связана с производством. Без минералов не будет работать производство. Если поставить добычу на хорошо или удовлетворительно, то производство в начале будет сильно обгонять добычу, зато во второй половине игры заработает на полную катушку. Отличная добыча это еще и основа сильной экономики ваших планет. Рекомендую новичкам брать отличную добычу. Науку, торговлю и экологию рекомендую ставить на хорошо или удовлетворительно. Наука не так шустро открывается, чтобы жертвовать ей ради другого. Торговля — еще одна составляющая сильной экономики планет, но максимум тут не обязателен. Максимум даст вам дополнительный доход от торговых сделок, т.е. будет давать преимущество при активном заключении торговых соглашений с другими расами. Можно сделать ставку на это. И добавить еще спец возможность фантастические торговцы. Экология отвечает за уменьшение загрязнений от производства. Чем выше эта характеристика, тем раньше ваши планеты смогут выйти на 5+ оборотов производства. Насколько это необходимо вашей расе смотрите сами и выставляйте соответствующий уровень. В спецвозможностях выгодно брать то, что стоит 10 пойнтов. Абсолютно не нужное в этом списке «антаранское прошлое». Эмпатичность стоит брать только вместе с максимальной дипломатией. Это нужно если вы захотели опробовать силу дипломатии в МОО3. Честно говоря сам ни разу не пробовал, не скажу что из этого получится.
Как уже упоминалось выше, каждая раса обладает еще и врожденными свойствами. На основе них можно выделить несколько рас, реализовать свойства которых наиболее просто.

1. Семейство насекомых (Клаконы и Тахиды) обладает повышенной скоростью размножения на 30% и 35%. Цифры вроде бы не большие. На самом деле это изменение показателя степени в скорости роста. Размножение на планетах до некоторого количества населения (больше 50%) идет экспоненциально. И увеличение показателя экспоненты на 35% — очень сильно ускорит рост населения. Все что вам нужно — колонизировать как можно больше планет. Дальше вы уйдете в отрыв от других рас за счет повышенной скорости размножения.

2. Эфирные — Эолади и Имсаесы. Их главный козырь — любовь к самым большим планетам. Для них они с самого начала будут пригодны для жизни. Большие планеты — это много зон, а значит сильная экономика, производство или наука. Большие планеты всегда выгодны. А поскольку для эфирных созданий они как дом родной, развиваться такие планеты у вас будут быстрее, чем у других рас. Могу лишь добавить что эфирные расы постоянно оказывались на первых местах по рейтингу, во всех играх, которые я начинал.

3. Силикоиды. Едят только минералы, а значит фермерство не нужно, можно поставить на минимум. Биоразнообразие тоже не нужно, его так же в минимум. Получаем дополнительные пойнты. Кроме того на планетах не нужны биофермерские ОЭД. Вместо них можно построить производство или науку. Врожденная способность к добыче минералов +40% вместе с максимальной характеристикой добычи дадут очень сильную экономику планет и позволят в начале добиться просто огромного производства. Спецвозможности толерантность и прирожденные инженеры стоят для силикоидов 0 пойнтов и их также можно отнести к врожденным способностям. 1-я даст вам возможность накручивать обороты производства, а 2-я увеличит само производство. У силикоидов есть большой минус. Их скорость размножения на 25% меньше. Поэтому обязательно проводить массовую колонизацию планет как можно раньше. Т.е. высаживать не 1 колониальный корабль, а несколько. Иначе вы рискуете сильно отстать в развитии из-за медленного развития планет.

4. Псилоны. Если вы хотите брать наукой, то эта раса для вас. Их врожденная способность — увеличение науки на 30%. Для них разумеется нужно выставить характеристику науки на максимум, а творчество на адаптивное или оригинальное. Остальные характеристики нужно сбалансировать. Ничего больше максимизировать для псилонов не нужно. Правительство нужно выставить олигархию. Это еще увеличит науку на 20%, причем будет множительным бонусом, а не прибавляться.


автор: Alex4096

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Самая большая ошибка – это ожидать или рассчитывать на то, что одна нация способна оказать другой реальную услугу. — Джордж Вашингтон, Civilization IV: Colonization


Книги по шахматам