Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Mount & Blade » M&B. Эпоха турниров » Инвентарь и предметы — Mount & Blade. Эпоха турниров (Warband)

Инвентарь и предметы — Mount & Blade. Эпоха турниров (Warband)

Введение | Характеристики персонажа | Управление | Инвентарь и предметы | Города и торговля | Лошади | Управление отрядом | Битвы | Карта мира | Сражения | Многопользовательская игра | Авторы



Крепки доспехи на могучих плечах… пансырь чиста серебра, а кольчуга на нём красна золота, а… пансырю цена три тысячи, а кольчуге цена сорок тысячей…

Из былины «О боярском сыне Дюке Степановиче»

Характеристики предметов

Для того чтобы получить полную информацию о предмете, нужно навести на него курсор мыши. Каждый предмет имеет свой вес и цену, а также уникальные качества, присущие только предметам такого типа.

У всякого оружия есть показатель, который отражает, насколько добротно или плохо оружие сделано или сколько боёв оно повидало. Треснувшее, обломанное, погнутое или ржавое оружие наносит меньше урона, чем новое, и стоит намного дешевле. Тяжёлое оружие наносит чуть больше урона, но его скорость несколько ниже. Сбалансированное оружие или оружие из муаровой стали наносит чуть меньше урона, но с большей скоростью, и стоит оно довольно дорого.

Параметры щитов

Параметр состояния есть и у щитов. Если щит «Треснувший» или «Побитый», значит, он уже использовался во многих стычках и прослужит меньше, чем новый. Прочнее всего «Прочные» или «Укреплённые» щиты: они рассчитаны на более тяжкие повреждения. Если в бою щит сломается, его уровень понизится на 1. Если он был «Треснувшим», то он будет уничтожен навсегда.

  • Размер: физическая длина и ширина щита. Чем больше щит, тем он тяжелее и тем лучше защищает от атак с дальнего расстояния. Вне зависимости от размера щит обладает фиксированной степенью защиты от атак в ближнем бою. Неважно, закрываетесь вы им или нет: повреждения будут уменьшаться всегда на одну и ту же величину.
  • Сопротивляемость: прочность щита, зависящая от его материала. Показатель сопротивляемости вычитается из нанесённого по щиту урона. Например, если сопротивляемость равна 5, а нанесённый урон 30, то щит примет на себя всего лишь 25 единиц урона.
  • Прочность: урон, который может принять на себя щит до того, как сломается. Между схватками прочность щитов автоматически восстанавливается, хотя в первоначальное состояние их уже не вернуть (например, вы не сможете вновь сделать «повреждённый» щит нормальным). Кроме того, существует вероятность, что щит, повреждённый в бою, будет окончательно испорчен во время ремонта. В этом случае он исчезнет из инвентаря.
  • Скорость: насколько быстро вы закроетесь щитом, применив защитную стойку. Чем быстрее щит, тем меньше задержка: у лёгких щитов её может не быть вовсе, а чтобы закрыться большим щитом, требуется время.

Параметры оружия

  • Урон: количество наносимого оружием урона при среднем навыке обращения с ним и 100% скорости. В общем, чем выше эта цифра, тем лучше. Каждая атака, которую можно выполнить этим оружием, рассчитывается по-своему. Тип удара обозначается буквой: р — режущий, к — колющий, д — дробящий. Если ваш противник одет в доспехи, лучше всего наносить по ним колющие и дробящие удары. Последние, кстати, могут отправить противника в нокаут, после чего вы сможете взять его в плен.
  • Радиус: расстояние, на котором вы сможете поразить цель. Если ваше оружие длиннее, чем у противника, то вы сможете нанести первый удар. Максимальные повреждения можно нанести, только находясь на максимальном расстоянии от врага. Например, если вы нанесёте удар копьём, стоя вплотную к противнику, то он почти не получит урона. На таком близком расстоянии лучше использовать кинжал: у него радиус действия очень маленький.
  • Скорость: насколько быстро можно наносить удары этим оружием. Чем выше этот показатель, тем лучше.
  • Пробивание щитов: некоторые виды оружия, например топоры, могут разбивать вражеские щиты в щепки. Если оружие способно пробивать щиты, это будет указано в его описании.

У доспехов тоже есть определённое состояние. Изорванные, неровные, побитые или грубые доспехи защищают хуже новых (зато стоят дешевле), в то время как прочная, толстая или усиленная броня обеспечивает гораздо лучшую защиту (и стоит куда дороже). Состояние доспехов никогда не меняется, то есть кожаные доспехи никогда не распадутся на куски, но и починить их вы тоже не сможете. У доспехов есть только один параметр: защита.

Параметры боеприпасов

Боеприпасы — это то, что вы можете выпустить или бросить с дистанции. Для луков используются стрелы, для арбалетов — болты, а к метательному оружию относятся камни, ножи, кинжалы, топоры, метательные копья и дротики. Боеприпасы хранятся в специальных упаковках, каждая из которых занимает одну ячейку в инвентаре. Некоторые боеприпасы могут быть погнутыми, они наносят меньше урона. Для некоторых видов оружия подходят разные боеприпасы. Например, из лука можно выстрелить обычной, зазубренной или шиловидной стрелой.

  • Количество: это отношение имеющихся у вас боеприпасов к максимальному запасу, который у вас может быть.
  • Урон: у метательного оружия эта цифра означает реальный урон, а у стрел и дротиков — чуть уменьшенный, так как они наносят больше урона за счёт оружия, из которого выпускаются.

Экипировка


У вашего персонажа есть несколько ячеек, в которые можно помещать различные предметы экипировки. Чтобы использовать какой-то предмет, обычно вначале следует поместить его в одну из этих ячеек. Общий вес вашей экипировки показан под ячейками. Чем тяжелее ваша экипировка, тем медленнее ваш персонаж передвигается пешком. Облегчить ношу можно, вложив несколько очков в развитие атлетики.

Помещённое в ячейки оружие считается «надетым» на вашего персонажа, то есть оно лежит в колчане или в ножнах либо пристёгнуто. Всё, что надето на персонажа, можно использовать в любой момент, вне зависимости от того, находитесь ли вы в городе или в гуще сражения. Чтобы использовать щит, его необходимо поместить в одну из ячеек для оружия. Если вы предпочитаете вести бой на расстоянии, поместите в ячейку боеприпасы (дротики, стрелы и пр.). В ячейках можно поместить несколько упаковок с боеприпасами, но взамен вам придётся убрать какое-то другое оружие. Не забывайте, что боеприпасы автоматически собираются по окончании битвы. Другими словами, купив боеприпасы, вы получаете их навсегда.

На лошади, которую вы ведёте в поводу, вы будете скакать в бою или въезжать в город.

Доспехи бывают четырёх типов: для тела, ног, головы и рук. Доспехи для тела, ног и головы защищают только те места, на которые надеты. Например, если вас ранили в ногу, шлем, каким бы хорошим он ни был, ничем не поможет. Но это не значит, что шлем носить не надо, потому что удар в голову наносит в два раза больше урона. Перчатки несколько отличаются от остальных частей доспеха, потому что удары по рукам не просчитываются отдельно. То есть перчатки добавляют прочности к броне на теле. Старайтесь всегда покупать самые лучшие доспехи такого веса, который сможете унести. Чем лучше и прочней доспехи, тем больше они будут весить и тормозить вашего персонажа. Скорость передвижения нередко важнее защиты: если вы сможете убежать или увернуться, то вовсе не получите повреждений.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

870. А зимой король Эдмунд сразился с ними; но даны одержали победу и убили короля; после чего они разграбили всю страну и разрушили все монастыри, какие нашли. — Англосаксонские хроники, The Last Kingdom. Medieval II: Total War