Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Mount & Blade » M&B. Эпоха турниров » Многопользовательская игра — Mount & Blade. Эпоха турниров (Warband)

Многопользовательская игра — Mount & Blade. Эпоха турниров (Warband)

Введение | Характеристики персонажа | Управление | Инвентарь и предметы | Города и торговля | Лошади | Управление отрядом | Битвы | Карта мира | Сражения | Многопользовательская игра | Авторы


Одним из наиболее интересных нововведений, появившихся в дополнении Mount & Blade: Warband, является возможность игры по сети. Теперь игроки могут отточить свои боевые навыки, сражаясь друг с другом. В этой секции мы расскажем, как создавать такие сетевые турниры и принимать в них участие.

Создание учётной записи

В правой части меню многопользовательской игры располагаются настройки учётной записи. Если вы только что установили игру, вам придётся создать учётную запись перед тем, как вы сможете начать играть по сети. Для этого просто нажмите на кнопку «Добавить» и укажите пол и имя вашего нового персонажа. После этого вам будет предложено выбрать его внешность; никаких дополнительных настроек не требуется. Обратите внимание на то, что вы можете создать столько учётных записей (и персонажей), сколько захотите. Все они будут показаны в выпадающем меню. Если по какой-либо причине вы захотите удалить учётную запись, нажмите на соответствующую кнопку, и текущая учётная запись будет удалена.

Поиск сервера

Определившись с учётной записью, нажмите кнопку «Войти»: вы попадёте в вестибюль. На этом этапе вы должны принять решение, будете ли вы играть по локальной сети (LAN) или же через интернет. Если вы хотите сыграть с семьёй, коллегами по работе или друзьями в интернет-кафе, сервером для игры (подробнее мы расскажем о серверах ниже) выступит один из вас: войдя в локальную сеть, другие игроки увидят начатую им игру и смогут присоединиться. С другой стороны, большая часть игроков игры «Mount & Blade. Эпоха турниров» предпочитает игру через интернет, настройки для которой выставлены по умолчанию. Когда вы нажмёте на кнопку «Поиск», игра установит соединение с центральным сервером и предоставит вам список серверов, доступных для игры в настоящий момент. В нём будет указана следующая информация:

  • Название сервера. Чаще всего в этом поле будет находиться краткое описание, которое сделал владелец сервера.
  • Модуль. Здесь укащано название модуля, установленного на этом сервере. Если он не совпадает с модулем игры, используемом на вашем компьютере, но сам модуль был вами установлен, то игра автоматически подключит его. Если вы не устанавливали такого модуля, вы не сможете играть на этом сервере до тех пор, пока не скачаете и не установите его.
  • Вид игры. В этом поле будет указано, во что именно играют на этом сервере. Подробнее о различных видах игры будет рассказано чуть ниже.
  • Игроки. Здесь показано количество активных игроков и максимально допустимое количество игроков на сервере.
  • Пинг. Время, за которое сигнал проходит от вашего компьютера до сервера и обратно, в миллисекундах. Низкое значение пинга указывает на высокое качество связи, поскольку означает, что пакеты информации передаются по сети быстрее.
  • Пароль. Владелец сервера может защитить его от посторонних паролем. Вы не сможете играть на таких серверах, если пароль вам неизвестен: его нужно ввести в поле в нижней части экрана.
  • Выделенный сервер, созданный специально для того, чтобы поддерживать игру других людей. На компьютере, который обеспечивает работу выделенного сервера, игра «Mount & Blade» может быть вообще не установлена.

Виды игры

В сетевой игре существует семь различных режимов, у каждого из которых свои правила. В этой секции мы подробно опишем каждый из них и поясним, чем они отличаются друг от друга.

  • Бой до смерти. В этом режиме игры каждый сражается сам за себя. Это означает, что любой игрок может атаковать любого игрока; убитые персонажи возрождаются почти сразу. Победа присуждается игроку, который одержал победу над другими наибольшее число раз за время раунда. Раунд заканчивается, когда один из игроков наберёт определённое количество очков или же когда истечёт время. Это единственный режим игры, в котором персонажи могут без последствий атаковать членов своей команды. Во всех остальных режимах игры члены одной команды считаются друзьями, и нападение на них либо невозможно, либо влечёт за собой серьёзные последствия.
  • Командный бой до смерти. Этот режим игры во многом схож с обычным боем до смерти, однако на поле боя соревнуются не отдельные игроки, а команды. Побеждает команда, которая одержит больше всего побед за раунд. Раунд заканчивается, когда одна из команд наберёт определённое количество очков или же когда закончится время.
  • Захват. В этом режиме игры задача игроков — захватить и удерживать как можно больше флагов на карте, одновременно убивая членов команды противника. Игрок может поднять флаг своей команды, подойдя к флагштоку и уничтожив всех противников вокруг него. Команда теряет очки, если противники удерживают какой-либо флаг на поле и в случае гибели дружественных игроков. Каждая команда начинает с некоторым количеством очков; игра продолжается до тех пор, пока очки одной из них не подойдут к нулю. Эта команда считается проигравшей.
  • Захват флага. У каждой команды есть флаг, который располагается на её базе. Подойдя к флагу врага, игрок может схватить его (этого нельзя сделать, если ваш персонаж едет на лошади). Если он сумеет донести его до своей базы и поставить рядом с флагом своей команды, он заработает своей команде очко, после чего захваченный флаг возвращается на место. Если несущего флаг игрока убьют, сам флаг упадёт на землю и останется там, пока его не поднимет другой игрок. Игра заканчивается, когда одна из сторон набирает определённое число очков или когда истекает время игры.
  • Битва. В отличие от прочих режимов игры здесь погибшие игроки не возрождаются до начала следующего раунда. Раунд заканчивается, когда одной стороне удаётся полностью уничтожить своих противников. Победителям начисляются очки. Если время истекло, но в каждой из команд осталось хотя бы по одному игроку, обеим сторонам присуждается ничья. Если ни одна из команд не несёт потерь на протяжении долгого времени, включается режим «Царь горы»: на карте появляется флагшток, и если одна из команд сумеет поднять на нём свой флаг и защитить его от нападения противников, то победа присуждается ей.
  • Найти и уничтожить. Как и в предыдущем режиме игры, убитые игроки не возрождаются до начала следующего раунда. Одна из команд должна защищать две цели, находящиеся на игровой карте: катапульту и требюшет, — другая команда стремится уничтожить их. Раунд заканчивается, когда оба предмета оказываются уничтожены, одна из команд теряет всех своих игроков или когда истекает время. В конце раунда команда защитников получает очко за каждый уцелевший объект, в то время как команда нападающих получает очки за их уничтожение. Если все защитники убиты, команда нападающих автоматически получает два очка.
  • Осада. Такая игра всегда проходит на карте с замком. Одна из команд пытается защитить его, в то время как задачей второй команды является захват укреплений. Внутри замка находится флагшток, и если нападающие сумеют добраться до него и поднять на нём свой флаг, крепость считается захваченной. После смерти нападающие возрождаются мгновенно, а защитники вынуждены ждать некоторое время, прежде чем смогут вернуться в бой.

Выбор класса и снаряжения

Подключившись к серверу сетевой игры, вы увидите карту и меню, которое позволит вам выбрать, желаете ли вы вступить в сражение за одну из сторон или остаться зрителем. Обратите внимание на то, что если в одной из команд оказывается на два игрока больше, чем в другой, то вы не сможете присоединиться к ней. Это сделано из соображений игрового баланса.

После этого вы вам следует выбрать класс, которым вы будете играть: пехотинец, всадник или лучник. Этот выбор влияет на снаряжение, доступное вам в начале игры, а также на характеристики вашего персонажа и его очки навыков. Кроме того, ваш класс определяет, какие предметы вы сможете использовать на поле боя. К примеру, вы не сможете подбирать найденные луки, если вы не лучник.

Определившись с классом, вы попадёте в меню снаряжения персонажа. В верхней правой части экрана показаны доступные вам деньги. Щёлкнув по ячейке для брони или снаряжения, вы увидите, какие предметы вы можете использовать. Если денег на приобретение самого лучшего снаряжения вам не хватает, игра автоматически подберёт лучший из предметов, доступный вам по цене. Если настройки сервера допускают использование ботов, здесь же вы сможете выбрать, какими ботами будете командовать после начала сражения: меню в средней части экрана позволит вам выбрать пехоту, кавалерию, лучников или же любую комбинацию из перечисленных классов. Обратите внимание на то, что по умолчанию все боты отключены, чтобы не усложнять жизнь новичкам. Когда вы определитесь с выбором, нажмите кнопку «Готово». Если игра на сервере идёт в режиме «Битва» или «Найти и уничтожить», вам придётся дождаться начала следующего раунда, перед тем как вступать в игру. Во всех остальных случаях вы попадёте на игровое поле мгновенно.

Настройка и администрирование сетевой игры

Если вы не хотите присоединяться к уже идущей игре, ничто не мешает вам создать свой собственный сервер. Сделать это нетрудно: просто щёлкните по кнопке «Создать сервер» в главном окне настроек сетевой игры. Вы увидите окно, в котором сможете задать параметры и характеристики вашего сервера.

  • В официальный список серверов: если вы поставите галочку в этой ячейке, ваш сервер подключится к центральному серверу игры Mount and Blade и будет включён в общий список серверов, доступных через интернет. Если вы оставите эту ячейку пустой, сервер будет доступен только игрокам, находящимся в вашей локальной сети (LAN).
  • Название сервера: добавьте сюда короткое описание вашей игры.
  • Пароль: если вы хотите защитить вашу игру от посторонних людей, вы можете защитить её паролем. Присоединиться к ней смогут только игроки, которые его знают.
  • Приветствие: это сообщение увидят все игроки, подключившиеся к вашему серверу.
  • Карта: здесь вы можете выбрать, на какой карте будет идти игра. Обратите внимание на то, что в некоторых режимах игры могут быть доступны не все карты.
  • Тип игры: здесь следует указать, какой режим игры будет поддерживать ваш сервер.
  • Сторона 1 команды: показывает, за какую сторону будет сражаться команда номер один.
  • Сторона 2 команды: показывает, за какую сторону будет сражаться команда номер два.
  • Максимальное число игроков: вы можете ограничить число участников игры — их может быть от 1 до 64 человек.
  • Число ботов в команде 1: ограничивает количество ботов, доступных первой команде (от 0 до 100).
  • Число ботов в команде 2: ограничивает количество ботов, доступных второй команде (от 0 до 100).
  • Включить стрельбу по своим: отметив эту ячейку, вы позволите членам одной команды наносить друг другу урон стрелковым оружием.
  • Включить удары по своим: отметив эту ячейку, вы позволите членам одной команды наносить друг другу урон холодным оружием.
  • Штраф за дружеский огонь (%): вы можете указать, какая часть урона от дружеского огня будет возвращена игроку, нанёсшему неосторожный удар или сделавшему неловкий выстрел.
  • Сила дружеского огня (%): вы можете указать, насколько сильно неосторожные удары или неловкие выстрелы будут ранить тех членов одной команды, в которых они попали.
  • Режим наблюдателя: вы можете предоставить наблюдателям полную свободу или же ограничить их возможность следить за происходящим, привязав камеру наблюдателя к игроку.
  • Автоматический блок: вы можете принудить игроков блокировать удары вручную, если посчитаете это нужным. Если вы оставите эту настройку без изменений, игроки смогут сами выбирать между ручным управлением блоками или автоматическим.
  • Скорость боя: используйте эту настройку, чтобы ускорить или замедлить обычный темп сражения.
  • Ограничение по времени: позволяет вам указать, как долго будет продолжаться один матч.
  • Ограничение раунда по времени: если сражение будет продолжаться несколько раундов, вы можете указать, сколько времени будет занимать каждый из них.
  • Количество очков: здесь вы можете указать число очков, которое команда должна набрать, чтобы победить в матче.
  • Время возрождения (в секундах): определяет, сколько времени игроку придётся прождать после смерти, прежде чем он вернётся в игру.
  • Количество золота в начале (%): стартовое количество золота будет изменено в соответствии с этим значением (от 0 до1 000 динаров).
  • Количество золота в бою (%): количество получаемого игроками в бою золота будет изменено в соответствии с этим значением (от 0 до 1 000 динаров).
  • Исключать игроков голосованием: вы можете разрешить или запретить игрокам голосовать за исключение из игры отдельных членов команды.
  • Закрывать доступ на сервер голосованием: вы можете разрешить или запретить игрокам голосовать за отключение отдельных игроков от сервера. Такой бан всегда носит временный характер и снимается через несколько часов.
  • Менять карты голосованием: вы можете разрешить или запретить игрокам голосовать за смену карт во время игры.
  • Менять стороны голосованием: вы можете разрешить или запретить игрокам голосовать за смену фракции, за которую они сражаются.
  • Добавлять ботов голосованием: определяет число ботов, которых игроки могут добавить в игру посредством голосования. Выставив 0 вы полностью отключите такую возможность.
  • Необходимое количество голосов (%): определяет количество голосов, необходимое для принятия решения.
  • Разрешить личные флаги: вы можете разрешить или запретить игрокам демонстрировать их собственные флаги. Если вы лишите их этой возможности, они будут нести флаги командных цветов.
  • Обязать ношение брони: если вы отметите эту ячейку, игроки всегда будут начинать игру с минимальным снаряжением, даже если они не выбрали себе никакой брони перед началом игры.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Цивилизация задумывалась Сидом Мейером, как клон Тетриса — Вся правда о Сиде Мейере