Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Mount & Blade » Как делать деньги в Prophesy of Pendor 3

Как делать деньги в Prophesy of Pendor 3

Набеги и Грабеж

Набеги и Грабеж — это прибыльный путь при наличии у вас ударного отряда, высокого уровня навыков упаковки (inventory management) и сбора трофеев (looting), а также высокой скорости перемещения по карте (зависит от морали, состава и размера отряда, загруженности, навыка поиска пути). Грабьте караваны и деревни с целью продажи хабара в ближайшем городе. Этот стиль игры требует высокой активности.

Выкуп за пленных

Захват королей и сильных лордов с целью получения выкупа — это азартная игра, где у побежденного противника всегда есть шанс спастись, но он существенно уменьшается при повышении вашего навыка содержания пленных (Prisoner Management). Продажа обычных пленных — это тоже хорошая идея, размер выкупа зависит от ранга плененного воина. Топовые юниты выкупаются далеко за 200 динариев на голову. Что, согласитесь, довольно прибыльно. Главное иметь в своем отряде значительную часть воинов экипированных дробящим оружием.

Показать совет для новичков »

К сожалению, в POP 3 конные юниты с дубинками — довольно редкое явление. Навскидку я припоминаю только варваров-мистмаунтин и Ведущих к гибели. Поэтому лучше всего заняться экипировкой компаньонов.

Путешествия/Торговля

Путешествуйте по карте, выполняя квесты, участвуя в турнирах (обязательно делая ставки), а главное торгуйте, чтобы заработать на жизнь. Это может быть очень прибыльным и стабильным способом заработка. (см. гайд: Эффективная торговля в Prophesy of Pendor 3). Не забудьте взять Лесли, которая является очень полезным спутником с ее прокаченными торговыми навыками.

Создание бизнеса

Каждый город позволяет вам создать бизнес на купленном участке земли, это дает вам возможность получать дополнительный стабильный доход, который не зависит от состояния вашего отряда, игровой удачи и прочих случайностей, от которых никто не застрахован. Поэтому очень важно создать максимальное количество предприятий (в идеале — в каждом городе Пендора) по всему игровому миру.

Показать совет для новичков »

Совет новичкам: Напоминаю, что для создания красильни, кузницы, винодельни и любого другого предприятия требуется положительная репутация с городом и его владельцем. Чтобы открыть бизнес, поговорите с гильдмастером на предмет покупки участка земли. Важно также знать, что на время войны ваши предприятия, расположенные во вражеских городах, временно закрываются и не приносят прибыль.

Управление владениями

Деньги заставляют мир вращаться, и вам нужен приличный капитал, чтобы добиться успеха в Prophesy of Pendor. Вы будете делать какие-то деньги из любого имущества, которое у вас есть. Король выбранной фракции будет, как правило, предоставлять вам наделы, особенно в ходе успешной захватнической войны, в которой вы принимаете непосредственное участие.
Налоговые доходы доставляются непосредственно в вашу казну, но для повышения прибыльности необходимо построить ряд улучшений.

Денег не бывает слишком много, особенно это чувствуется во время ведения войны или когда вы планируете основать собственное королевство. В любом случае мощная финансовая база никогда не помешает.
В отличие от других лордов Пендора вы можете развивать дружеские отношения со всеми своими ленами и самостоятельно выбирать приоритеты возведения построек. По крайней мере компьютерные лорды довольствуются случайным распределением усовершенствований, набор которых генерируется при каждом старте игры.

Выбор доступных построек зависит от квалификации вашего управляющего (старосты, стюарда, дворецкого), которую можно существенно повысить, назначив консультацию. Это потребует времени (в течении которого ваш герой не сможет предпринимать какие-либо действия), но оно того стоит. В заключение встречи, каждый из навыков старосты будет повышен до лучшего значения среди вас и ваших компаньонов.

Список требований для доступа ко всем постройкам »

Список требований для доступа ко всем постройкам:
  • Тактика (Tactic) 5
  • Торговля (Trade) 5
  • Зоркость (Spotting) 2
  • Инженерия (Engineering) 5
  • Лидерство (Leader) 5
  • Убеждение (Persuasion) 6
  • Слежение (Tracking) 4
  • Содержание пленных (Prison Management) 2
  • Упаковка (Inventory Management) 4
  • Поиск пути (Pathfinding) 4
  • Первая помощь (First Aid) 3
  • Перевязка ран (Wound Treatment) 3
  • Хирургия (Surgery) 5
  • Сбор трофеев (Looting) 5
  • Обучение (Trainer) 5
  • Владение оружием (Weapon Master) 5

Таблица построек (улучшений) »

Таблица построек (улучшений)
  • Improvement name: Название постройки (улучшения).
  • Fief type: Тип поселения V = Village (деревня), C = Castle (замок), T = Town (город).
  • Base cost: Базовая цена постройки. Может быть снижена управляющим с высоким навыком инженерии.
  • Skill 1, 2, 3: Перечень требуемых навыков для строительства улучшения.
  • I, P (Income and Prosperity): Бонусы улучшения (доход и процветание). Чем больше — тем лучше.
  • R (Relations): После завершения строительства, ваши отношения с поселением увеличится (или уменьшится) на это значение.
Improvement name Fief type Base cost Skill 1 Skill 2 Skill 3 I P R
Blacksmith All 5000 Tactics 2 Trade 3 +5 +5%
Building inspectors T 7000 Tactics 2 Spotting 2 +2 +3% +1
Cathedral T 20000 Engineer 5 Leader 6 Persuasion 6 +20 +20% +10
Chapel C, T 1000 Persuasion 3 Leadership 3 +5
Church* All 7000 Persuasion 5 Engineer 3 Leadership 5 +5 +10% +5
Civic patrols T 800 Spotting 2 Tracking 2 Tactics 1 +1% +2% +5
Court system T 8000 Prisoner M 2 Tactics 4 Persuasion 5 +5 +10% +5
Crop rotation V 5000 Inventory M 4 Tactics 3 +20 +5%
Fire brigade All 3000 Pathfinding 2 Spotting 2 +5% +3
Fish pond V 6000 Engineer 1 Spotting 2 +10 +10%
Foresters V 3000 Tracking 4 Pathfinding 3 +5 +5%
Herbalist V 5000 First Aid 3 Wound Treatment 3 +10% +5
Hospital T 10000 Tactics 3 Surgery 5 Persuasion 3 +5 +10% +5
Hunting lodge V 3000 Tracking 3 Pathfinding 3 +5 +10%
Improved roads All 10000 Engineer 3 Pathfinding 4 +5 +20% +2
Lamplighters T 1000 Pathfinding 2 +2% +2
Manor* V 8000 Engineer 2 +10 +10%
Market V, C 10000 Persuasion 2 Trade 5 Looting 2 +50 +50%
Messenger post* All 4000 Engineer 2 Pathfinding 2 +5
Mine* All 3000 Engineer 4 Tactics 3 Trade 4 +? +5%
Monastery All 5000 Persuasion 4 Trainer 4 +5 +5% +5
Organized guilds T 15000 Trade 5 Tactics 5 Persuasion 5 +50 +25%
Prison tower* C, T 7000 Engineer 2 Prisoner M 2
Prospectors* All 1000 Engineer 1 Spotting 1
Renderers V 7000 Inventory M 2 +4 +4%
Sanitation standards All 3000 Tactics 3 Engineer 2 Spotting 2 +2 +2% +5
School* V 9000 Trainer 2
Sheriff* V 5000 Trainer 3 Track 2 Tactics 3 +10% +5
Shrine* All 3000 Persuasion 3 Wound Treatment 3 +5% +5
Skilled craftsmen* All 6000 Persuasion 2 Tactics 3 Trade 4 +100 +20%
Street sweepers T 2000 Tracking 2 +3% +3
Tax collector office All 2000 Looting 3 +10 -10% -2
Thieves guild T 10000 Looting 5 Tactics 5 Persuasion 2 +20 +15% -10
Town crier T 500 Spotting 2 +1 +2% +1
Training grounds* C, T 8000 Trainer 4 Weapon Master 5 +3
University T 10000 Engineer 4 Trainer 5 Persuasion 4 +10 +10% +5
Warehouse T 3000 Inventory M 4 Trade 2 +5 +5%
Watch tower* V 5000 Engineer 1 Spotting 2 +5
Well cleaners T 2500 Spotting 2 +2 +2% +2
Winery V, C 8000 Persuasion 3 First Aid 2 Tactics 4 +50 +10% +3

Дополнительные эффекты от построек (улучшений) »

Дополнительные эффекты от построек (улучшений)
  • Церковь (Church) : Привлекает благородных рекрутов (увеличивает общее число для найма).
  • Усадьба (Manor): Позволяет отдыхать в селе.
  • Почта (Messenger post): Информирует вас о вражеской деятельности, возле вашей деревни, даже если вы находитесь далеко.
  • Шахта (Mine): Приносит доход от добычи руды, найденной во время проведенной разведки (см. ниже). Вы можете закрыть шахту в любое время через вашего управляющего.
  • Темница Prison tower: Снижает вероятность побега из плена.
  • Разведка (Prospectors): Поиск месторождений полезных ископаемых, позволяет строить шахту.
  • Школа (School): +1 к отношениям каждую неделю.
  • Шериф (Sheriff): Уменьшает шансы появления бандитов возле вашей деревни и позволяет снаряжать милицейские патрули.
  • Храм (Shrine): Привлекает благородных рекрутов.
  • Мастера-ремесленники (Skilled craftsmen): Ремонт зданий еженедельно без вашего вмешательства..
  • Тренировочная площадка (Training grounds): Позволяет тренировать гарнизон и нанимать благородных рекрутов.
  • Сторожевая башня (Watch tower): Увеличивает время разграбления деревни на 25%.

В меню выбора построек нет опции ремонта поврежденных зданий. Вместо этого вам предложат вновь построить это улучшение, но цена и время на постройку будет сообразна проценту повреждений. Еженедельный автоматический ремонт зданий ведут также мастера-ремесленники.

Примечание: Иногда вы не сможете увидеть поврежденные здания в списке, и если это так, это означает, что ваш управляющий не имеет требуемых навыков для строительства. Следовательно, восстановить разрушения он сможет только после приобретения (через консультацию) необходимых навыков.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Я буду честен перед моим господином и верен ему, буду любить все, что любит он, и избегать всего, что он избегает — Английская присяга верности, Civilization IV


Книги по шахматам