Как делать деньги в Prophesy of Pendor 3
Набеги и Грабеж
Набеги и Грабеж — это прибыльный путь при наличии у вас ударного отряда, высокого уровня навыков упаковки (inventory management) и сбора трофеев (looting), а также высокой скорости перемещения по карте (зависит от морали, состава и размера отряда, загруженности, навыка поиска пути). Грабьте караваны и деревни с целью продажи хабара в ближайшем городе. Этот стиль игры требует высокой активности.
Выкуп за пленных
Захват королей и сильных лордов с целью получения выкупа — это азартная игра, где у побежденного противника всегда есть шанс спастись, но он существенно уменьшается при повышении вашего навыка содержания пленных (Prisoner Management). Продажа обычных пленных — это тоже хорошая идея, размер выкупа зависит от ранга плененного воина. Топовые юниты выкупаются далеко за 200 динариев на голову. Что, согласитесь, довольно прибыльно. Главное иметь в своем отряде значительную часть воинов экипированных дробящим оружием.
К сожалению, в POP 3 конные юниты с дубинками — довольно редкое явление. Навскидку я припоминаю только варваров-мистмаунтин и Ведущих к гибели. Поэтому лучше всего заняться экипировкой компаньонов.
Путешествия/Торговля
Путешествуйте по карте, выполняя квесты, участвуя в турнирах (обязательно делая ставки), а главное торгуйте, чтобы заработать на жизнь. Это может быть очень прибыльным и стабильным способом заработка. (см. гайд: Эффективная торговля в Prophesy of Pendor 3). Не забудьте взять Лесли, которая является очень полезным спутником с ее прокаченными торговыми навыками.
Создание бизнеса
Каждый город позволяет вам создать бизнес на купленном участке земли, это дает вам возможность получать дополнительный стабильный доход, который не зависит от состояния вашего отряда, игровой удачи и прочих случайностей, от которых никто не застрахован. Поэтому очень важно создать максимальное количество предприятий (в идеале — в каждом городе Пендора) по всему игровому миру.
Совет новичкам: Напоминаю, что для создания красильни, кузницы, винодельни и любого другого предприятия требуется положительная репутация с городом и его владельцем. Чтобы открыть бизнес, поговорите с гильдмастером на предмет покупки участка земли. Важно также знать, что на время войны ваши предприятия, расположенные во вражеских городах, временно закрываются и не приносят прибыль.
Управление владениями
Деньги заставляют мир вращаться, и вам нужен приличный капитал, чтобы добиться успеха в Prophesy of Pendor. Вы будете делать какие-то деньги из любого имущества, которое у вас есть. Король выбранной фракции будет, как правило, предоставлять вам наделы, особенно в ходе успешной захватнической войны, в которой вы принимаете непосредственное участие.
Налоговые доходы доставляются непосредственно в вашу казну, но для повышения прибыльности необходимо построить ряд улучшений.
Денег не бывает слишком много, особенно это чувствуется во время ведения войны или когда вы планируете основать собственное королевство. В любом случае мощная финансовая база никогда не помешает.
В отличие от других лордов Пендора вы можете развивать дружеские отношения со всеми своими ленами и самостоятельно выбирать приоритеты возведения построек. По крайней мере компьютерные лорды довольствуются случайным распределением усовершенствований, набор которых генерируется при каждом старте игры.
Выбор доступных построек зависит от квалификации вашего управляющего (старосты, стюарда, дворецкого), которую можно существенно повысить, назначив консультацию. Это потребует времени (в течении которого ваш герой не сможет предпринимать какие-либо действия), но оно того стоит. В заключение встречи, каждый из навыков старосты будет повышен до лучшего значения среди вас и ваших компаньонов.
Список требований для доступа ко всем постройкам »
Список требований для доступа ко всем постройкам:
- Тактика (Tactic) 5
- Торговля (Trade) 5
- Зоркость (Spotting) 2
- Инженерия (Engineering) 5
- Лидерство (Leader) 5
- Убеждение (Persuasion) 6
- Слежение (Tracking) 4
- Содержание пленных (Prison Management) 2
- Упаковка (Inventory Management) 4
- Поиск пути (Pathfinding) 4
- Первая помощь (First Aid) 3
- Перевязка ран (Wound Treatment) 3
- Хирургия (Surgery) 5
- Сбор трофеев (Looting) 5
- Обучение (Trainer) 5
- Владение оружием (Weapon Master) 5
Таблица построек (улучшений) »
Таблица построек (улучшений)
- Improvement name: Название постройки (улучшения).
- Fief type: Тип поселения V = Village (деревня), C = Castle (замок), T = Town (город).
- Base cost: Базовая цена постройки. Может быть снижена управляющим с высоким навыком инженерии.
- Skill 1, 2, 3: Перечень требуемых навыков для строительства улучшения.
- I, P (Income and Prosperity): Бонусы улучшения (доход и процветание). Чем больше — тем лучше.
- R (Relations): После завершения строительства, ваши отношения с поселением увеличится (или уменьшится) на это значение.
Improvement name | Fief type | Base cost | Skill 1 | Skill 2 | Skill 3 | I | P | R |
Blacksmith | All | 5000 | Tactics 2 | Trade 3 | +5 | +5% | ||
Building inspectors | T | 7000 | Tactics 2 | Spotting 2 | +2 | +3% | +1 | |
Cathedral | T | 20000 | Engineer 5 | Leader 6 | Persuasion 6 | +20 | +20% | +10 |
Chapel | C, T | 1000 | Persuasion 3 | Leadership 3 | +5 | |||
Church* | All | 7000 | Persuasion 5 | Engineer 3 | Leadership 5 | +5 | +10% | +5 |
Civic patrols | T | 800 | Spotting 2 | Tracking 2 | Tactics 1 | +1% | +2% | +5 |
Court system | T | 8000 | Prisoner M 2 | Tactics 4 | Persuasion 5 | +5 | +10% | +5 |
Crop rotation | V | 5000 | Inventory M 4 | Tactics 3 | +20 | +5% | ||
Fire brigade | All | 3000 | Pathfinding 2 | Spotting 2 | +5% | +3 | ||
Fish pond | V | 6000 | Engineer 1 | Spotting 2 | +10 | +10% | ||
Foresters | V | 3000 | Tracking 4 | Pathfinding 3 | +5 | +5% | ||
Herbalist | V | 5000 | First Aid 3 | Wound Treatment 3 | +10% | +5 | ||
Hospital | T | 10000 | Tactics 3 | Surgery 5 | Persuasion 3 | +5 | +10% | +5 |
Hunting lodge | V | 3000 | Tracking 3 | Pathfinding 3 | +5 | +10% | ||
Improved roads | All | 10000 | Engineer 3 | Pathfinding 4 | +5 | +20% | +2 | |
Lamplighters | T | 1000 | Pathfinding 2 | +2% | +2 | |||
Manor* | V | 8000 | Engineer 2 | +10 | +10% | |||
Market | V, C | 10000 | Persuasion 2 | Trade 5 | Looting 2 | +50 | +50% | |
Messenger post* | All | 4000 | Engineer 2 | Pathfinding 2 | +5 | |||
Mine* | All | 3000 | Engineer 4 | Tactics 3 | Trade 4 | +? | +5% | |
Monastery | All | 5000 | Persuasion 4 | Trainer 4 | +5 | +5% | +5 | |
Organized guilds | T | 15000 | Trade 5 | Tactics 5 | Persuasion 5 | +50 | +25% | |
Prison tower* | C, T | 7000 | Engineer 2 | Prisoner M 2 | ||||
Prospectors* | All | 1000 | Engineer 1 | Spotting 1 | ||||
Renderers | V | 7000 | Inventory M 2 | +4 | +4% | |||
Sanitation standards | All | 3000 | Tactics 3 | Engineer 2 | Spotting 2 | +2 | +2% | +5 |
School* | V | 9000 | Trainer 2 | |||||
Sheriff* | V | 5000 | Trainer 3 | Track 2 | Tactics 3 | +10% | +5 | |
Shrine* | All | 3000 | Persuasion 3 | Wound Treatment 3 | +5% | +5 | ||
Skilled craftsmen* | All | 6000 | Persuasion 2 | Tactics 3 | Trade 4 | +100 | +20% | |
Street sweepers | T | 2000 | Tracking 2 | +3% | +3 | |||
Tax collector office | All | 2000 | Looting 3 | +10 | -10% | -2 | ||
Thieves guild | T | 10000 | Looting 5 | Tactics 5 | Persuasion 2 | +20 | +15% | -10 |
Town crier | T | 500 | Spotting 2 | +1 | +2% | +1 | ||
Training grounds* | C, T | 8000 | Trainer 4 | Weapon Master 5 | +3 | |||
University | T | 10000 | Engineer 4 | Trainer 5 | Persuasion 4 | +10 | +10% | +5 |
Warehouse | T | 3000 | Inventory M 4 | Trade 2 | +5 | +5% | ||
Watch tower* | V | 5000 | Engineer 1 | Spotting 2 | +5 | |||
Well cleaners | T | 2500 | Spotting 2 | +2 | +2% | +2 | ||
Winery | V, C | 8000 | Persuasion 3 | First Aid 2 | Tactics 4 | +50 | +10% | +3 |
Дополнительные эффекты от построек (улучшений) »
Дополнительные эффекты от построек (улучшений)
- Церковь (Church) : Привлекает благородных рекрутов (увеличивает общее число для найма).
- Усадьба (Manor): Позволяет отдыхать в селе.
- Почта (Messenger post): Информирует вас о вражеской деятельности, возле вашей деревни, даже если вы находитесь далеко.
- Шахта (Mine): Приносит доход от добычи руды, найденной во время проведенной разведки (см. ниже). Вы можете закрыть шахту в любое время через вашего управляющего.
- Темница Prison tower: Снижает вероятность побега из плена.
- Разведка (Prospectors): Поиск месторождений полезных ископаемых, позволяет строить шахту.
- Школа (School): +1 к отношениям каждую неделю.
- Шериф (Sheriff): Уменьшает шансы появления бандитов возле вашей деревни и позволяет снаряжать милицейские патрули.
- Храм (Shrine): Привлекает благородных рекрутов.
- Мастера-ремесленники (Skilled craftsmen): Ремонт зданий еженедельно без вашего вмешательства..
- Тренировочная площадка (Training grounds): Позволяет тренировать гарнизон и нанимать благородных рекрутов.
- Сторожевая башня (Watch tower): Увеличивает время разграбления деревни на 25%.
В меню выбора построек нет опции ремонта поврежденных зданий. Вместо этого вам предложат вновь построить это улучшение, но цена и время на постройку будет сообразна проценту повреждений. Еженедельный автоматический ремонт зданий ведут также мастера-ремесленники.
Примечание: Иногда вы не сможете увидеть поврежденные здания в списке, и если это так, это означает, что ваш управляющий не имеет требуемых навыков для строительства. Следовательно, восстановить разрушения он сможет только после приобретения (через консультацию) необходимых навыков.
Советуем почитать:
- Экспорт персонажа в играх серии Mount & Blade
- Пороговые значения характеристик и навыков для экипировки. Prophesy of Pendor 3
- CivCity: Rome. РУКОВОДСТВО И ПРОХОЖДЕНИЕ от ЛКИ
- Сказки топографического океана. Обзор игры Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars! | Магазин игрушек
- Stronghold 2. Лучшие Компьютерные Игры
- Как стать королем? Долгий путь на трон в Prophesy of Pendor 3
- F-117 – руководство и прохождение