Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Mount & Blade » M&B. Эпоха турниров » Mount & Blade. Warband (Эпоха турниров): история изменений (патчноут) от версии 1.103 до 1.158

Mount & Blade. Warband (Эпоха турниров): история изменений (патчноут) от версии 1.103 до 1.158

Mount & Blade. Warband вышла 30 марта 2010 (более чем 3 года назад) и успела обрасти солидным списком вышедших патчей (язык не поворачивается назвать их русским словом «заплатка«). Даже беглый просмотр патчноутов даст понять мыслящему человеку, что разработчики не столько «латали» игру, сколько продолжали развивать. Практически в каждом патче есть ребаланс сетевой игры, экономики, анимации и прочего, делающего игру живой. Даже официальный локализатор Warband в России — компания успела выпустить более 10 (!) патчей к русской версии под названием «Эпоха турниров».

В этом посте под спойлерами вы найдете описание каждого патча на русском языке, а также ссылки на закачку.

Патч 1.158 »

Патч 1.158

  • Исправлена ​​проблема с назначением стат классов войск в мультиплеере. Значения теперь обходным путем отображается правильно в модульной системе, чтобы предотвратить автоматическое назначение переменных, статы остались теми же что и в 1157. С той разницей, что Вегирские и Сарранидские лучники теперь имеют навык верховой езды 1 вместо 2, а Нордские Хускарлы 0 Power Draw (Мощный выстрел) вместо 1.
  • Исправлен сбой, когда используется prop_instance_play_sound на стороне сервера, но не синхронизируется со стороной клиента.
  • Исправлена ​​неполадка, когда все заспауненные предметы проигрывли только звуки тупых ударов в мультиплеере.
  • Исправлена ​​небольшая проблема с Lend Companion квестом.
  • Исправлено медленное движение на определенных объектах сцены, произошедшее после исправления в 1157.

Патч 1.157 »

Патч 1.157

  • Доработана экономика, регулирующая доход городов (раньше практически все города спустя некоторое время становились богатыми или очень богатыми).
  • Пофиксен баг, при котором функция ‘auto_select_weapon_mode‘ включалась слишком часто.
  • Исправлена ошибка анимации, возникавшая при отмене удара в середине размаха.
  • Исправлены ошибки анимации пик.
  • Доработаны тени.
  • Добавлены новые операторы для модддинга, а также доработаны и исправлены уже имеющиеся.
  • Исправлена ошибка, приводившая к замедлению передвижения в некоторых сценах и при взаимодействии с некоторыми объектами.
  • Скорректировано направление при анимации отмены удара в процессе прыжка.
  • В файл module.ini добавлены дополнительные настройки.
  • Исправлены баги, при которых попавшие в щит метательные топоры и ножи отображались неправильно.
  • Увеличено количество максимально возможных вариаций солдат в группе и в плену с 32 до 256 (теперь в свою группу можно добавлять более 32 различных видов солдат — разных национальностей и разных уровней).
  • С целью исправления бага, при котором анимации иногда не могли загрузиться, изменен сетевой код.
  • В сетевой игре произвели ребаланс кергиских юнитов и добавлен класс кертигского пехотинца (Khergit Infantry).
  • Изменены цены на ряд предметов в сетевом режиме. Теперь одинаковые предметы имеют различную цену, зависящую от конкретной фракции.
  • С целью получения более удачного соотношения цена/качество, в сетевой игре перебалансированы различные предметы.
  • Скорректирована экипировка вегирских войск.
  • Скорректированы параметры различных стрелков.
  • Максимальная длина приветственных сообщений сервера укорочена.
  • Теперь все копья могут поднять на дыбы (остановить) лошадь.
  • Обновлен файл fonts.dss, который теперь поддерживает и литовские символы.
  • Небольшие исправления в одиночной игре.
  • Различные другие исправления багов.

Промежуточный патч, имеет только «историческую» ценность.

Патч 1.153 »

Патч 1.153

  • Доработан алгоритм выбора оружия у AI
  • Исправлена ошибка, которая не давала возможности ботам с оружием дальнего боя выбрать цель
  • Новые операторы для моддинга
  • Некоторые исправления и улучшения операторов для моддеров
  • Экономика городов стала более сбалансированной
  • Добавлены 2 новые сетевые карты: Canyon и Desert Town
  • Исправлено соединение по HTTP
  • Некоторые другие фиксы и небольшие доработки

В настоящий момент это самый востребованный патч. Более того, это последний патч, который имеет локализованную версию от 1С. Куча модов обросло всякими вкусностями, значительное число которых капризно себя ведут в русской локализации от 1С. Большинство коробочных русских версий имеют номер 1.134. Установив оригинальный патч (потребуется ключ для сетевой игры из коробки 1С) можно насладиться последними версиями таких модов как: Prophesy of Pendor 3 или Brytenwalda

Патч 1.152 »

Патч 1.152

  • Исправлен баг с озвучкой и музыкой. Отключение музыки теперь работает нормально
  • Исправлен баг с мушкетами для Napoleonic Wars, прилипавшими к левой руке после перезарядки
  • Небольшие корректировки в текстах
  • Некоторые изменения к AI фракций
  • Теперь лорды перебегают к другим фракциям намного быстрее если у их собственных не осталось городов
  • Исправлены деревья, сквозь которые пролетали боеприпасы
  • Теперь смена модуля без перезагрузки игры действительно работает

Промежуточный патч

Патч 1.151 »

Патч 1.151

  • ребаланс статов кергитов для многопользовательской игры
  • лимит игроков в сетевой игре повышен до 200
  • поддержка спецсимволов в никнеймах мультиплеера
  • из сетевой игры убраны «персональные» дождь и туман. Теперь у всех игроков на сервере одинаковые погодные условия
  • добавлено много новых операций, флагов и триггеров для моддинга
  • в module.ini добавлены новые параметры для мододелов, в том числе новая система отдачи приказов и приседание
  • отредактирована экономика в одиночной игре: изменено производство товаров в городах, количество скота в деревнях, увеличен эффект от разграбления
  • улучшена поддержка игровых устройств (джойстиков, геймпадов, рулей, педалей и т.п.)
  • в ИИ бойцов добавлена возможность переключения между основным и альтернативным режимами оружия
  • исправлен ИИ бойцов при использовании дробящего оружия
  • исправлен ИИ бойцов при прицеливании и стрельбе с дальних дистанций
  • в фильтре серверов, галочка «Совместимость с версией» переименована на «Совместимость с модулем». Теперь эта функция проверяет как модуль, так и его версию
  • добавлена возможность модификации файлов ресурсов ядра и шейдеров
  • система создания лиц теперь поддерживает деформацию мультимешей
  • сбалансированы громкость и приоритет звуков
  • в модульную систему добавлена опция, позволяющая проигрывать звуки с HDD
  • снижено использование памяти ресурсами и навигационными мешами
  • обновлены значения приоритета сетевых данных
  • исправлены некоторые ошибки, приводящие к вылетам на рабочий стол
  • незначительно исправлен перевод
  • слегка исправлен сетевой код
  • исправлены некоторые другие баги

Не смотря на множественные вносимые изменения, патч носил промежуточный характер и был быстро вытеснен сначала 1.153, а затем и 1.158

Патч 1.143 »

Патч 1.143

  • Улучшен баланс торговой и производственной составляющих
  • Исправлена графическая ошибка при замене щитов (модульная система)
  • Исправлена ошибка при повреждении объектов сцены при ее редактировании (модульная система)
  • Исправлена ошибка падения игры при входе на новую сцену
  • Исправлена случайная ошибка, при которой иногда не отображался перечень товаров у торговцев
  • Исправлено достижение Lady of the Lake

Версия игры 1.143 — одна из самых востребованных среди фанатов модификаций. Огромное число модов было создано именно для Mount & Blade. Warmand 1.143

Патч 1.142 »

Патч 1.142

  • Добавлено 6 новых достижений в Steam для женских персонажей
  • Улучшения, связанные с технологией Nvidia 3D Vision
  • Дополнительные операторы для разработчиков модов
  • Различные исправления багов

Промежуточный патч, не влияющий на баланс и игровую механику

Патч 1.134 »

Патч 1.134

Игровой баланс:

  • Уменьшен навык «Железная кожа» у родокских метких стрелков.
  • У сарранидских пехотинцев и лучников теперь в инвентаре есть джариды.
  • Сделан ряд других небольших изменений.

Исправления ошибок:

  • Исправлено множество ошибок со сплющенными формами и размерами.
  • Сделаны мелкие исправления в файлах скриптов.
  • Решены некоторые проблемы, связанные со столкновениями.
  • Некоторые операции для создателей модификаций теперь «полностью доступны».

Другое:

  • Для создателей модификаций добавлено множество новых операций и возможностей.

Пожалуй, «нижний» предел для целесообразности установки патча. Под версии ниже чем 1.134 в Сети можно встретить лишь недоделки модов, в лучшем случае альфа-версии.

Патч 1.132 »

Патч 1.132

  • В целях баланса изменены некоторые предметы.
  • Исправлен ряд ошибок у ИИ, в квестах и другие.

Промежуточный патч

Патч 1.131 »

Патч 1.131

Улучшения игры:

  • Добавлены три отличных карты для сетевой игры:
    1. «Убежище в лесу»: отлично для игроков, играющих в режиме бой до смерти, захват флага или покорение.
    2. «Арена»: для битв, дуэлей и боев до смерти.
    3. «Замок Джамейя»: уникальная осада в пустыне.
  • Для сетевой и одиночных игр добавлены новые звуки и новая музыка.
  • В целях лучшей игры переделана карта «Замок Махдар».
  • Изменены показатели боевых лошадей и дестриэ.
  • Маркитантки и сестры по оружию теперь могут оглушать.
  • Изменены показатели свадийских и родокских войск.

Технические изменения:

  • Исправлена ошибка с заданием о нападении на деревню.
  • Обновлен механизм поиска путей на больших пространствах для лагерей бандитов.
  • Исправлено поведение сборных групп войск в плане защиты замков.
  • Исправлены некоторые графические ошибки, связанные с зеркальностью.
  • Исправлены ошибки с отображением флагов на геральдических доспехах.
  • Сделаны исправления и улучшения для текстов на отличных от английского языках.
  • Исправлено множество других ошибок.

По сути это патч 1.130, который носил статус бесплатного DLC и радовал игроков 3-мя новыми картами для сетевой игры. Но время жизни патча 1.130 было ничтожно мало, вслед за ним последовал ряд заплаток.

Патч 1.127 »

Патч 1.127

Улучшения игры:

  • По запросу игроков добавлен новый режим в сетевой игре: Дуэль. Теперь игроки могут сражаться один на один друг с другом!
  • В сетевой игре в настройки сервера добавлена опция, позволяющая отключить дистанционное оружие (чтобы играть без лучников и т.п.).
  • Фракция сарранидов и кергитов добавлены две новых бронированных лошади.
  • Изменена точность луков: лучшие по классу луки и стреляют теперь точнее, тогда как более слабые — менее точно.
  • На выделенных серверах в сетевой игры с созданными ИИ ботами теперь воевать тяжелее.
  • Экономический баланс теперь некоторым образом связан с настройкой сложности кампании.
  • Сделаны небольшие изменения статистических показателей кергитских войск.
  • Уменьшены шансы сбить противника с ног.

Технические изменения:

  • ИИ больше не будет в одиночной игре наносить повреждения союзным лошадям.
  • Исправлена небольшая ошибка в задании, связанным со встречей шпиона.
  • Ссылки на уже завершенные задания больше не будут появляться в других записях.
  • Добавлено множество новых и полезных операторов для мододелов.
  • В сетевой игре исправлено несколько ошибок с гербами на щитах.
  • Сделано множество исправлений для не-английских версий игры.
  • Исправлено несколько других ошибок.

Промежуточный патч

Патч 1.125 »

Патч 1.125

Улучшения игры:

  • Добавлена новая игровая особенность. Теперь игроки могут строить дома, производящие товары (вроде железа, вина, бархата и т.п.). Доступны они через городских мастеров гильдий. Также игроки могут посетить эти новые места через меню города.
  • В главные свадийские города добавлены новые здания.
  • Улучшено поведение ИИ лордов, в частности, в плане собирания ими налогов.
  • Переделаны уровни сложности кампании. На сложном уровне теперь играть еще тяжелее, так как ИИ лорды теперь быстрее рекрутируют новые войска.
  • Заново сбалансированы экономические параметры, такие как налоги от владений или доход от грабежей.
  • Большое внимание уделено Кергитскому ханству, в результате заново сбалансированы их войска и предметы,
  • В сетевой игре у кергитов теперь есть доспехи степняка и улучшенный головной убор вместо безрукавной кожанки.
  • Оружие, которым нельзя блокировать, теперь можно использовать для ложных выпадов.
  • Охотники за головами и рабами полностью переделаны, а их высокоуровневые отряды теперь сравнимы с высшими уровнями других отрядов.
  • Все предметы от молотов до военных молотов, от тяжелых шестоперов до железных булав теперь обладают способностью сбивать противника с ног.

Технические изменения:

  • Добавлены новые флаги для предметов и определены новые операции, дабы предоставить мододелам больше свободы в их действиях.
  • Ошибки с нехваткой памяти при рендеринге теперь обрабатываются должным образом.
  • Исправлена ошибка, позволявшая ИИ лордам иметь много высокоуровневых войск.
  • Исправлено несколько ошибок в редакторе уровней.
  • Исправлено множество других ошибок, внесены значительные изменения в баланс одиночной и сетевой игры.

Промежуточный патч

Патч 1.123 »

Патч 1.123

Сетевая игра:

  • Исправлен список выделенных серверов и игровые фильтры теперь должны работать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли присоединиться к сетевой игре.
  • Игрок теперь чуть быстрее должен возвращаться в игру после своей гибели.
  • Игровой код по поиску мест для появления игрока перемещен из скриптов во внутренний код, в результате игра на выделенных серверах должна идти быстрее.

Одиночная игра:

  • В случае гибели лидера следовавшие за ним ИИ-отряды перейдут в режим атаки.
  • В окне инвентаря улучшено отображение данных по предметам.
  • Приказ на отступление теперь работает.
  • Исправлена критическая ошибка, вызывавшая случайные вылеты из игры.
  • Уменьшена эффективность сбора налогов для легкого режима Кампании.
  • Исправлена ошибка с похищенной девушкой, остававшейся в партии при отмене квеста.
  • Тексты об изменении благосостояния деревень теперь показываются, только если они принадлежат игроку.
  • Исправлена ошибка с не восстановлением потерянных на турнире очков здоровья в конце раунда.
  • Игроки больше не будут платить за проживание в замках своих вассалов.
  • Охранники замка и тюрьмы теперь должны правильно появляться в принадлежащих игроку городах.
  • Сдача в плен больше не приносит вам постоянное снижение показателей персонажа.
  • Усилены караваны игрока.
  • Исправлена ошибка с изменением названия партии игрока.
  • Щиты союзников больше не получают повреждений от «дружественного огня»
  • При женитьбе теперь показывается небольшой ролик.

Общие изменения:

  • Изменен метод вычисления урона при слишком ранней или слишком поздней атаке.
  • ИИ теперь для контроля дистанции эффективнее отступает назад в бою.
  • Переделаны некоторые анимации атаки топором.
  • Изменены характеристики некоторых предметов и отрядов.
  • У персонажей теперь более мягкая тень.
  • Переделаны модели некоторых предметов и оружия.
  • Одновременное нажатие клавиш «влево-вправо» или «вверх-вниз» теперь компенсирует друг друга (вместо прежнего доминирования одной над другой).
  • Исправлена ошибка с неверным направлением камеры при рейкастинге в местах наподобие пещер.
  • Исправлено большое число ошибок, сделаны многочисленные улучшения.

Промежуточный патч

Патч 1.113 »

Патч 1.113

  • Исправлена ошибка с вылетом из игры из-за того, что исчезающие из битвы персонажи получали урон.
  • Для персонажей под управлением ИИ уменьшена вероятность погони за отступающим врагом в случае, если за ним уже кто-то гонится.
  • Обновлена процедура инициализации звука.
  • Исправлены некоторые другие ошибки.

Промежуточный патч

Патч 1.112 »

Патч 1.112

  • Базовый размер отряда увеличен с 10 до 30 человек.
  • Исправлена ошибка со щитом, когда он не защищал против метательного оружия сверху.
  • Обновлен механизм поиска ИИ путей, исправлено множество его «странных» ошибок в поведении.
  • Исправлена ошибка с редким появлением войск ИИ со щитами.
  • Отступление в битве теперь наносит противнику урон, даже если игрок уже потерял сознание.
  • Для некоторых видов оружия обновлены модели и длина.
  • Убитые персонажи теперь некоторое малое время после будут «поглощать» атаки.
  • Исправлена ошибка с неверным цветом геральдических писем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было использовать метательное оружие, сидя на лошади.
  • Исправлены ошибки с некоторыми картами в сетевой игре.
  • В «Мои документы» добавлена папка с названием игры, куда для удобства доступа к ним перенесены некоторые редактируемые файлы.
  • Немного улучшена производительность рендеринга.
  • Исправлены ошибки с утечкой памяти для выделенных серверов.
  • Исправлено множество других ошибок.

Патч 1.111 »

Патч 1.111

  • Исправлены ошибки, внесенные версией 1.110, из-за которых возникали проблемы с поиском пути на некоторых картах.
  • Устранены случайные вылеты игры, происходившие в окне карты.
  • Изменена анимация рубящего удара одноручным оружием из седла.
  • Добавлены экраны, появляющиеся при выходе из демо-версии игры.
  • В демо-версии игры добавлены ссылки на интернет-магазины и торговые сети.

Патч 1.110 »

Патч 1.110

  • Добавлены уровни сложности для ИИ кампании: простой, средний и сложный.
  • Исправлены ошибки, возникавшие, когда бойцы под управлением компьютера забирались по осадным лестницам.
  • Добавлена вероятность того, что спутники игрока не попадут в плен в случае вашего поражения.
  • Исправлена ошибка, в результате которой игра вылетала, если вы перемещали всех пленных в замок.
  • Расширен выбор ИИ оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в снаряжении ИИ могло быть два щита.
  • Ваши спутники, попавшие в плен в замок фракции, теперь будут отпущены на свободу после заключения мира.
  • Скорректированы расчеты бонусов от групповых умений.
  • Исправлены ошибки нанесения ударов по лошадям и зданиям клинками с седла.
  • Добавлена настройка max_number_of_connections (максимальное число соединений) в файл rgl_config.txt. Игроки, у которых возникают сложности с составлением списков серверов через интернет, могут снизить показатель по умолчанию (64) до 20 и ниже.
  • Максимальный размер разбойничьих отрядов снижен на 15%.
  • Добавлена возможность перейти на китайский (упрощенный и традиционный).
  • Сделаны многие другие изменения.

Промежуточный патч

Патч 1.105 »

Патч 1.105

  • Изменен способ составления списков игровых серверов. Устранена ошибка, из-за которой при поиске серверов список оставался пустым.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спутники героя, спасенные из тюрьмы, раздваивались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой входил в замки союзников переодетым, если до этого под прикрытием проникал во вражеский замок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой армии лордов были гораздо меньше их настоящего размера.
  • Теперь заключенные не вступают в бой при побеге из тюрьмы, если им сказано не вмешиваться.
  • Исправлены сообщения о потерях.
  • Исправлены ошибки в сражениях, начинавшихся, если героя ловили при попытке проникновения в замок.
  • Стали доступными штурмовой коридор и донжон на карте «Замок 4» (Castle 4).
  • Улучшены модели латных перчаток.
  • Исправлена модель отражений на доспехах.
  • Исправлены некоторые другие ошибки.

Первый патч, который выпустила 1С для Mount & Blade. Эпоха турниров.

Патч 1.104 »

Патч 1.104

  • Исправлена ошибка, из-за которой список серверов в многопользовательской игре иногда оставался пустым.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых системах игра зависала при разрешении монитора, отличном от разрешения Рабочего стола.
  • Исправлены текстуры, которые на некоторых системах становились черными.

Патч 1.103 »

Патч 1.103

  • Добавлена новая настройка: теперь можно выбрать ручной или автоматический режим управления турнирным копьем.
  • Сделаны изменения в польском, венгерском и чешском переводах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой терял все свои земельные наделы, присоединившись к другой державе.
  • Исправлены некоторые другие ошибки.
  • Активация системы теперь сохраняет информацию в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER.

ВНИМАНИЕ!

  • Все патчи носят кумулятивный характер, т.е. каждый последующий патч содержит ВСЕ дополнения предыдущего.
  • Патчи для оригинальной версии Mount & Blade. Warband НЕ ПОДХОДЯТ для локализованной Эпохи турниров от 1С и наоборот.
  • Если вы счастливый обладатель пЕратки любого происхождения, то после установки любого патча потребуется ввести либо серийный номер, либо ключ для сетевой игры.
  • Ключи от 1С и Steam-версий совместимы с ключами от оригинальной коробочной версии.
  • Все ключи от Mount & Blade. Warband (Эпоха турниров) подходят для обычной Mount & Blade (История героя)


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

874. И в том же году дали во владение Кеолвульфу, неразумному королевскому тану, Мерсийское королевство; и он дал им заложников и поклялся, что королевство будет готово к служению, когда бы они того не пожелали; и он сам будет готов, вместе со всеми, кто останется с ним, прийти на военную службу. — Англосаксонские хроники, The Last Kingdom. Medieval II: Total War


Книги по шахматам