Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Mount & Blade » M&B. Огнем и мечом » Инвентарь и предметы — Mount & Blade. Огнём и мечом (With Fire and Sword)

Инвентарь и предметы — Mount & Blade. Огнём и мечом (With Fire and Sword)

Характеристики предметов

Для того чтобы получить полную информацию о предмете, нужно навести на него курсор мыши. Каждый предмет имеет свои вес и цену, а также уникальные качества, присущие только предметам такого типа.

У всякого оружия есть определённое состояние, которое показывает, насколько добротно или плохо оружие сделано. Побитое, подпорченное, треснувшее или ржавое оружие будет наносить меньше урона, чем новое, и будет намного меньше стоить. Тяжёлое оружие будет наносить чуть больше урона, но будет несколько медленнее. Сбалансированное оружие или оружие из калёной стали будет наносить чуть меньше урона, но с большей скоростью, и стоить довольно дорого. Крепкий лук будет наносить больший урон с чуть большей точностью, но стрельба из него будет производиться медленнее. Богатый пистоль наносит больше урона с большей скоростью.

Параметры оружия:

  • Вид и количество урона — количество наносимого оружием урона. Урон разделяется на три типа: стрелковый — например мушкеты и луки, колющий — например шпага, и рубящий — например урон от мечей и топоров. Некоторые виды оружия позволяют комбинировать удары, тем самым у них указывается несколько видов урона.
  • Радиус действия оружия — расстояние, с которого вы сможете поразить цель.
  • Скорость — скорость наносимых этим оружием ударов.
  • Пробивание щитов — некоторые виды оружия (например топоры) могут пробивать вражеские щиты.
  • Ограничение оружия — некоторые виды оружия (например мушкеты) не могут быть использованы верхом.

У доспехов тоже есть определённое состояние. Поношенные, изорванные, побитые или грубые доспехи защищают хуже новых (но стоят дешевле), в то время как прочная, толстая или плотная броня обеспечивает гораздо лучшую защиту (и стоит намного дороже).

Параметр состояния есть и у щитов. Треснувший или побитый щит использовался во многих битвах и прослужит гораздо меньше, чем новый. Прочнее всего прочные или стальные щиты — они рассчитаны на более тяжёлые повреждения. Если во время боя щит повредится, его уровень понизится на 1. Если же щит уже был треснувшим, то он будет уничтожен навсегда.

Параметры щитов:

  • Прочность — урон, который может принять на себя щит до того, как сломается. Между схватками и битвами прочность щитов автоматически восстанавливается, хотя в первоначальное состояние их уже не вернуть (например, вы не сможете вновь сделать повреждённый щит нормальным).
  • Сопротивление — прочность щита, зависящая от его материала. Сопротивление щита вычитается из наносимого ему урона: например, если сопротивление равно 5, а нанесённый урон — 30, то щит примет на себя урон, равный 25.
  • Размер — физическая длина и ширина щита. Чем больше щит, тем он тяжелее, но и тем лучше защищает от атак с дальнего расстояния. Вне зависимости от своего размера щит обладает фиксированной степенью защиты от атак в ближнем бою. Неважно, закрываетесь ли вы им или нет — повреждения будут всегда уменьшены на одну и ту же величину.
  • Скорость — насколько быстро вы закроетесь щитом, встав в защитную стойку. Чем быстрее щит, тем меньше задержка — у лёгких щитов её может не быть вовсе, а чтобы закрыться большим щитом, вам потребуется время.

Снаряжение

Снаряжение вашего персонажа показано в центре экрана персонажа: в правой колонке ячеек показано используемое оружие, в ячейках слева — одежда, в которую облачён персонаж. Для того чтобы использовать какой-то предмет, вы, как правило, должны будете сначала поместить его в одну из этих ячеек. Общий вес вашей экипировки показывается под ячейками. Чем тяжелее ваша экипировка, тем медленнее персонаж передвигается пешком. Облегчить ношу можно, вложив несколько очков в развитие навыка атлетики.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Никогда не доверяй союзу с могущественными — Федр, Rome: Total War