Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Mount & Blade » Как стать королем? Долгий путь на трон в Prophesy of Pendor 3

Как стать королем? Долгий путь на трон в Prophesy of Pendor 3


Не делай всевозможное зло врагу, ведь быть может он станет твоим другом.

С точки зрения стратегии игры существует 5 ресурсов-целей, о которых целесообразно заботиться любому потенциальному королю, начиная с первого игрового дня:

  • деньги
  • право на трон
  • честь
  • отношения с лордами
  • жена

Для глобально мыслящих игроков гайд по сути закончен. Остальная его часть написана для подавляющего числа людей, которых в первую очередь интересует вопрос «как сделать?». Увы, большинство из них вряд ли поймут, почему «право на трон» или «отношения» это ресурс. Поэтому данная статья написана в форме сборника конкретных советов и предостережений.

Начало пути

Первый шаг на пути к успеху является создание персонажа. Мнения и предпочтения отличаются, но один из наиболее перспективных и простых способов начать — создать грабителя с навыком сбора трофеев = 9(!). Для этого при создании персонажа необходимо отвечать на вопросы в следующем порядке:
Таинственная личность=>предоставил Вас самому себе=>Ученый(?)=>ярких перспектив и острых ощущений.
Выбор ученого обоснован бесплатной книгой. (сомнительный бонус -прим. ред)

Альтернативный вариант ответа — «Наемный торговец», который даст вам +2 к инвентарю (кладовщик). Мой выбор вместо ученого.
BOPOH

Путь грабителя (Raiding & Looting) позволит вам быстро экипировать вашего персонажа и спутников в качественные вещи без затрат динаров.

В начале игры очень важно мудро выбирать своих противников, время и место боя. Помимо военно-меркантильного интереса затрагивается политика отношений с различными фракциями, в том числе минорными. На первый взгляд кажется незначительным вопросом? Просто дождитесь спауна любых рыцарских патрулей, небольших отрядов, состоящих из нескольких элитных воинов фракции. И представьте себе, как много вы можете противопоставить, скажем, против 5 Рыцарей Льва на третий игровой день.

Как можно быстрее заполучите в отряд компаньонов и используйте любые возможности для эффективной торговли или присоединяйтесь к битвам на стороне главных фракций против миноров. Если ваш вклад в битву был существенным, то вы получите +4 к отношениям к фракции (-4 к минору).

Во время прокачки вашего отряда и накопления начального капитала необходимо держаться подальше от самостоятельных стычек с Культом Змеи и Джату.
Работать нужно по Варварам Таинственных Гор (мистмаунтин, как их еще называют) и шайкам различных бандитов. Затем, когда окрепните, переключайтесь на рейдеров Ванскерри.

Выбор

Рано или поздно наступает этап, на котором вам нужно будет сделать выбор дальнейшего пути из 3-х вариантов:

  • остаться независимым
  • подписать контракт наемника
  • принять вассальную присягу

Самый выгодный с финансовой точки зрения вариант — стать наемником, эта профессия хорошо оплачивается. Но помните, что все замки, города, которые вы помогли захватить в качестве наемника или даже сделали это единолично, уйдут мимо вас королю.

Показать совет для новичков »

Самый выгодный с финансовой точки зрения вариант — стать наемником. Контракт подписывается на 30 игровых дней, в течении которых король нанявший ваш отряд будет выплачивать солидное недельное жалование, зависящее от размера и качества отряда. Этих денег хватает с лихвой не только на содержание отряда, но и на «хорошо выпить и закусить».

Присягнуть королю на верность — тоже неплохой вариант, который обеспечит вам земельный надел (деревню), но содержание отряда в этом варианте полностью ложится на ваши плечи (налоги с деревни не покрывают расходы даже на десятую часть).
Оставаться независимым есть смысл, только если вы собрали значительный отряд, способный взять на копье замок — основу для вашего будущего королевства. Опять же, если политическая обстановка этому способствует.

Ваш первый замок — основа независимого королевства

Еще раз, выбирайте ваш первый замок тщательно. Проверьте отношения фракций на предмет войны. Гораздо легче захватить и удержать замок, на который претендует 2 стороны, нежели штурмовать цитадель с сильным гарнизоном, не потрепанным осадами, да еще к тому же принадлежащей стороне, которая не ведет военных действий (в таком случае уже на второй-третий день к «вашему» замку придет на разборки нехилая кучка лордов).

Показать совет для новичков »

Вам очень повезло, если вы вовремя обнаружили город (!) с малочисленным гарнизоном, ведь захватив город, вы автоматически становитесь владельцем ближайших деревень (от 1 до 5). Количество деревень у каждого города фиксировано, можно посмотреть в информации о городе. А деревни — это ресурс для привлечения собственных лордов. Для начала будет неплохо раздать их своим благородным компаньонам.

После захвата замка обязательно начните массовый сбор рекрутов через сенешаля. Попытка осуществить возмездие со стороны AI не заставить себя долго ждать. Будьте готовы после объявления независимости увидеть под стенами своего «родного» замка армию из 800-1000 человек жаждущих мести.

Определитесь с культурой вашего королевства. От этого выбора будет зависеть «фракционная» принадлежность рекрутов в ваших владениях. Шанс составляет 80/20 против получения новобранца прежней фракции-владельца. (Например, если вы выбрали культуру Сарлеона, захватив владение Равенстерна.)

Обратите внимание, что Пендор в качестве вашей титульной культуры имеет довольно слабые наступательные единицы. Однако они дешевые и хорошие оборонительные солдаты — идеально подходящие для многочисленных гарнизонов. Пендорские благородные рекруты имеют наибольший выбор апгрейда в рыцарей множества орденов. (Иначе говоря из рыцарей Пендора получаются большинство орденских рыцарей, в том числе рыцарей заката и рассвета — сильнейших в игре).

Как только вы накопите солидный отряд из 200-300 воинов среднего и топового уровня, можно приступить к улучшению отношений с различными лордами. Самый простой способ состоит в том, чтобы отпускать их после битвы (вместо того чтобы брать в плен).
Такой метод даст вам опыт, ценную добычу, пленников, а главное — ЧЕСТЬ. Как только вы перейдете через определенный лимит чести, ваши отношения с благочестивыми лордами начнут улучшаться автоматически, что даст возможность привлекать их на свою сторону.

Не плодите слишком много врагов, в идеале вы должны вести войну на один фронт, при этом не увлекайтесь грабежом деревень, ведь это ВАШИ деревни… в будущем.

Еще раз напомню, Prophesy of Pendor 3 — это сложный мод для продвинутых игроков. Если вы не можете справиться с возникшей ситуацией, используйте свой мозг, чтобы решить ее. Покупайте наемников в тавернах, чтобы увеличить боеспособность армии.

Предостережения

  • Остерегайтесь арбалетов — их выстрелы смертельны.
  • Остерегайтесь пик и копий — их удары смертельны.
  • Остерегайтесь луков — уходите от массового обстрела.
  • Опасайтесь мелких патрулей, дружественных для мощных армий вторжения. Это приманка для вас, которая позволит, например Легиону Ужасу присоединиться к битве и сожрать вас.
  • Будьте осторожны с вашими сейвами! Возможно возникновение ошибки после 500-го дня игры. Рекомендуется держать сохранения на всех доступных слотах, а также держать пару резервных сейвов в тавернах.
  • Но самое главное, правильно оценивайте собственные силы при выборе противников. Армии лордов были тщательно сбалансированы и почти каждый из них имеет уникальные войска, составляющие значительную часть отряда
  • Остерегайтесь королевских отрядов — за ними могут следовать армии наемников (прежде чем вступить в бой, проверьте).

Начал переводить одну из глав официального мануала … и не удержался:) понес отсебятину (в основном из-за того, что не согласен с автором)
BOPOH


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Господь будет с нами,
Мы благо несем,
Мир новый построим,
На месте пустом.
— Ричард Рич, Civilization IV: Colonization