Сарлеон в битвах с другими фракциями Prophesy of Pendor 3
Итак, только две линейки развития войск, никакой гибкости, большая зависимость от благородной линейки войск (Noble Troop Tree), сравнительно скучное и неглубокое погружение в культурную среду, слабые знатные рекруты, и худшая стартовая локация из возможных делают Сарлеон не самой желанной фракцией для игры.
Представьте, к примеру, если вы встретите большую группу тяжеловооруженных наемников? Король Ульрик, которого многие не прочь свергнуть с его трона, имеет все шансы на такую встречу. К тому же сказываются трудности с получением тяжелой кавалерии. Весьма сложно получить большое количество оной, имея в своем распоряжении лишь горстку слабых дворян. Не поймите меня неправильно, я не хочу критиковать их путь развития как аспект PoP 3, просто говорю, что это не самая приятная фракция для игры.
Нолдор (Noldor)
Они будут рвать ваших воинов, пока им не надоест. Их сила, скорость, точность, дальнобойная атака, все играет против слабостей Сарлеона. Достаточно мощные, чтобы быстро сбить с коней ваших Рыцарей, к тому же недостаток щитов среди Сарлеонской пехоты, единственный шанс справиться с ними – это спрятаться за холмом и ждать когда они подойдут, а потом выскочить из укрытия и внезапно атаковать. Но и это не очень хорошо работает.
Джату (Jatu)
Вы будете приятно удивлены. Это лучшая армия, которая у меня когда-либо была, против Джату. Ждите, пока они не подойдут на расстояние удара, и затем атакуйте — ваши воины, размахивая оружием, ураганом ворвутся в ряды врагов и убьют огромное количество лошадей и Джату. Подождите немного, до тех пор, как ваши воины начнут разбредаться по полю боя, затем дайте им команду отступать/следовать/да любую, лишь бы они опять собрались в кучу, сгруппировались и вновь использовали эффект натиска. Еще лучше будет заманить Джату в воду для сражения. Поставьте свои войска в реке и ждите. Я убил очень сильную армию Джату из 700 человек своими 120 воинами, пополам пехота и лучники. Около 2000/неделю всего стоимость войска и Джату вырезаны все до одного. Большинство умерли еще до того, как получили возможность воспользоваться своими копьями. Мои лучники быстро расправились с лучниками Джату (у которых довольно легкие доспехи) и в воде, где все двигаются медленно, пехота Сарлеона с легкостью вырезала всех противников. Как Рейнжеры Серебрянного Тумана вырезают бродяг и всякое отребье.
Культ Змеи (Snake Cult)
К черту в преисподнюю эти чарджи! Они ну никак не хотят умирать! Это тот случай, когда Сарлеонская пехота плохо сражается против вражеской кавалерии. Вдобавок к этому еще чертовы Armsmen с их арбалетами. То, что может сработать, это убедившись, что ваша пехота и лучники находятся на вершине холма, поочередно чарджиться и стараться поймать и убить Рыцарей Кобры и Анаконды в толпе воинов, в то время как ваши Рыцари будут скакать вперед и назад сквозь ряды Armsmen, стараясь сбить им арбалетный огонь.
Еретики (Heretics)
Намного легче. Опасность представляют лишь небольшое количество Demonic Magnus. Постарайтесь, чтобы они нацелились на вашу кавалерию, и водите их вперед и назад сквозь ряды вашей пехоты, которой давайте команду «чардж» каждый раз, как они будут в пределах досягаемости. И каждый раз во время столкновения их будет встречать радующая глаз плотная масса молотов и алебард. Тактика работает просто прекрасно.
Сарлеон против Воинов Таинственных Гор »
Варвары Таинственных Гор (Mystmountain Warriors)
Слишком быстрые – они бросаются на вас, атакуют, разбивают плотные ряды вашей пехоты, а затем быстро отступают, не давая возможности вовлечь себя в смертельную схватку. Не позволяя Сарлеонской армии действовать по излюбленной тактике «чардж, отступление, чардж…» они довольно быстро способны уничтожить и пехоту и лучников. К тому же они слишком подвижны, и по большей части избегают попадать под стрелы ваших лучников. Группа axe-men (воинов с топорами) окружают толпой ваших Рыцарей, останавливают лошадей, а затем сбивают их на землю. Самые трудные бои были у меня именно с варварами Таинственных Гор.
Имперцы (The Empire)
Это нечто ужасное. Просто невозможно приблизиться к их пехоте, экипированной метательным оружием, без больших потерь. Но я видел, как сойдясь вплотную 40 человек моих смешанных пехотных войск полностью уничтожили равное число Immortals, то же самое было и с Legionaries. Также проблемой является то, что их Рыцари со своим метательным оружием без особого труда расправляются с медленными Сарлеонскими Рыцарями и просто забивают подступающую пехоту. Нечто подобное делают их лучники с сарлеонскими бронированными лучниками (Sarleon Armored Longbowmen). Одни из труднейших противников для Сарлеона.
Равенстерн (Ravenstern)
Простейшие противники. У них более легкая броня и кавалерия, чем я ожидал. У их лучников нет ощутимого преимущества, их Kiergard – суровые ребята, поэтому пусть ваши Рыцари проносятся сквозь их ряды, отвлекая на себя внимание, в то время как пехота без помех расправляется с ними. Когда армии встречаются, трудности, как правило, возникают только с одной стороны.
Фирдсвейн (Fierdisvain)
Легкие противники. Их лучники недостаточно хороши, а их кавалерия просто долго не выдерживает. Такие же крепкие, как их щиты, они атакуют недостаточно быстро, и, таким образом, оказываются сбиты с лошади и убиты первым же противником, оказавшимся поблизости. Справиться с ними труднее, чем с войском Рейвенстерна, но тактика та же самая. Ваша кавалерия отвлекает на себя внимание, а пехота активно убивает. Они просто обожают цепляться к всадникам, гоняясь за ними по всему полю, в то время как ваша пехота хладнокровно изрубает их в фарш.
Д’Шар (D’Shar)
Суровые. И очень быстрые. Сарлеонская пехота проигрывает в сравнении с ними. Особенно против этих треклятых мастеров клинка Blademasters. Это мощнейшие пехотные войска в любых обстоятельствах, против Сарлеонских – это абсолютные убийцы. Я участвовал в битве, где было 120 моих против 64 воинов Д’Шар, практически в начале битвы зарубили мою лошадь, накинулись на меня и убили. Я продолжал отдавать команды, но на деле просто смотрел, как проигрывает моя армия. Я наблюдал, как 8 Blademasters зарубили около 40 юнитов моей пехоты, потеряв всего двоих. Они ставят блок из щитов против натиска моей первой атаки, и начинают рубить. Хрясь! Хрясь! Хрясь! К счастью, у меня было 6 хорошо экипированных компаньонов; Сара Лиса и 3 Рейнджера Звонкого Призыва (Rangers of the Clarion Call) лупили их с дистанции, в то время как Фредерик и Сигизмунд не давали им расслабиться, хотя в конце они сами оказались сбиты на землю. На поле или в осаде, Д’Шар расправляются с Сарлеонскими воинами очень эффективно.
Перевод оригинального мануала
Автор перевода: Hedge
Редактор: BOPOH
Советуем почитать:
- Равенстерн в битвах с другими фракциями Prophesy of Pendor 3
- Обзор тактики за Равенстерн. Prophesy of Pendor 3
- Обзор войск Равенстерна в Prophesy of Pendor 3
- Культ Змеи (Snake Cult). Обзор минорной фракции Prophesy of Pendor 3
- Нолдоры (Noldor). Обзор минорной фракции Prophesy of Pendor 3
- Обзор войск Сарлеона в Prophesy of Pendor 3
- Обзор тактики за Сарлеон. Prophesy of Pendor 3