Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Mount & Blade » Пороговые значения характеристик и навыков для экипировки. Prophesy of Pendor 3

Пороговые значения характеристик и навыков для экипировки. Prophesy of Pendor 3

  • Вас достала ситуация, когда вам не хватает 1 пункта сильного выстрела (powerdraw) чтобы пострелять из Рубинового рунного лука?
  • Вы кроете матом разработчиков Prophesy of Pendor 3 из-за того, что не смогли оседлать Адского боевого коня, которого с таким трудом выбили у армии еретиков?
  • Вы проклинаете богов, потому что ваш герой 50 уровня, будучи Правителем Пендора, оказался слишком хлипким чтобы носить крутые нолдорские доспехи?

Тогда хватит брызгать ядовитой слюной, потому что это руководство поможет вам спланировать повышение квалификации и покажет, как избежать неэффективной прокачки, при которой всегда чего-то чуть-чуть не хватает.

Шаг 1: Определяем лимит Силы

Сила есть альфа и омега, которая определяет ваш пул экипировки в Prophesy of Pendor 3. Это наиболее востребованный стат, которого чаще всего не хватает. От нее зависит мощь вашего лука, топора, меча и крутость брони.

Показать дополнительную информацию »

Что касается луков, то модели, которые требуют от +3 к сильному выстрелу, гораздо более точные, чем их «слабые» собратья.

У экипировки существуют также различные префиксы, которые повышают требования к навыкам по сравнению со стандартной.

Оружие ближнего боя:
Тяжелые (Heavy) требуют +1 к силе

Луки:
Сильный (Strong) требует +1 сильному выстрелу
Мастерский (Masterwork) требует +3 сильному выстрелу

Лошади:
Норовистый (Stubborn): +1 для верховой езды
Резвый (Spirited): +1 для верховой езды

Сила 9
  • 9 пунктов — это минимально допустимый уровень, который открывает доступ к кольчуге и ее эквиваленту (эта броня имеет огромное преимущество перед той, что не имеет требований к Силе).
  • Можно взять сильный выстрел 3, что позволит экипировать персонажа луками D’Shar, лучшими (в этой силовой категории) из тех, которые можно использовать верхом.
  • Обратите внимание, что преодолев этот силовой барьер, герой может пользоваться легкими и охотничьими арбалетами (не нужно тратить очки умений на сильный выстрел), которыми разрешается стрелять верхом.
  • Лучший арбалет в данной силовой категории — арбалет Девы-воительницы (The maiden crossbow), имеющий хороший баланс скорострельности и убойной мощи.
Сила 12
  • Открывает доступ к пластинчатым доспехам, некоторые экземпляры которых успешно конкурируют с латными.
  • Появляется возможность экипировки ваших компаньонов в геральдическую кольчугу (смотрится очень стильно).
  • Данный уровень развития силы является конечным для большинства ваших небоевых спутников.
Сила 15
  • При Силе 15 будет доступно практически все разнообразие оружия ближнего боя. В эту категорию входят также: алебарды, копья и двуручные боевые молоты. Что позволит персонажам (или спутникам), не ориентированным на боевые действия, наносить существенные повреждения бронированным противникам.
  • Появится возможность повысить навык сильный выстрел до 5, что сделает доступным композитный лук. Этот лук имеет лучшую огневую мощь в данной силовой категории, но, к сожалению, не может использоваться на коне.
  • Тяжелый арбалет (heavy crossbow) — обеспечит сокрушительную мощь при штурме и обороне замков и городов.
Сила 18
  • Доступ ко всем латным доспехам.
  • Осадный арбалет (siege crossbow) порадует тех, кого не интересуют луки.
  • Сильный выстрел 6 откроет возможность пострелять из лука Нодоров (Noldor bow), лучшего из тех, что вы сейчас сможете взять в руки!
Сила 21

Мой герой в ебеновой броне...

  • Сильный выстрел 7 даст возможность насладится стрельбой практически из всех топовых луков в игре, в том числе будет доступен: легендарный рунный лук.
  • Эбеновая броня, а также Благородные варианты латных доспехов, броня элитных рыцарских орденов типа Обреченных — все это стоит того, чтобы прокачать силу персонажа до 21.
Сила 30
  • Максимальный разумный предел, за которым в игре Prophesy of Pendor 3 нет материального стимула, чтобы стремиться достичь большего. Все навыки, зависящие от параметра Силы (1/3 от ее значения), имеют потолок в 10 пунктов.
  • Шкура демонов и броня Нолдора будут по плечу герою. Не смотря на лучшие характеристики, эти доспехи сложно заполучить. Их стоимость в зависимости от «сохранности» брони от 100 000 динаров. Либо нужно быть невероятно везучим, чтобы выбить эту броню с вражеских крепких торсов.

Шаг 2: Определяем лимит Ловкости

Основное снаряжение, которое зависит от параметров ловкости, это лошади и щиты. Хотя Ловкость не является столь критичным параметром как Сила, но пункт за пунктом она становится эффективнее ее. 1 дополнительный % скорости может спасти жизнь вашему герою и это гораздо важнее, чем лишний 1 хит пойнт, который он снесет врагу за счет единицы силы. Что дополнительно 1% скорость будет спасти вас от этого удара, которые могли бы снять больше, чем 1hp, что силу дает. Безусловно, приоритетное назначение ловкости — повышение навыка верховой езды (Riding).

Верховая езда 1
  • Каждый персонаж должен иметь хотя бы 1 пункт навыка верховой езды, чтобы ездить на вьючной или верховой лошади. Даже если это почти бесполезно в бою, на карте получите бонус к скорости передвижения.
Верховая езда 2-3
  • Открыт доступ к Златогривой скаковой лошади, быстрее которой только нолдорские коняшки. Тут можно и остановиться, если не хотите увидеть как ваш боевой конь втаптывает в землю ваших врагов, нанося им сотни пунктов урона. Хороший выбор для тех, кто в лошади ищет прежде всего скорость (подходит для конных лучников). Однако против бронированных рыцарей такому коню нечего противопоставить.
  • Обратите внимание на тяжелых гюнтеров, которые в данной «ездовой категории» обладают лучшим балансом брони, скорости и натиска.
Верховая езда 4

Боевые кони с Золотым Оленем и их двуногие придатки

  • Безусловный победитель в данной номинации — Боевой Конь с Золотым Оленем (Golden Deer Warhorse) и его тяжелый или норовистый собрат. При скорости в 42 единицы, эти коняшки довольно мясисты и бронированы. Еще один безусловный плюс в пользу этой породы — ее доступность в продаже. Можно со временем без проблем снабдить всех компаньонов.
  • 4-й уровень верховой езды требует 12 единиц ловкости — это золотая середина. На этом уровне можно спокойно остановится либо пребывать долгое время, прокачивая другие характеристики.
Верховая езда 5
  • Разблокирован доступ к боевым коням. Они менее бронированные, чем чарджеры, но существенно быстрее. Это наиболее сбалансированный тип лошадей серди всех.
  • Большинство нолдорских коней вам также будут доступны, если у вас достаточно удачи и/или терпения чтобы заполучить их.
Верховая езда 6
  • Этот уровень навыка открывает для нас самых крутых и дорогих лошадок. В том числе адских (самых бронированных и живучих) и коней Духа Нолдора (самых быстрых в игре и при этом не уступающим в натиске и броне большинству пород для тяжелой кавалерии).
  • Обратите внимание на их стоимость… Вот откуда, появилась фраза «конские цены» 🙂
  • Для этого удовольствия потребуется минимум 18 единиц Ловкости
Щиты
  • Уровень 3 делает доступными нолдорские щиты. Не смотря на то, что они уступают топовым щитам в характеристиках, идеально подходят для большинства сражений, при условии, что они не длятся слишком долго. (Но даже в этом случае разбитый щит можно легко поменять на снятый с мертвого врага)
  • Уровень 5 открывает топовые щиты, среди которых один из самых лучших и красивых — Древний гравированный щит.

Шаг 3: Определяем Статы/Очки навыков

После того, как вы решили к какому уровню экипировки вы будите стремиться, возникает новая головоломка, где и как разместить ваши очки умений. Вполне естественно, что вы будете испытывать огромное искушение вложить много очков в Силу и Ловкость, но если не забыть, что существует Эликсир Акрона (Elixir of Akron, можно купить за http://www.civ-blog.ru/mount-blade/qualis-gems-prophesy-of-pendor-3 неограниченное число раз), то вполне можно уделить внимание Интеллекту и Харизме.

Показать совет для новичков »

Совет новичкам: пить эликсир целесообразно при достижении минимум 18-21 Силы и 15-18 Ловкости.

Харизма

Делать харизму базовой характеристикой вашего персонажа не совсем удачная идея. Единственное ради чего ее стоит прокачать — это лидерство, так как это личный навык и его нельзя компенсировать за счет спутников. Только харизматическому лидеру подвластна магия больших чисел в качестве индикатора размера армии. С другой стороны нужно принять во внимание, что с помощью книг и достижений в Пророчестве Пендора можно набрать порядка 3 очков лидерства «нахаляву». Поэтому максимальное число очков, которые теоретически стоит вложить в харизму равно 21.

Показать комментарий для новичка »

Комментарий для новичка: (Т.е. 21/3 =7 «родных» очков лидерства + 3 халявных, речь о которых велась выше = 10, что является предельным максимумом в игре)

Поскольку захват пленных является по сути полезным навыком, эффективность которого уменьшается в геометрической прогрессии, я рекомендую прокачать его максимум до 5 единиц (не больше).

Ситуаций, где требуется применение навыка убеждения в игре довольно мало, особенно на начальной и средней стадии. Чтобы переманивать лордов на свою сторону вполне хватит чести и справедливого правления. А вместо того, чтобы убеждать всякий раз ваших недовольных спутников остаться в отряде, не лучше ли сразу озаботиться бесконфликтым сетапом? Подробнее о том, как это сделать, написано в статье: Компаньоны в Prophesy of Pendor 3

От харизмы зависит также навык торговли, которая призвана помочь игроку покупать и продавать товары по более выгодным ценам. Но торговля — это навык отряда и ее можно поручить специально прокаченному спутнику.

Таким образом, в порядке их важности:

  • 1. Лидерство (Leadership)
  • 2. Содержание пленных (Prisoner Management)
  • 3. Убеждения (Persuasion)
  • 4. Торговля (Trade)

Показать совет для новичков »

Совет новичкам: Специально вкладывать очки навыков в торговлю — пустое занятие. Например, у Лесли — компаньона 1 уровня торговля УЖЕ прокачана до 5 пунктов. Кому как не ей быть торговкой.

Интеллект

Интеллект является самой гибкой характеристикой для персонажа, благодаря которой можно прокачать большой пул навыков. Если у вас возникли сомнения по поводу того в какую характеристику вложить очко после повышения уровня, то Интеллект — самый лучший кандидат. Единственный минус этой характеристики обуславливается тем, что получаемые навыки (кроме упаковки и убеждения) имеют групповой характер, т.е. ваш герой может компенсировать их за счет компаньонов.
Самое разумное использование интеллекта героя — вложить столько очков в навыки, чтобы после прочтения книг Пендора, сделать их (навыки) кратными 2 для эффективного вклада в копилку групповых навыков отряда.

Показать заметку для любознательных »

На заметку: Самая «умная» книга Пендора — Передовая механика: Кодекс Дак Дроммена (Advanced Engineering: Codex Dak Drommen), дающая бонус +1 к инженерии, требует наличие 12 единиц интеллекта для прочтения. Учитывайте данный факт при определении лимита интеллекта вашего персонажа.

Все профессии важны, все профессии важны… Выбирай на вкус! Как говорится, точные значения групповых навыков, зависимых от интеллекта, определяются индивидуальным стилем игры и сетапом компаньонов.


Советуем почитать:



8 комментариев на “Пороговые значения характеристик и навыков для экипировки. Prophesy of Pendor 3”

  • alexmaiko:

    Уважаемый автор допустил небольшую ошибку, т.к. ловкости необходимо 21 максимально т.к. самая крутая Нолдорская лошадь будем говорить так «резвая лошадь духа нолдор» требует 7 верховой езды!!! Т.е 21/7

  • BOPOH:

    Ошибки нет. Речь шла о МИНИМУМЕ, а не о максимуме.
    никто не запретит ловкости сделать и 30 если так хочется человеку, но если он хочет ездить на нолдорских лошадках, то МИНИМУМ нужно 18 ловкости.

  • Я имел ввиду, что для самой лучшей лошади Пендора нужно 7 очков верховой езды.
    P.S.
    Думал в этой статье рассматриваются самые лучшие итемы тоже.

  • Mef:

    Все правильно.. дальше 18 ловкости качать специально НЕТ смысла.
    Достижение по уничтожению армии Джату даёт +1 к Верховой езде, вот те необходимые 7 пунктов для хороших лошадок.

    Меня куда более смущает 21 харизма и… внимание… халявные 3!!! ед. Лидерства
    1) Достижение при создании собственного гос-ва
    2) Книга
    3) ???????????????????????????????????

    Объясните, в чем подвох.. надеюсь на ответ и не менее надеюсь, что этот блог ещё кто-то читает =)

  • BOPOH:

    К сожалению, толком ответить сейчас я не в силах:) Писал вроде бы с позиции очевидности. Но не помню о чем может идти речь.
    Пока подсел на WOW, такое бывает:)
    Думаю, через годик максимум вернусь к теме этого блога.

  • BOPOH:

    Вернулся в игру:).
    Нашел я откуда ноги растут у халявной харизмы.

    Герой Пендора (Hero of Pendor) набрать 5000 известности +1 харизма
    Лев Пендора (Lion of Pendor) набрать 7500 известности +2 харизма
    Кавалер Пендора (Chevalier of Pendor) набрать 500 чести +1 харизма
    http://www.civ-blog.ru/mount-blade/achievements-prophesy-of-pendor-3
    4 единицы.
    Отсюда вывод:
    качаем харизму до 21 — получаем 7 очков лидерства
    далее получаем 3-4 пункта харизмы «почти на халяву», получить вышеуказанные достижения вполне реально. Это даст нам возможность вложить еще 1 очко в лидерство.

    И внимание! Только после этого читать книгу и основывать свое королевство.
    Что добавит еще 2 пункта (итого 10)
    Если прочесть книгу или основать королевство ДО получения 3=х харизматичных (минимум 2х из 3-х) то эти очки «прогорят».

    В итоге, если все сделать правильно, то герой будет иметь 21 очко харизмы свое + 3-4 бонусных, т.е. максимум 25 харизмы и 10 лидерства!

    Раньше мне это казалось очевидным:)

  • kadich:

    «Боевой Конь с Золотым Оленем (Golden Deer Warhorse)» Если не секрет, в каком государстве его искать? Не припоминаю таких…
    Prophesy of Pendor 3.611 rus Warband edition

    • Andrew:

      Случайно в продаже, мне попадался в городах Сарлеона

Когда строили Вавилонскую башню, руководил работами – Сид Мейер. — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам