Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Mount & Blade » Обзор тактики за Равенстерн. Prophesy of Pendor 3

Обзор тактики за Равенстерн. Prophesy of Pendor 3

История | Армия | Тактика | Советы


Равенстерн – Лук и Меч.
С самых первых моментов игры за Равенстерн понимаешь, с какой любовью создан мир PoP 3. Впечатляет очень глубокое, детальное погружение в игровой мир. В момент, когда под копытами вашей лошади впервые захрустит снег, привычное вам пространство совершенно меняется. Все снаряжение, лошади, местные НПС, неважно хорошие или плохие, все это представляет собой очень самобытную культуру. Даже по голосам, по музыке вы сразу отличите Равенстерн от любой другой локации. Их войска также совершенно особенные.
Для начала взвесим все ЗА и ПРОТИВ.

Показать плюсы »

ЗА:

  • 1. Брутальные парни. Мощная экипировка и суровый характер дают правильное представление о специфической культурной среде.
  • 2. Универсальные бойцы. Они имеют широкий спектр очень эффективных войск.
  • 3. Легко защитить. Равенстерн, с его парой мостов, через которые можно попасть на территорию, намного проще удержать.
  • 4. Способные Лорды. К вашим услугам солидная группа дворян, которые знают, как вести себя на поле боя.

Показать минусы »

Против:

  • 1. Не путайте универсальность с непосредственной мощью. Им не хватает выносливости, это относится и к их топовым юнитам, особенно в осаде.
  • 2. Вытянутая территория. Немного напрягает то, что вы не можете просто сделать круг по территории и нанять себе необходимое количество воинов, а должны идти сначала в одну сторону, ждать там день или два, потом идти в другую.
  • 3. Узкая вытянутая территория не дает шансов выжить периодически появляющимся разбойничьим шайкам. Армии Еретиков, варваров Таинственных Гор, не говоря уже о Джату, все те, кто находится рядом с границей вашей территории и так любит наведываться к вам «в гости», неизбежно попадают прямо в центр ваших владений. Если вы тут же с ними не расправитесь, то очень скоро они станут добычей ваших дворян, караванов и им подобных.
  • 4. Бойцы универсальные, но без выдающихся способностей. Если вам удалось собрать правильное войско – вы в шоколаде, если нет – просто потеряли время.

Обзор тактики на поле боя

Структура развития войска Равенстерна проста и логична. Три верхних уровня развития лучников и пехоты превосходны. Wardens, Rangers, Mounted Rangers, men-at-arms, Kiergard, Horsemen. Вы легко пройдете всю игру с этими войсками и совершите великие победы, больше не беспокоясь о найме дворян и рыцарей. У Rangers и Kiergard лучшие боевые навыки, в то время как Mounted Rangers и Horsemen превосходные конные лучники и легкая кавалерия.

У меня была армия из 150 юнитов, состоящая из 75 Horsemen и 75 Mounted Rangers и я с легкостью побеждал в любой битве, кроме, естественно, осады, так как я не настолько глуп, чтобы вести осаду с таким родом войск.

Пехота занимает поле боя, имея в арсенале здоровую смесь топоров, моргенштернов и два вида уникальных длинных мечей. Также пехота вооружается щитами, что в любой ситуации добавляет плюсы к их выживаемости. Ваши Rangers, на удивление, вооружены двуручными мечами – это здорово для оригинальной M&B, так как позволяет вам разделить войска с одноручными мечами и щитами и войска с двуручными мечами, и послать их на штурм в разных группах.

Только не сравнивайте их с Legionaries и Huscarls или с Armored Crossbowmen и Armored Longbowmen! Они, конечно, неплохие лучники, но далеко не выдающиеся. То же самое относится к пехоте. Зато вы дешево и быстро можете нанять этих воинов и, поддержав их всадниками и лучников, можете получить довольно неплохое войско. Подмешайте к нему несколько рыцарей, и вот у вас почти топовая армия. В зависимости от того, с кем вы сражаетесь, подбирайте себе наиболее оптимальный состав армии. Кто вам в данный момент нужен больше: лучники или пехота? Пешие или конные? Подстраивайте род своих войск под ситуацию. Не делайте тех же ошибок, что и Джату, имеющие только кавалерию, или Имперские войска, состоящие только из пехоты.

Обзор тактики во время осады

Во время осады отправьте всех своих конников домой (в гарнизоны). Они дороги и быстро умрут. Исключение составляют Рыцари – все Рейвенстернские Рыцари, от новичков до Рыцарей Ордена реально будут полезны на поле боя, что в атаке, что в защите. Конечно, они не так хорошо сражаются на расстоянии, под дождем стрел, как это могут делать воины Империи и Д’Шар, также не блистают они при непосредственном штурме с щитами, так как это делают Имперцы и Фирдсвейны. Сначала позвольте своим лучникам немного пощипать врага, проредить вражеские стены, но не задерживайтесь. Подключайте своих Kiergard и в то же время прикажите лучникам поддерживать стрельбу, чтобы вывести из боя ударных двуручников и обеспечить хорошую, надежную поддержку на протяжение всего боя.


Перевод официального мануала
Автор перевода: Hedge
Редактор: BOPOH

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

871. Примерно через четыре ночи после этого король Этельред и брат его Альфред повели свою главную армии в Рединг, где сразились с врагом; и с обеих сторон погибло много людей, и олдермен Этельвульф был среди павших; но даны оставили поле боя за собой. — Англосаксонские хроники, The Last Kingdom. Medieval II: Total War