Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Другие Цивилизации » Баги, или хорошо исследованые фичи в E-civ

Баги, или хорошо исследованые фичи в E-civ

  1. Очень полезная фича состоит в том, что, если в город привезти караван с
    едой, в количестве, превышающем население города в 5 раз, то тогда со
    следующего хода здоровье в городе поднимется на 5(!) пунктов. (В про это не так.)
  2. Если в клиенте сбрасывать налоги, то он показывает неправильное
    увеличение морали.
  3. Количество еды, затрачиваемой на производство, клиентом не учитывается.
    Поэтому если вы будете оставлять еды мало, то ваши юниты могут пострадать.
    Подлый глюк!
  4. Вес колонистов в клиенте считается равным 7, а в сервере равным 12.
    Поэтому при погрузке их на корабль клиент позволит это сделать, а сервер
    нет.
  5. Если в городе образовался минус по деньгам, то считайте, что пришел гаплык.
    Теперь сервер сам решит, что ему снести. Если будете сносить в клиенте, то после общего
    сноса сервер выполнит этот приказ.
  6. Если армия проходит через несколько городов и сливает пленников, то они
    добавляются к первому городу, через который прошла армия.
  7. Если военный юнит что-то строит более чем один ход, то на второй
    и последующий ходы его можно ставить тренироваться — он будет
    и достраивать и тренироваться!
  8. Если задать юниту команду смены состояния, а затем дать ему команду
    тренировки, то и клиент при попытке загрузки такого ордера и сервер
    теряют команду смены состояния.
  9. В играх серии Wait, Nov эффект постройки однотипных внегородских сооружений складывается.
    Т.е. если есть земляная дорога и строится каменная, то эффект
    складывается. Аналогично с шахтами и ирригациями.
  10. При повторной загрузке ордера, заказанные этим ходом внегородские
    строения могут посчитаться клиентом как продолжение строительства,
    так как он их себе уже пометил на карте, а команда одна и та же.
    Соответственно он не берет под них деньги и ресурсы. Первая загрузка
    самая правильная. Поэтому для загрузки подобных ордеров надо грузить
    клиента по новой.
  11. Клиент при загрузке ордера меняет супорт после перемещений.
    Поэтому если меняем супорт — строим — сохраняем ордер — грузим
    ордер снова и получаем строительство из первого города или облом
    если не хватило ресурсов.
  12. Терраформинги (кроме хилл и форест) меняют только тип территории.
    Ресурс остается (вские еда, руды, нефть, деньги). Добывайте на
    здоровье. Хилл и форест меняют тип территории и добавляют
    ресурс (камень или дрова), удаляя имеющийся. (В серии ПРО ресурс теряется
    при любом тераформинге.)
  13. Ценная фича: после создания грузового маршрута (это довольно
    нудный процесс) появляется возможность переправки производимых
    грузов из одного города в другой без потери хода на поднятие каравана!
    То есть город, производящий материалы или товары, создаёт караваны
    этим же ходом уже ПОСЛЕ момента производства. Экономится лишний
    ход, что крайне полезно при эксплуатации ресурсных городов.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Покоренные побеждают — Плаут, Rome: Total War