Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Другие Цивилизации » Особенности PBeM E-Civ

Особенности PBeM E-Civ

Это НЕ клон Civilization!
Цель игры — доминирование вашей страны на мировой арене, то есть набор 2/3 общеигрового рейтинга. Рейтинг составляется из общих параметров страны — населения, денег, числа шпионов, силы войск, уровня наук. Победить можно либо военным способом, либо мирным, сугубо при помощи экономического развития.
В E-Civ высока детерминированность событий: существует достаточно мало событий, определяющихся рандомом. В битвах рандом присутствует, но из-за особенностей алгоритма исход большинства битв вполне предсказуем. Нет прострелам из-за тыщи дронов!
Основные игровые единицы — люди. Каждый (!) человек в стране имеет определённую задачу — составляет население в городе, входит в состав наземного юнита или команды корабля. Теоретически возможно дать отдельное задание каждому человеку в государстве.
Развитая система экономики, не имеющая аналогов. Основной производящий обьект в игре — городские здания, в которых работают люди. Сложная система получения готовой к употреблению продукции включает добычу природных ресуров и их обработку.
Существует понятие стратегических ресурсов, без которых невозможно производство некоторых типов игровых объектов. Концепция стратегических ресурсов существенно разнится с существующей, например, в Civilization III — в E-Civ для производства таких объектов иметь дорожку на ресурсе недостаточно.
По сравнению с Civilization сущность города как объекта игры существенно изменена. В E-Civ город сам по себе только производит сбор налогов с городского населения и увеличение собственно населения, а также содержит в себе городские здания и ресурсы. Основное производство происходит в каждом отдельном здании города. Город имеет некоторое число параметров, влияющих на производительность городских зданий, прирост населения, сбор налогов, а также оборонительный бонус.
Игровая информация доступна игроку только в пределах видимости его юнитов и городов, а научная — только в пределах известных и доступных к изучению наук. По ходу игры эта информация может обновляться и дополняться — например, в городских зданиях могут появляться дополнительные типы производства; могут обнаружиться «невидимые» ранее стратегические ресурсы и т.д. Естественно, существует понятие «туман войны» — объекты вне зоны видимости игроку не видны; информация о когда-то давно виденных объектах не обновляется.
Развитая система внегородских сооружений — дороги, ирригации, шахты, терраформы и т.д. Внегородские сооружения строятся любыми юнитами, состоящими из людей — например, войсками.
Продуманная система комплектования и снаряжения юнитов. Снаряжение для юнитов производится в городских зданиях и имеет большое количество параметров.
Юниты не производятся, а формируются из населения городов. Юнит может иметь оружие, броню и дополнительное оборудование — это может быть как каменная лопата, так и боевой слон. Возможен апгрейд юнитов с изменением как снаряжения юнита, так и его размера.
Существуют три кардинально различных типа юнитов — караваны с товарами, шпионы и юниты состоящие из людей. Основные задачи каждого из этих типов юнитов ни один другой тип юнита выполнять не может. Например, караванами невозможны диверсии, а шпионы не умеют строить дороги.
Вооружённые юниты, состоящие из людей, и шпионы имеют параметр «опытность», который влияет на боевые характеристики. Опытность приобретается либо в бою (успешное выполнение миссий для шпионов), либо тренеровкой.
Бои происходят при столновении враждебных армий на соседних клетках; в битве участвуют только вооружённые отряды; безоружные люди и караваны захватываются без боя. Все юниты каждой из сторон, находящиеся в точке битвы, объединяются в единую армию. Поведение юнитов в бою задается боевым приказом. При разных приказах битва может закончиться как разгромом одной из сторон, так и без потерь с обоих сторон.
Одна и та же армия может принять участие в практически неограниченном числе битв в течение хода.
Шпионы взаимодействуют только друг с другом и с городами. Соответственно, наличие или отсутствие вооружённых армий на их действия никак не сказывается. К тому же шпионы невидимы для всех стран, кроме страны-владельца.
Основные события игры происходят на суше, но возможна перевозка игровых объектов на кораблях.
Дерево наук изменяется от игры к игре. К тому же, в силу закрытости дерева наук от игроков, игроку неизвестно наследование наук. Изменения в дереве могут быть весьма и весьма большими, ввиду гибкости системы наук — нововведения в дереве наук можно сопостовлять с изменениями правил.
В игре существует 6 направлений наук, связанных между собой перекрёстными связями. Возможно изучение практически любого количества наук одновременно.
Между участниками игры существуют три дипломатических состояния — война, мир, альянс. Все участники игры — люди, искуственный интелект не реализован.
Изменения дипломатического состояния происходит после передвижения юнитов и битв, то есть изменение дипломатического статуса происходит только на следующий ход.
Нет жёстого предела количества участников партии, лишь бы сервер смог просчитывать ходы. Среднее число игроков в партии — от 20 до 40, но были игры и под 100 игроков.
Ход и все игровые события осуществляются для всех игроков одновременно. Каждый ход каждому юниту предоставляется 20 квантов времени. Сервер просчитывает состояния мира на каждом из этих квантов.
Режимы ходопроизодства — 5,3,2,1 ход в неделю. Партии могут менять режим ходопроизводства по желанию большинства игроков. Когда разруливание страной занимает слишком много времени, есть возможность перевести партию в более медлительный режим ходопроизводства.
Среднее число ходов в партии — около 70. Предел ходов не установлен.
Существует несколько типов партий (т.н. серий) — Wait для играющих первый раз; Nov — для сыгравших в Wait и остальных новичков и не очень; серии Mid, Pro, Team, Test — для более опытных игроков.
Первые две игры для новичков — бесплатны. Затем за игру надо платить — порядка несколько центов за ход. Оплата — Webmoney, почтовый перевод, другие варианты. При ведении одной-двух игр выходит порядка $1-3 в месяц. Игры серий Test и Free — бесплатны.


Источник: http://e-civ.univer.kharkov.ua/


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Нет места на земле более счастливого, чем Америка. Она достаточно удалена от раздираемого противоречиями остального мира, и ей не нужно ничего другого, кроме как с ним торговать. — Томас Пейн, Civilization IV: Colonization