Архив рубрики «PBEM»
Эффективный рост города
Итак, после подсчета золота считается сначала пища в одном городе, затем щиты в этом городе, затем производится такая же операция во всех остальных городах.
Что это нам дает: щиты считаются после пищи, поэтому если у нас город растет, то новый житель произведет щиты уже этим ходом. Пример из игры: нам до завершения строительства нужно 10 щитов, а у нас есть выбор между клетками: на одной клетке рост этим ходом, но получим 9 щитов, а на другой получаем 10 щитов, но городу, скажем, будет не хватать 1 пищи до роста.
Анализ цивилизаций для почтовых игр
Цива | Бонус | Стартовые технологии | Уникальный юнит* | Вместо кого |
Ацтеки | с.хоз-во война |
ритуал кодекс воина |
Jaguar Warrior1 (1/1/2, 7) |
— |
Вавилон | религия наука |
обработка бронзы ритуал |
Bowman (2/2/1, 10) |
Archer (2/1/1, 10) |
Голландия2 | морепл-ние с.хоз-во |
алфавит гончарное дело |
Swiss Mercenary (1/4/1, 15) |
Pikeman (1/3/1, 15) |
Греция | наука коммерция |
обработка бронзы алфавит |
Hoplite (1/3/1, 10) |
Spearman (1/2/1, 10) |
Египет | религия промышл-ть |
ритуал каменная кладка |
War Chariot (2/1/2, 10) |
Chariot (1/1/2, 10) |
Зулу | война экспансия |
кодекс воина гончарное дело |
Impi (1/2/2, 10) |
Spearman (1/2/1, 10) |
Инки | экспансия с.хоз-во |
гончарное дело каменная кладка |
Chasqui Scout3 (1/1/2, 10) |
— |
Ирокезы | с.хоз-во коммерция |
ритуал алфавит |
Mounted Warrior (3/1/2, 15) |
Horseman (2/1/2, 15) |
Карфаген | морепл-ние промышл-ть |
алфавит каменная кладка |
Numidian Mercenary (2/3/1, 15) |
Spearman (1/2/1, 10) |
Кельты | религия с.хоз-во |
ритуал кодекс воина |
Gallic Swordsman (3/2/2, 20) |
Swordsman (3/2/1, 15) |
Майя | промышл-ть с.хоз-во |
гончарное дело каменная кладка |
Javelin Thrower4 (2/2/1, 15) |
Archer (2/1/1, 10) |
Персия | наука промышл-ть |
обработка бронзы каменная кладка |
Immortal (4/2/1, 15) |
Swordsman (3/2/1, 15) |
Рим | война коммерция |
кодекс воина алфавит |
Legionary (3/3/1, 15) |
Swordsman (3/2/1, 15) |
Хетты | коммерция экспансия |
гончарное дело алфавит |
Three-Man Chariot (2/2/2, 15) |
Chariot (1/1/2, 10) |
Шумеры | наука с.хоз-во |
гончарное дело кодекс воина |
Enkidu Warrior (1/2/1, 5) |
Warrior (1/1/1, 5) |
Золотой глобус — конкурс картографов
К участию допускаются все! От каждого участника принимается неограниченное число карт для конкурсного зрительского отбора. Разыгрываются 5 номинаций:
# Лучшая карта для дуэлей 1*1 (pbem, онлайн)
# Лучшая карта для командно-групповых игр 2*2, 1*1*1*1
# Лучшая карта для командно-групповых игр 3*3, 2*2*2, 2*4
# Лучшая карта, сценарий для оффлайн-турниров
# Лучший картограф года
Итоги конкурса — 1 октября 2006.
Итоги чемпионата PBEM клуба Civ@
Закончен Первый открытый чемпионат клуба Civ@ по Civilization 3 PBEM. Чемпионом стал BOPOH (Барнаул).
Второе и третье место заняли соответственно:
Franky (Старый Оскол), Hedgehog (Барнаул).
Хотите научиться играть в Civilization 3 по почте? Испытать незабываемые ощущения от победы над игроком-ЧЕЛОВЕКОМ? Запишитесь на открытые курсы Школы войны. И у вас появится реальный шанс стать следующим чемпионом клуба!
Суньцзы сказал: «Война — это великое дело государства, основа жизни и смерти, Путь к выживанию или гибели. Это нужно тщательно взвесить и обдумать».
Основные принципы стратегического развития начальной стадии игры Civilization 3 в формате PBEM, 3 кита дебютной стратегии
Каждый полководец, начинающий военную кампанию, в обязательном порядке осуществляет определенные подготовительные мероприятия. Это и мобилизация сил, и вывод войска на исходные позиции, и занятие важных высот, и расстановка артиллерийских батарей, и проведение укрепительных работ, и разведка, и т.д. и т.п. Причем все это делается по возможности в наикратчайшие сроки.
Партию Civ3 PBEM по смысловому содержанию можно условно разделить на 3 части:
Дебют – стадия развертывания сил.
Миттельшпиль – консолидация, накопление сил, планирование
Эндшпиль – кульминация игры, развязка.
2-й открытый чемпионат Civilization 3 PBEM
10 августа 2006 AD стартует очередной турнир почтовых игр в формате блиц. Дата окончания приема заявок: 30 августа 2006 AD. Было принято решение провести этот турнир в рамках 1 лиги, т.е. БЕЗ участия сильнейших игроков. Так что у новичков есть реальные шансы проявить себя. Спешите оформить заявку!
Первая игра на форуме в формате EXTRA PBEM
EXtended TRAnsparency PBEM = EXTRA PBEM (Почтовая игра повышенной прозрачности, термин © Бабай). Игра в новом формате, который подразумевает полную открытость игры. Своим существованием формат обязан прежде всего экспериментальному подходу и зоркости, которую проявил Псих, обнаружив весьма интересный глюк при создании очередной карты. Теперь вы можете стать свидетелем и активным участником тестовой игры EXTRA PBEM:
BOPOH (ацтеки) — Biomechanik (зулусы)
Каждый зарегистрированный житель форума сможет давать свои советы и подсказки игроку Biomechanik во славу процветания племени Зулу! А также приглашаем принять участие в обсуждении идей, формирующих правила нового стандарта.
Почему в почтовых играх не играют за Россию
С чего начинается любая почтовая игра? (PBEM) С поиска партнера, выбора стандарта и цивилизации. Итак, вы нашли партнера, определились со стандартом и теперь судья и ваш партнер ожидают ваше решение в выборе цивилизации… Кого выбрать? Большинство новичков, не задумываясь, как истинные патриоты своего народа называют Россию.
Это одна из самых распространенных ошибок новичков. Почему?
Random. Как сбивать рандом?
Что такое рандом?
Рандом (от Random) – случайный исход события, определяющийся вероятностью. Например, вероятность победы мечника над лучником выше, чем вероятность победы лучника над мечником, но не исключает в принципе вероятность победы лучника. Кто же победит? Чаще тот, у кого вероятность победы больше, но в каждом конкретном случае исход решает Рандом.
Что означает фраза «рандом сид включен»?
Опция Preserve random seed. Активирован режим игры, при котором исход сражений не зависит от числа перезагрузок. Обязательная опция в турнирных играх.
Позволяет вести логи сражений, так как игрок повторив определенный (найденный им) порядок действий неизменно получит зафиксированный ранее результат. Что делает судейскую проверку принципиально возможной.