Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер

Архив рубрики «PBEM»

postheadericon Эффективный рост города

Итак, после подсчета золота считается сначала пища в одном городе, затем щиты в этом городе, затем производится такая же операция во всех остальных городах.

Что это нам дает: щиты считаются после пищи, поэтому если у нас город растет, то новый житель произведет щиты уже этим ходом.  Пример из игры: нам до завершения строительства нужно 10 щитов, а у нас есть выбор между клетками: на одной клетке рост этим ходом, но получим 9 щитов, а на другой получаем 10 щитов, но городу, скажем, будет не хватать 1 пищи до роста.

postheadericon Анализ цивилизаций для почтовых игр

Цива Бонус Стартовые технологии Уникальный юнит* Вместо кого
Ацтеки с.хоз-во
война
ритуал
кодекс воина
Jaguar Warrior1
(1/1/2, 7)
Вавилон религия
наука
обработка бронзы
ритуал
Bowman
(2/2/1, 10)
Archer
(2/1/1, 10)
Голландия2 морепл-ние
с.хоз-во
алфавит
гончарное дело
Swiss Mercenary
(1/4/1, 15)
Pikeman
(1/3/1, 15)
Греция наука
коммерция
обработка бронзы
алфавит
Hoplite
(1/3/1, 10)
Spearman
(1/2/1, 10)
Египет религия
промышл-ть
ритуал
каменная кладка
War Chariot
(2/1/2, 10)
Chariot
(1/1/2, 10)
Зулу война
экспансия
кодекс воина
гончарное дело
Impi
(1/2/2, 10)
Spearman
(1/2/1, 10)
Инки экспансия
с.хоз-во
гончарное дело
каменная кладка
Chasqui Scout3
(1/1/2, 10)
Ирокезы с.хоз-во
коммерция
ритуал
алфавит
Mounted Warrior
(3/1/2, 15)
Horseman
(2/1/2, 15)
Карфаген морепл-ние
промышл-ть
алфавит
каменная кладка
Numidian Mercenary
(2/3/1, 15)
Spearman
(1/2/1, 10)
Кельты религия
с.хоз-во
ритуал
кодекс воина
Gallic Swordsman
(3/2/2, 20)
Swordsman
(3/2/1, 15)
Майя промышл-ть
с.хоз-во
гончарное дело
каменная кладка
Javelin Thrower4
(2/2/1, 15)
Archer
(2/1/1, 10)
Персия наука
промышл-ть
обработка бронзы
каменная кладка
Immortal
(4/2/1, 15)
Swordsman
(3/2/1, 15)
Рим война
коммерция
кодекс воина
алфавит
Legionary
(3/3/1, 15)
Swordsman
(3/2/1, 15)
Хетты коммерция
экспансия
гончарное дело
алфавит
Three-Man Chariot
(2/2/2, 15)
Chariot
(1/1/2, 10)
Шумеры наука
с.хоз-во
гончарное дело
кодекс воина
Enkidu Warrior
(1/2/1, 5)
Warrior
(1/1/1, 5)

postheadericon Золотой глобус — конкурс картографов

К участию допускаются все! От каждого участника принимается неограниченное число карт для конкурсного зрительского отбора. Разыгрываются 5 номинаций:
# Лучшая карта для дуэлей 1*1 (pbem, онлайн)
# Лучшая карта для командно-групповых игр 2*2, 1*1*1*1
# Лучшая карта для командно-групповых игр 3*3, 2*2*2, 2*4
# Лучшая карта, сценарий для оффлайн-турниров
# Лучший картограф года
Итоги конкурса — 1 октября 2006.

postheadericon Итоги чемпионата PBEM клуба Civ@

Закончен Первый открытый чемпионат клуба Civ@ по Civilization 3 PBEM. Чемпионом стал BOPOH (Барнаул).
Второе и третье место заняли соответственно:
Franky (Старый Оскол), Hedgehog (Барнаул).

Хотите научиться играть в Civilization 3 по почте? Испытать незабываемые ощущения от победы над игроком-ЧЕЛОВЕКОМ? Запишитесь на открытые курсы Школы войны. И у вас появится реальный шанс стать следующим чемпионом клуба!
Суньцзы сказал: «Война — это великое дело государства, основа жизни и смерти, Путь к выживанию или гибели. Это нужно тщательно взвесить и обдумать».

postheadericon Основные принципы стратегического развития начальной стадии игры Civilization 3 в формате PBEM, 3 кита дебютной стратегии

Каждый полководец, начинающий военную кампанию, в обязательном порядке осуществляет определенные подготовительные мероприятия. Это и мобилизация сил, и вывод войска на исходные позиции, и занятие важных высот, и расстановка артиллерийских батарей, и проведение укрепительных работ, и разведка, и т.д. и т.п. Причем все это делается по возможности в наикратчайшие сроки.

Партию Civ3 PBEM по смысловому содержанию можно условно разделить на 3 части:
Дебют – стадия развертывания сил.
Миттельшпиль – консолидация, накопление сил, планирование
Эндшпиль – кульминация игры, развязка.

postheadericon 2-й открытый чемпионат Civilization 3 PBEM

10 августа 2006 AD стартует очередной турнир почтовых игр в формате блиц. Дата окончания приема заявок: 30 августа 2006 AD. Было принято решение провести этот турнир в рамках 1 лиги, т.е. БЕЗ участия сильнейших игроков. Так что у новичков есть реальные шансы проявить себя. Спешите оформить заявку!

postheadericon Первая игра на форуме в формате EXTRA PBEM

EXtended TRAnsparency PBEM = EXTRA PBEM (Почтовая игра повышенной прозрачности, термин © Бабай). Игра в новом формате, который подразумевает полную открытость игры. Своим существованием формат обязан прежде всего экспериментальному подходу и зоркости, которую проявил Псих, обнаружив весьма интересный глюк при создании очередной карты. Теперь вы можете стать свидетелем и активным участником тестовой игры EXTRA PBEM:
BOPOH (ацтеки) — Biomechanik (зулусы)
Каждый зарегистрированный житель форума сможет давать свои советы и подсказки игроку Biomechanik во славу процветания племени Зулу! А также приглашаем принять участие в обсуждении идей, формирующих правила нового стандарта.

postheadericon Почему в почтовых играх не играют за Россию

С чего начинается любая почтовая игра? (PBEM) С поиска партнера, выбора стандарта и цивилизации. Итак, вы нашли партнера, определились со стандартом и теперь судья и ваш партнер ожидают ваше решение в выборе цивилизации… Кого выбрать? Большинство новичков, не задумываясь, как истинные патриоты своего народа называют Россию.
Это одна из самых распространенных ошибок новичков. Почему?

postheadericon Random. Как сбивать рандом?

Что такое рандом?

Рандом (от Random) – случайный исход события, определяющийся вероятностью. Например, вероятность победы мечника над лучником выше, чем вероятность победы лучника над мечником, но не исключает в принципе вероятность победы лучника. Кто же победит? Чаще тот, у кого вероятность победы больше, но в каждом конкретном случае исход решает Рандом.

postheadericon Что означает фраза «рандом сид включен»?

Опция Preserve random seed. Активирован режим игры, при котором исход сражений не зависит от числа перезагрузок.  Обязательная опция в турнирных играх.

Позволяет вести логи сражений, так как игрок повторив определенный (найденный им) порядок действий неизменно получит зафиксированный ранее результат. Что делает судейскую проверку принципиально возможной.




Играя в старые игры Сида Мейера, вы, сами того не замечая, набиваете код для новых. — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам