Двойной удар: рабочий и город забираются одним юнитом
Практическое объяснение этого факта : быстренько в редакторе набросал карту: Стоит римский город , на соседней клетке РИМСКИЙ поселенец, а ещё на следующей клетке стоит египетская кавалерия. Я захватил кавалерией сеттлера (у которого была римская национальность) и затем двинул кавалерию на город (в котором был 1 дуболом) — город пал под ударом египетской кавалерии.
Но затем я чуть-чуть изменил условие:
теперь кавалерия стояла на соседней с городом клетке. Я захватил город убив защитника, и хотел захватить сеттлера, но не получилось…мне сказали, что кавалерия атакует только 1 раз за ход
Затем я в редакторе убрал дуболома из города.
Кавалерией я захватил город (без защитника в нём) и…захватил сеттлера.
Таким образом можно сформировать такое «правило»:
Если у защищающегося юнита есть показатель защиты, то тогда при нападении теряется возможность атаковать ещё раз.
Если у защищающегося юнита нет показателя защиты, то тогда после захвата можно атаковать ещё раз
Автор: DelSt
Советуем почитать:
- Блокада
- Цивилизация: мультиплеер – различные стратегии
- Планирование нападения (Сунь-цзы от BOPOHа)
- Девять наставлений (Сунь-цзы от BOPOHа)
- Формы местности (Сунь-цзы от BOPOHа)
- Девять местностей (Сунь-цзы от BOPOHа)
- Начальные расчеты (Сунь-цзы от BOPOHа)