мод BOPOH-online v.1.0
Данный патч представляет собой онлайн-версию BOPOH-мода. По сути является синтезом указанного мода и сценария CIV-PBEM.
Для использования патча требуется:
1.Civ3 Conquests v.1.22
2.BOPOH-мод (должен быть установлен в поддиректорию Conquests/SCENARIOS)
Инструкция по установке
1.Разархивируйте файл BOPOH-online.biq в поддиректорию Conquests/SCENARIOS
2.Загрузите игру, выберите режим мультиплеера.
3.В качестве карты загрузите «BOPOH-online»
4.Укажите желаемые опции: размер карты, уровень сложности, количество игроков и пр.
Цель:сделать приемлимым использование BOPOH-мода для игр онлайн (напрямую через модем или интернет) и РВЕМ (по электронной почте).
Идеологическое обоснование
Как известно, онлайн-игры гораздо более динамичны и скоротечны по сравнению с играми офлайн.
Как правило, онлайн-игры заканчиваются в 1-й (реже во 2-й) технологической эпохе.
Из-за этого игра имеет некоторый перекос в сторону «дуболомности» и теряет на сюжете и содержании.
Ведь по сути в стандартной онлайн игре присутствует всего 2 стратегических ресурса (железо и лошади), так как до остальных, например, селитры, резины и пр. игра просто не успевает дойти.
Из-за своей скоротечности стандартная онлайн игра оставляет за бортом большинство концепций, таких, как например, «торговое эмбарго», «право прохода», «призыв», «мобилизация» и пр.
Данный патч, во-первых, вносит в игру дополнительные ресурсы, делая ее более стратегической, попутно исправляя «историческую несправедливость» по отношению к таким ресурсам как: древесина, камень, медь.
А во-вторых, патч переносит большинство концепций из более поздних технологических эпох оригинальной игры в 1-ю и 2-ю (именно в те, в которых проходит онлайн-игра)
Надеюсь на вашу помощь в тестировании. Ваши предложения, вопросы, критику желательно писатьна форуме>>
Исправления, Изменения, Добавления
(по сравнению с оригинальной игрой)
ПРАВИЛА:
* Ускоренное производство
* Лимит потеряных городов =5
* Рандом сид вкл. (с повтор. результата)
* Лимит времени = 200 турнов
* Старт 2+2 (2 поселенца + 2 суперрабочих)
* количество щитов за жителя: 10 (вместо 20)
* время обиды за ускорение производства жителем: 10 (вместо 20)
* время обиды за принудительную мобилизацию: 10 (вместо 20)
ТЕХНОЛОГИИ:
* Картография разрешает торговлю картами, контактами по морю, океану
* Строительство разрешает мосты
* Инженерное дело разрешает орошение без доступа к пресной воде.
* Демократия, Монархия, Феодализм, Республика разрешают мобилизацию и призыв
* Торговля разрешает торговые эмбарго
* Образование разрешает пакты о взаимной обороне
РЕСУРСЫ:
*добавлены стратегические ресурсы (еда; щиты; торговля):
серебро (0;1;3)
камень (0;1;0)
древесина (0;1;0)
медь (0;1;1)
папирус (0;0;1)
смола (0;1;1)
*добавлены ресурсы роскоши:
шерсть (1;0;3)
экзотические птицы (0;0;2)
хлопок (0;0;2)
*добавлены бонусные ресурсы:
оливки (1;0;1)
какао (1;1;1)
маис (4;0;0)
свиньи (1;0;1)
кофе (1;0;1)
ЮНИТЫ:
* Без научных лидеров
* Суперрабочие (скорость 200% от стандарта)
* Лучник обладает зоной контроля и может вести обстрел
* Застрельщик:+зона котнтроля, артобстрел
* Боевой лучник: зона контроля, артобстрел, смола
* Вавилонский лучник: +смола
* Копьеносец требует медь
* Спартанский гоплит: +медь
* Импи: +медь
* Нумидийский наемник: +медь
* Воин энкиду: стоимость 15 щитов (?)
* Катапульта: зона контроля, древесина, камень
* Требуше: +древесина, смола
* Пушка: +медь
* Галера: +древесина
* Дромон: +древесина, смола
* Каравелла: +древесина, смола
* Фрегат: +древесина
* Галеон: +древесина, смола
* Каррак: +древесина, смола
ЗДАНИЯ:
* Казармы требуют древесину
* Амбар — камень
* Храм — камень
* Библиотека — папирус
* Здание суда — камень
* Стены — камень, древесина
* Канализация (Акведук) — камень
* Собор — камень, серебро
* Университет — папирус
* Колизей — камень
* Гавань — древесина
ЧУДЕСА:
* Пирамиды — камень
* Висячие Сады — камень, серебро
* Колосс — камень, медь
* Великий маяк — камень
* Великая библиотека — камень, папирус
* Оракул — камень
* Великая стена — камень, смола
* Сиксимнская капелла — камень, серебро
* Обсерватория Коперника — камень, папирус
* Мастерская леонардо — медь, железо
* Собор Баха — камень, серебро
* Храм Артемиды — камень
* Мавзолей Мавзолуса — камень
* Статуя Зевса производит Древнюю кавалерию каждые 3 хода (вместо 5)
* Орден Тамплиеров производит Крестоносца каждые 3 хода (вместо 5) и требует серебро
Советуем почитать:
- Куда, когда, как и зачем тратить деньги?
- Итоги чемпионата PBEM клуба Civ@
- Международный PBEM-турнир N1 «Повелитель пангеи»
- The Ancient Mediterranean (TAM) мод Civ3
- Автоматизация рабочих. За и против
- Update-пакет для Civilization III: Conquests
- Почему в почтовых играх не играют за Россию