Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Архив » PBEM » Правила использования междуходья

Правила использования междуходья

1. Автогон

Использование команды «go to» («идти к») замыкающим игроком (т.е. последним в списке) приводит к следующему эффекту:
Юнит двигается на расстояние хода, а после нажатия кнопки «конец турна» он делает еще один ход в период пассивного междуходья. К моменту когда очередь хода перейдет к первому игроку, юнит замыкающего игрока окажется на расстоянии двух ходов от первоначального расположения. Данный юнит пропустит весь следующий ход (т.е. будет неподвижным).
ЗАПРЕЩЕНО

  • Досрочная переброска боевых юнитов и артиллерии для защиты и/или занятия опорных пунктов на любой территории, включая спорную, на которую противник имеет возможность перейти при своем ходе;
  • Использование автогона для небоевых юнитов (рабочих и поселенцев) в качестве «живого щита» города, опорного пункта от боевых юнитов противника;
  • Использование автогона для небоевых юнитов с целью досрочного занятия спорной территории (на которую при своем ходе противник иммет возможность двинуть небоевой юнит).

    2. Преждевременное строительство

    Использование фазы активного междуходья для переключения на объекты строительства ранее не доступные с целью завершить их текущим ходом.
    Пример: допустим, вас только что проинформировали, что открыта технология «колесо», нажимаем «подробнее», переключаемся в экран главного советника, а затем городские экраны и меняем объект производства в нужных городах на колесницу. При наступлении активной фазы игры вы увидите, что города, у которых хватило щитов для производства, произвели колесницы этим ходом.
    РАЗРЕШЕНО

    3. Изменение объекта производства

    Использование фазы междуходья для переключения на другие обекты производства одинаковой либо меньшей стоимости с целью завершить их текущим ходом. Пример: допустим, что к вашему городу, который этим ходом должен закончить производство лучника, подошел вражеский отряд, используя фазу активного междуходья вы можете завершить строительство копейщика вместо лучника, если сочтете такое изменение целесообразным.
    РАЗРЕШЕНО
    ИСКЛЮЧЕНИЕ

  • Переключение с «благосостояния» (производства монет) на любое другое производство.

    4. Пряник

    Использование фазы активного междуходья для перераспределения финансирования либо рабочей силы с целью подавления гражданских беспорядков путем увеличения расходов на развлечения, либо переводом части городских жителей в артисты.
    Пример: допустим, вы загружаете сэйв и видите, что строительство Статуи Зевса прекращено из-за начавшегося гражданского беспорядка в городе. Что делать? Загружаете сэйв заново и используете фазу активного междуходья для перераспределения финансирования.
    РАЗРЕШЕНО

    5. Экспресс-апгрейд

    Использование фазы активного междуходья для перключения в экран военного советника либо городские экраны с целью апгрейда без потери хода.
    Пример: допустим, что вы только что изучили железо, если произвести апгрейд воинов обычным методом, то все ваши новоявленные мечники будут неподвижными текущим ходом, а если провести эксперсс-апгрейд, то мечники сохранят возможность двигаться.
    РАЗРЕШЕНО

    6. Снятие фаски

    От аббревиатуры «FSC» (Food Shield Commerce) Использование фазы активного междуходья для переключения между городскими экранами с целью получения бонусов хороших клеток двумя городами либо перераспределения городских жителей с целью получения бонусов коммерции и производства одновременно. Сюда же относится переключение производства с «благосостояния» на любой другой объект.
    ЗАПРЕЩЕНО

    7. Просмотр карты

    Фаза пассивного междуходья дает нерегламентированную возможность просмотра карты соперника, включая просмотр расположения юнитов, объектов строительства городов, а также сроки завершения строительства.
    ЗАПРЕЩЕНО

    Найдено техническое решение данного очевидного бага — АНТИЧИТ, утилита, которая является обязательной при участии в официальных почтовых играх.


  • Советуем почитать:



    Комментарии запрещены.

    Немногие рождаются смелыми; многие становятся ими после тренировок и дисциплины — Вегетий, Rome: Total War


    Книги по шахматам