Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Rise of Nations » Rise of Legends » Rise of Nations: Rise of Legends. Песок, огонь и стекло

Rise of Nations: Rise of Legends. Песок, огонь и стекло

Как только пустынники научатся стрелять, захват зданий будет происходить на удивление быстро.

Как только пустынники научатся стрелять, захват зданий будет происходить на удивление быстро.

Халиф сидел по-турецки в своем походном шатре, неспешно попивая чай из блюдца. Вдруг, растолкав прислугу, в шатер вбежал невысокий паша и ошалело стукнулся лбом об землю перед правителем.
— О, Луноликий и Солнценосный, Повелитель Закрайнего Востока и Черезкрайнего За…
— Ладно, говори, что стряслось.
— Наш авангард наткнулся на засаду. Нужны подкрепления.
— Может, оказать огневую поддержку, о Луноликий? — К уху халифа вежливо нагнулся придворный визирь.
— Огневую? Нет, пожалуй, лучше… Стеклянную, да, да, стеклянную.
— Слушаюсь, о Луноликий, — словно по команде сорвался с места паша.
— И про песок не забудь, слышишь?! Он на передовой понадобится!

Каждый идет к победе по-своему. Кто-то полагается на воинственный стрекот выстрелов, кто-то делает ставку на энергичное пыхтение паровых двигателей, некоторые предпочитают соблазнительный звон монет. Героями нашей сегодняшней статьи станет народ, который больше всего любит путь мистики и магии. Добро пожаловать в Алинский Халифат — землю стеклянных ущелий, песчаных дюн и огнедышащих гор.

Притча первая, или Откровения воина

Все алинские войска можно разделить на три вида: песочные, огненные и стеклянные. Песок выбирают те, кто желает открытых битв в чистом поле, огонь — путь налетчиков и диверсантов, а стекло — для любителей крушить города. Смешивать их бывает полезно, но не стоит слишком увлекаться — развивать все три технологические ветки очень нелегко, да и ресурсов такая разношерстная армия потребляет очень немало.

Численность имеет значение

Эта стратегия основана на активнейшем применении, пожалуй, самых многочисленных войск в игре — пустынных странников (Desert Walkers). Агрессивная экспансия, массированные штурмы и, главное, быстрый захват городов помогут вам поставить на амбициях противника жирный крест. Ведь именно покорение городов в игре доставляет больше всего забот, а многочисленная легкая пехота прекрасно умеет штурмовать крепости, которые не обязательно полностью разрушать.

На старте все усилия направьте на добычу тимония (Timonium), а вот богатство (Wealth) потребуется нам в относительно небольших количествах. Нашей ударной силой будут легкие пехотинцы, поэтому засиживаться на старте нельзя — у вас будет немного шансов справиться с врагом, развившимся до войск «массового поражения». Поэтому просто обучите еще пару отрядов пустынников, прибавьте к ним героя — рука так и тянется к Дахле Смотрителю Песка (Dakhla, the Sand Warden) — и направляйтесь штурмовать нейтральные города.

В захваченных поселениях отстраивайте магические округа (Magus District), а в столице — военные (Military District). Дело в том, что чем выше уровень города, тем больше очков науки (Research Points) вы получите от магической пристройки и тем больше отрядов странников вам выдадут в военном квартале (а столица, как правило, обладает наивысшим уровнем). Для нас первостепенная цель — войска, а вторая по важности — развитие ветки исследований Бодрость (Vigor). Как вы помните, Бодрость позволяет войскам быстрее лечиться на вашей территории и увеличивает их здоровье. Для уязвимых, но многочисленных пустынников — самое то. А если будет избыток очков исследований — уделите внимание Знанию Земли (Land Lore) — это не только разведка, но и расширение границ ваших земель, в пределах которых будут лечиться войска.

На заметку: вообще-то торговые округа (Merchant District) строить все равно придется, ибо только так вы сможете поднять предел скорости добычи ресурсов (Resource Cap). Ведь тимония нам надо много — и чем быстрее, тем лучше. Для постройки рыночных кварталов используйте захваченные города, тогда самих округов потребуется возвести чуть больше, но ведь каждый торговый район — это лишний доступный караван.

А это уже похоже на штурм Минас-Тирита в постановке арабского режиссера.

А это уже похоже на штурм Минас-Тирита в постановке арабского режиссера.

Наша задача — построить три-четыре круга песка (Circle of Sand) и приступить к непрерывной тренировке пустынных странников, а также в кратчайшие сроки изучить в песочном шпиле (Sand Spire) стеклянные стрелы (Glass Bolt). Эта технология — ключевой инструмент вашей победы, потому что стреляющие пустынники при своей численности смогут справиться с кем угодно в считанные секунды — надо просто сосредоточить огонь. На начальной стадии игры могут понадобиться сердцеискатели (Heartseeker), чтобы бороться с авиацией, но после изучения стеклянных стрел необходимость в песчаных наездниках отпадет сама собой.

Остается только продолжать тренировать новых бойцов, совершенствовать их в песочном шпиле и радовать врага своим постоянным продвижением к столице. Благо города будут сдаваться быстро — достаточно сократить полоску здоровья поселения до нужного состояния и пустить несколько отрядов на захват крепости.

Это важно: с осторожностью применяйте «стратегию песочных странников» против куотлей, у которых есть очень неприятная способность выжигать землю лучом, а также против винчи, сделавших своим героем дожа. Как луч, так и ядовитое облако для наших пустынников очень неприятны (хотя и терпимы).

Пламя с небес

Описанная выше стратегия имеет один серьезный недостаток — она не применима на крупных картах, потому что пустынные странники просто не поспевают везде. Даже при максимальных улучшениях они бегают далеко не так быстро, как вам того бы хотелось. А ведь еще существуют проблемы ландшафта…

Паниковать рано. Алины обладают, возможно, лучшей в игре «огненной» авиацией, так что приготовьтесь — сейчас мы будем зажигать. Основой воздушной армии станут ифриты (Afreet), а компанию им составят птицы Рух (Rukh). Первые — недорогие универсальные бойцы, а вторые — тяжелые бомбардировщики.

Итак, допустим, вы играете на большой или изрезанной горами карте. Значит, вероятность ранних атак противника невелика. На старте озаботьтесь, прежде всего, повышением притока богатства (Wealth) в вашу казну. Стройте торговые округа и караваны, перекупая нейтральные поселения. Но союзные войска отнюдь не будут основной силой вашей армии — скорее это приятное дополнение к присоединенным городам. Можно даже провести несколько показательных атак союзниками, чтобы враг нацелился на борьбу с пешей армией.

А вы тем временем начинайте непрерывное производство ифритов — благо богатства у вас должно быть к этому времени не просто много, а очень много. Не брезгуйте улучшениям атаки и защиты для огненных войск в эфирном огне (Ethereal Fire), да и героиню по имени Даманур (Damanhur, the Desert Flame) обязательно призовите. Не спешите атаковать, лучше поддерживайте у врага уверенность, что собираетесь воевать наземной армией, а для пущей конспирации держите свою авиацию в самом укромном месте карты.

Когда число ифритов достигнет пяти-десяти (зависит от карты и хода партии), начинайте налеты. Просто совершайте нападения там, где враг вас не ждет, а параллельно наращивайте численность воздушных армий. Со временем перейдите с ифритов на огненных элементалей (Fire Elemental), да и число птиц Рух повышайте при любой возможности. Реагировать на выпады противника будет легко, особенно если вы озаботитесь разрушением его «авиационных» построек. Вот, собственно, и вся стратегия, особых изысков и не требуется. Вы ведь любите запах напалма по утрам? Это запах победы, не так ли?

Напоследок скажу, что вам будет полезна научная ветка Бодрость — так вы сможете быстро лечить войска после рейдов, а вот Знание Земли для вас бесполезно, потому что для авиации не проблематично пролететь большое расстояние, чтобы исцелиться.

На заметку: не забывайте, что повышение уровня героя приносит алинам дополнительного бойца, так что при высоком уровне технологий развитие геройских способностей вдвойне полезно.

Медленно, но неотвратимо

Веровать во всесильность авиации рановато. Вышеописанная стратегия легка в воплощении, но и противодействие ей не отличается особой сложностью. Если враг вовремя поймет, что вы сделали ставку на авиацию, — победа ускользнет из ваших рук. Противовоздушных средств в игре много, и стоят они дешевле, чем ваши летуны. Поэтому ниже мы рассмотрим стратегию, которая будет как бы запасным вариантом.

Допустим, ваш оппонент все-таки предугадал ваши планы, и «огненно-воздушная» стратегия провалилась. Конечно, пытаться долбить все тем же оружием не надо, лучше сменить подход к делу.

Если вы активно производили огненных бойцов, то, скорее всего, приток богатства и тимония у вас поставлен. Поэтому самое время обратить внимание на дорогую, но очень сильную «осадную» ветку технологий — темное стекло.

Стекло на снегу смотрится очень утонченно. Особенно если вы выигрываете.

Стекло на снегу смотрится очень утонченно. Особенно если вы выигрываете.

На самом жарком направлении возведите стеклянную цитадель (Glass Citadel), а вблизи нее — не менее трех кругов стекла (Circle of Glass), тогда вы не будете страдать от слишком медлительного производства стеклянных бойцов. Наймите героя — Саву Темного Алина (Sawu, the Dark Alin), немедленно изучите его способность заключать врагов в стеклянную тюрьму и начинайте производить пушки, пауков и големов — все, разумеется, стеклянное (Glass Cannon, Glass Spider, Glass Golem). Очень не помешает разбавлять «тяжеловесов» массовкой в виде дешевых пустынных странников. Тогда потери среди дорогих стеклянных солдат упадут до минимума, а все шишки будут доставаться нашему «пушечному мясу».

Среди технологий уделите особенное внимание темному стеклу (Dark Glass) и латному стеклу (Armored Glass). В первом случае у всех вражеских бойцов, хоть раз ударенных вашим «хрусталем», уменьшится максимальный запас здоровья (это очень полезно на уровне hi-tech, когда в битвах участвуют толстокожие бойцы), а во втором — ваши «стекляшки» станут еще более живучими. Улучшения стекла до игольчатого и зубчатого (Needle-Sharp Glass, Jagged Glass) не первостепенны, потому что ваши пушки и так будут обладать весьма неслабой атакой, зато исключительная живучесть им очень понадобится в борьбе с авиацией.

На заметку: изучив темное стекло, старайтесь не сосредотачивать огонь на одном из противников в самом начале боя. Лучше позвольте бойцам заразить побольше врагов, чтобы поубавить тем полоску здоровья, а потом уже можете приступать к их поочередному уничтожению.

Рецепт борьбы с противником довольно прост: заключайте часть вражеских бойцов в стеклянную тюрьму с помощью способности Саву, а затем поочередно сосредотачивайте огонь стеклянных пушек на остальных воинах врага. Просто и эффективно. А штурмовать города будет и вовсе легко. Так что победа вскоре будет у вас в руках.

Преимущество такой стратегии в том, что ее можно рассматривать не только как запасной вариант на случай провала «огненной» атаки, но и как своеобразную ловушку для врага. Никто не мешает вам несколькими налетами уверить оппонента, что угрозы ему следует ждать с неба, а тем временем резко перейти на совсем другую ветвь развития, которая требует такого же соотношения ресурсов и тех же направлений науки.

Что ж, мы только что рассмотрели самые базовые стратегии, но, разумеется, игра улыбается тем, кто не боится импровизировать и использовать весь набор возможностей. А чтобы знать об этом наборе как можно больше, рассмотрим все, что заготовили для нас алинские маги.

Притча вторая, или Откровения мага

«Мне и того, и другого, и если можно — побольше», — так, по легенде, ответил один алинский чародей, когда халиф предложил ему выбрать между рукой принцессы и половиной халифата. И в результате вполне закономерно лишился головы. К чему это я? К тому, что всегда так и хочется изучить все исследования, доступные нам в песочном шпиле, эфирном огне и стеклянной цитадели, но при излишней жадности можно распрощаться с надеждой на победу. Итак, давайте разберемся, что нужно изучать в первую очередь, что — во вторую, а до чего вообще дотрагиваться не надо — во избежание.

Песочный шпиль

  • Каменный укус (Stone Dite), скальный укус (Rock Bite). Увеличение атаки песочных войск всегда очень полезно, потому что «песка» у нас всегда много (а если мало — то это плохой, неправильный песок). Гибнут пустынные странники и скорпионы все равно быстро, так что для них очень важно нанести побольше урона перед смертью. А сердцеискатели с этим усовершенствованием и вовсе становятся настоящими передвижными зенитками ПВО.
  • Крепкий-как-камень (Tough as Stone), крепкий-как-скала (Tough as Rock). Едва ли десяти- и пятнадцатипроцентное увеличение здоровья поможет пустынникам долго держаться в бою, да и скорпионы (Scorpion) с их бесшабашной любовью к рукопашной славно гибнут в толпе покалеченных врагов. Увеличение скорости тоже бесполезно — все равно пустынники на крупных картах неприменимы, а на мелких их начальной скорости хватает.
  • Роскошный круг песка (Lush Circle of Sand). Делает круги песка более живучими и позволяет им оказывать поддержку близлежащим войскам (то есть те не теряют здоровья на вражеской территории, если рядом круг песка). Не тратьтесь на эту бесполезность никогда. Ладно еще, если бы эти круги ползать научились, а так…
  • Стеклянные стрелы (Glass Bolts), единение с песком (One with Sand). Две технологии идут одна за другой, но если стеклянные стрелы превращают пустынников в реальную военную силу (стратегия «Численность имеет значение»), то единение с песком совершенно бесполезно для них и для вас. Конечно, проникнуть в логово врага, прикинувшись барханом, бывает забавно, но если враг к тому времени не сравняет вашу столицу с землей, то это будет по меньшей мере странно.
  • Мистические шахты (Mystic Mines), зачарованные шахты (Enchanted Mines), шахты духов (Spirit Mines). Если вы не можете защитить добытчиков — вам пора сдаваться. Поэтому забудьте про издевательства над несчастными шахтерами.
  • Земляной проводник (Earth Guide), земляной искатель (Earth Finder), безошибочная земля (Unerring Earth). Ускорение всех алинских войск. Самому «песку» увеличение скорости на несколько процентов, как уже говорилось, не поможет, а вот огненные летуны от этого ощутимо ускорятся. Изучайте только на очень больших картах.
  • Зыбучий песок (Shifting Sand), текущий песок (Flowing Sand). Непонятно как, но это природное явление делает песочные войска дешевле. Но особой надобности в улучшении нет, потому что стоимость войск в круге песка не велика (если вы, конечно, не увлеклись постройкой песочных драконов (Sand Dragon), а после большого числа заказов стоимость на бойцов достигнет вполне приемлемой максимальной планки.

Эфирный огонь

  • Пламенное оружие (Flaming Weapon), полыхающее оружие (Blazing Weapon). Необходимо в первую очередь, если вы собираетесь активно использовать огненные войска. Очень солидная прибавка к и без того немалой атаке сделает из ваших «огневушек-поскакушек» настоящих разрушителей.
  • Стекло на снегу смотрится очень утонченно. Особенно если вы выигрываете.

    Стекло на снегу смотрится очень утонченно. Особенно если вы выигрываете.

    Пламенная броня (Armor of Flame), инфернальная броня (Armor of Inferno). Ускорение и увеличение здоровья для огненных войск — вторая по полезности вещь, доступная в эфирном огне. Изучайте сразу после предыдущей технологии.

  • Пламенные заклинания (Flame Spells), огненные заклинания (Fire Spells). Не очень полезные способности для ифритов и совершенно издевательские — для огненных разведчиков (Fire Scout). Можно исследовать, если вы собрались бороться со множеством хлипких врагов, но против авиации обычно используют противников посерьезнее.
  • Взрослые саламандры (Adult Salamander), древние саламандры (Elder Salamander). Обязательно изучите эти технологии, если собираетесь использовать огнедышащих ящериц. Наиболее эффективны саламандры в сочетании с множеством пустынных странников, потому что враг не сможет выцелить в толпе ваших ящерок.

Это интересно: в древних легендах саламандры считались животными, воплощающими в себе саму суть огня. Но вместе с тем они могли холодом своего тела потушить любое пламя. И наконец, средневековые алхимики связывали саламандр с красным воплощением философского камня. А в Rise of Legends эти чудо-звери нарисованы художниками в виде симпатичных ящерок с напалмом в желудке (присмотритесь — желудок-то у них действительно светится, словно раскаленный).

  • Призыв огня (Call the Fire), призыв пламени (Call the Flame), призыв Инферно (Call the Inferno). Ускорение производства всех алинских войск — великолепный подарок за такую скромную цену. Особенно полезным это заклинание будет для любителей огня и стекла.
  • Удар свыше (Blow from Above), разряд свыше (Bolt from Above), взрыв свыше (Blast from Above). Усиление атаки всех стрелков — прелестная вещь. Рекомендуется к изучению практически в любой партии.

Стеклянная цитадель

  • Игольчатое стекло (Needle-Sharp Glass), зубчатое стекло (Jagged Glass). Усиления атаки стекловойск, конечно, очень полезны, но в первую очередь надо заняться максимальным увеличением запаса здоровья. А потом и за атаку взяться можно.
  • Латное стекло (Armored Glass), непроницаемое стекло (Impervious Glass). А вот, собственно, и увеличение живучести для стеклянных воинов. Восполнять потери среди них тяжелее, чем среди их песочных и даже огненных собратьев, так что, на мой взгляд, лучше начать именно с этого.
  • Темное стекло (Dark Glass). Изучайте при первой возможности, если у вас много стеклянных воинов. Выше все сказано.
  • Усиление стеклянного дракона (Glass Dragon Upgrade). Не самая необходимая технология, потому что монстры наподобие стеклянного дракона и без улучшений самих себя в зеркале боятся — настолько они устрашающи. Исследование для любителей пошиковать в конце победной партии.
  • Защита темного стекла (Dark Glass Protection), оборона темного стекла (Dark Glass Defense), броня темного стекла (Dark Glass Armor). Укрепление зданий может понадобиться, если вы играете от обороны или вражеские налеты уж очень надоели. А в большинстве партий можно обходиться и без этого.
  • Магия стекла (Glass Magic). Урон от пребывания на вражеской территории уменьшается вчетверо, но, по большому счету, для осадных бойцов этот урон и так несущественен. Но если в вашей армии много пустынных странников, изучайте — не прогадаете.

Притча третья, или О героях и исследованиях

Герои

  • Дахла Смотритель Песка (Dakhla, the Sand Warden). Неплохой герой при активном использовании пустынников. Особенное внимание уделите способности Крепость Ветра (Wind Fortress), она дешева и очень заметно усиливает пустынных странников в бою с другими начальными бойцами. Если враг увлекся перекупкой нейтральных городов, то изучайте Песчаный Водоворот (Sand Maelstrom), который будет оглушать вражескую пехоту, а если в боях участвуют более сильные монстры, переходите к Призыву Песчаных Ужасов (Summon Sand Horrors). Хотя в поздней игре Дахла все же слабоват, да и против авиации почти беззащитен. Типичный выбор для блица.
  • Дамахур Пустынное Пламя (Damahur, the Desert Flame). Эта героиня имеет смысл только в стратегии воздушных налетов. Там пеший герой будет только тормозить армию. Про Заклание (Immolation) забудьте — оно малоэффективно при hi-tech игре, а ведь авиация только в таких партиях и применяется. Призыв Саламандры (Summon Salamander) и Гнев (Wrath) более полезны, хотя по-настоящему важная способность — это Огненный Голем (Fire Golem). Его мощь при штурме базы будет как раз к месту. Если же огненные летуны не будут вашей ударной силой, то про Дамахур лучше забыть до поры, у других героев способности полезнее.
  • Саву Темный Алин (Sawu, the Dark Alin). На мой взгляд, лучший герой алинов за счет своей универсальности. Разве что к летунам его не прикомандировать из-за неумения летать, а в остальном… Саву одинаково комфортно чувствует себя против легких войск, в уничтожении авиации и при штурме баз. Против слабых врагов очень помогают Стеклянные Ятаганы (Glass Scimitars): просто войдите в толпу врагов и разбрасывайте бедолаг налево и направо. Если надо в короткий срок уничтожить летающую тварь, призывайте маридов (Summon Marids) — эти стеклянные духи значительно усилят вашу огневую мощь. А абсолютно универсальная способность — это Стеклянная Тюрьма (Glass Prison). Нужно нейтрализовать опасных бойцов — Стеклянная Тюрьма, нужно спасти своего израненного «толстопуза» до конца боя — Стеклянная Тюрьма. Очень она помогает и против мелкой пехоты, потому что освобождение толпы пехотинцев из кристаллических наростов — занятие долгое и совершенно бесперспективное. В общем, если вы предпочитаете разыгрывать контрстратегию, вредя планам неприятеля, то без раздумий берите Саву, он очень легко приспосабливается для любой партии.

Исследования

  • Разведка карты огненным разведчиком — непременный ритуал в начале каждого сражения. Нет, раскрыть карту вы сможете после изучения первого уровня Знания Земли, а огненные разведчики нужны для сбора реликтов.

    Разведка карты огненным разведчиком — непременный ритуал в начале каждого сражения. Нет, раскрыть карту вы сможете после изучения первого уровня Знания Земли, а огненные разведчики нужны для сбора реликтов.

    Знание Земли (Land Lore). Распространение границ, урон врагам на вашей территории и неплохая разведка. Все это полезно при игре слабыми пешими войсками — преимущественно из песка. Если вы планируете уделить внимание толстокожим или мобильным войскам, то эта ветвь исследований вам не понадобится.

  • Бодрость (Vigor). Обязательно изучайте всегда. Тут вам и лечение, и повышение запаса здоровья войск, и ускорение постройки зданий. Разве что осадные стеклянные войска могут на последнем уровне Бодрости сэкономить, потому что и так здоровы, как быки, да и лечение этих громил занимает уйму времени.
  • Сокровища (Treasure). На первый взгляд, полезная штуковина, но если приглядеться, то доход тимония и богатства она дает слишком невысокий, чтобы себя окупить. Можно не изучать.
  • Вызов (Evocation). Исследуйте, если собрались воевать пустынниками. Призыв Армии (Summon Army) поможет в стартовых битвах, а дополнительные отряды пустынных странников при постройке кругов песка — приятный довесок (очень приятный, учитывая, сколько кругов песка вы будете строить). А доводить Вызов до высших уровней можно, только если вы уже изучили Бодрость и точно не собираетесь браться за Знание Земли.

Ну вот и все на сегодня. Наше знакомство с народом кочевников, джиннов и колдунов подошло к концу. И помните, что в битве побеждает сильнейший, а на войне — мудрейший. Победоносных вам войн!


Опубликовано в журнале «Лучшие компьютерные игры» №10 (59) октябрь 2006
Автор материала: Олег Казанцев

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Война щадит не храбрых, а трусов — Анакреон, Rome: Total War


Книги по шахматам