Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Alpha Centauri » Канал данных » Строения базы

Строения базы

Рассмотрим строения базы. Стоимость указана в минералах, поддержка – в энергии.

Aerospace Complex – Воздушно-космический комплекс. База с этим строением быстро ремонтирует все поврежденные воздушные подразделения. Воздушные подразделения, построенные в базе с этим строением, получают +2 на Мораль изначально. Дает возможность производить и получать эффект от космических спутников. Стоимость – 80. Поддержка – 2. Требуемое научное открытие – Доктрина воздушных сил (Doctrine Air Power) – E5.

Bioenhancement Center – Центр биоулучшения. Все военные подразделения, построенные на базе с данным строением, получают +2 на Мораль. Любое местное живое существо, выведенное на базе с этим строением, получает +1 к жизненному циклу. Стоимость – 100. Поддержка – 2. Требуемое научное открытие – Нейронное вживление (Neural Grafting) – С4.

Biology Lab – Биолаборатория. +2 к лабораториям (Labs). Любое местное живое существо, выведенное на базе с этим строением, получает +1 к жизненному циклу. Стоимость – 60. Поддержка – 1. Требуемое научное открытие – Предвидение Альфа Центавра (Centauri Empathy) – E3.

Centauri Preserve – Центаврианский заповедник. Уменьшает влияние индустрии на экологию планеты. Любое местное живое существо, выведенное на базе с этим строением, получает +1 к жизненному циклу. Стоимость – 100. Поддержка – 2. Требуемое научное открытие – Размышление об Альфа Центавре (Centauri Meditation) – E5.

Children’s Creche – Детский сад. База получает +2 по шкале Роста (из социальных эффектов), +2 по шкале Эффективности. Все эффекты отрицательной Морали не действуют на клетке этой базы, вместо этого подразделения получают +1 Мораль. Уменьшает вероятность попасть под воздействие вражеских развед. отрядов. Стоимость – 50. Поддержка – 1. Требуемое научное открытие – Этическое исчисление (Ethical Calculus) – E2.

Command Center – Командный центр. База с этим строением быстро чинит все поврежденные наземные подразделения. Наземные подразделения, построенные в базе с этим строением, получают +2 на Мораль изначально. Стоимость – 40. Поддержка – 0. Требуемое научное открытие – Доктрина подвижности (Doctrine Mobility) – E1.

Energy Bank – Энергетический банк. Увеличивает производство Энергии (Экономику) на базе на 50%. Стоимость – 80. Поддержка – 1. Требуемое научное открытие – Индустриальная экономика (Industrial Economics) – B2.

Fusion Lab – Лаборатория термоядерной физики. Увеличивает производство Энергии (Экономику) на базе на 50% и производство в Лабораториях на 50%. Стоимость – 120. Поддержка – 3. Требуемое научное открытие – Термоядерная энергия (Fusion Power) – D6.

Genejack Factory – Завод генетического приспособления. Увеличивает производство минералов на 50%, работает вместе с другими строениями подобного типа. Увеличивает число Бездельников на одного. Ослабляет сопротивление попыткам захвата города с помощью развед. отряда. Стоимость – 100. Поддержка – 2. Требуемое научное открытие – Создание ретровирусов (Retroviral Engineering) – С6.

Hab Complex – Жилой комплекс. Позволяет населению базы вырастать за предел 7. Стоимость – 80. Поддержка – 2. Требуемое научное открытие – Индустриальная автоматизация (Industrial Automation) – B3.

Habitation Dome – Жилой Купол. Позволяет населению базы вырастать за предел 14. На базе должен быть построен Жилой комплекс для сооружения этого строения. Стоимость – 160. Поддержка – 4. Требуемое научное открытие – Сверхрастяжимое твердое тело (Super Tensile Solids) – B10.

Headquarters – Штаб. Административный центр колонии. +1 Энергия. Нет неэффективности. Невозможно захватить данную базу с помощью развед. отряда. Стоимость – 50. Поддержка – 0.

Hologram Theatre – Голографический театр. Уменьшает количество Бездельников на 2, увеличивает производство Психической энергии на 50%. Стоимость – 60. Поддержка – 3. Требуемое научное открытие – Планетарные сети (Planetary Networks) – D2.

Hybrid Forest – Смешанный лес. Увеличивает производство нутриентов и энергии на клетках с лесом. Увеличивает производство Энергии на 50% и Психической энергии на 50%. Вместе с Фермой деревьев полностью нейтрализует негативный эффект, оказанный на экологию преобразованием ландшафта. Стоимость – 240. Поддержка – 4. Требуемое научное открытие – Планетарная экономика (Planetary Economics) – B6.

Nanohospital – Наногоспиталь. Увеличивает производство Психической энергии на 25% и производство в Лабораториях на 50%. Уменьшает количество Бездельников на 1. Уменьшает потери населения при применении генетической атаки или при вспышках заболеваний. Работает вместе с Исследовательским госпиталем. Стоимость – 240. Поддержка – 4. Требуемое научное открытие – Человек Высший (Homo Superior) – E8.

Nanoreplicator – Нанорепликатор. Увеличивает производство Минералов на 50%, работает вместе с другими сооружениями данного типа. Стоимость – 320. Поддержка – 6. Требуемое научное открытие – Изменение свойств материи (Matter Editation) – B12.

Naval Yard – Морской порт. База с этим строением быстро чинит все поврежденные морские подразделения. Морские подразделения, построенные в базе с этим строением, получают +2 на Мораль изначально. Стоимость – 80. Поддержка – 2. Требуемое научное открытие – Доктрина инициативы (Doctrine Initiative) – E4.

Nessus Mining Station – Шахта Нессус. Каждая такая шахта увеличивает производство минералов на 1 в каждой базе. Строится только на базах, обладающих Воздушно-космическим комплексом. Дополнительные минералы делятся пополам, если на принимающей базе нет Воздушно-космического комплекса. В любом случае этих дополнительных минералов не может быть больше, чем размер базы. Стоимость – 120. Поддержка – 0. Требуемое научное открытие – Машины, осознающие себя (Self-Aware Machines) – D11.

Network Node – Сетевой узел. Увеличивает производство в Лабораториях на 50%. База с этим строением может изучать Артефакты. Стоимость – 80. Поддержка – 0. Требуемое научное открытие – Информационные сети (Information Networks) – D1.

Orbital Defence Pod – Орбитальный спутник защиты. Каждый неразвернутый спутник имеет 50% шанс остановить атаку Planet Buster по любой из ваших баз. Только один такой спутник разворачивается за ход. Когда неразвернутых спутников не остается, Planet Buster может быть остановлен с помощью уже развернутого спутника, который при этом уничтожается. Стоимость – 120. Поддержка – 0. Требуемое научное открытие – Машины, осознающие себя (Self-Aware Machines) – D11.

Orbital Power Transmitter – Орбитальный передатчик энергии. Каждый такой спутник увеличивает производство энергии на 1 в каждой базе. Строится только на базах, обладающих Воздушно-космическим комплексом. Дополнительная энергия делится пополам, если на принимающей базе нет Воздушно-космического комплекса. В любом случае этой дополнительной энергии не может быть больше, чем размер базы. Стоимость – 120. Поддержка – 0. Требуемое научное открытие – Новые космические технологии (Advanced Spaceflight) – D8.

Paradise Garden – Райский сад. База, имеющая данное сооружение получает двух Талантов. Стоимость – 120. Поддержка – 4. Требуемое научное открытие – Разумная эконометрика (Sentient Econometrics) – E11.

Perimeter Defense – Оборона периметра базы. Увеличивает на один оборонительный множитель (что эффективно удваивает защиту обороняющихся войск). Стоимость – 50. Поддержка – 0. Требуемое научное открытие – Доктрина лояльности (Doctrine Loyality) – E2.

Pressure Dome – Купол, выдерживающий высокое давление. Позволяет базе пережить погружение под воду (в случае затопления). Также считается Перерабатывающими баками. Стоимость – 80. Поддержка – 0. Требуемое научное открытие – Доктрина гибкости (Doctrine Flexibility) – E2.

Psi Gate – Пси-Врата. Подразделения могут телепортироваться между базами, содержащими Пси-Врата. Стоимость – 100. Поддержка – 2. Требуемое научное открытие – Передача материи (Matter Transmission) – B13.

Punishment Sphere – Сфера наказания. Уничтожает на базе как Талантов, так и Бездельников. Уменьшает подверженность базы атакам вражеских развед. отрядов. Уменьшает производство в Лабораториях в два раза. Стоимость – 100. Поддержка – 2. Требуемое научное открытие – Улучшенные военные алгоритмы (Advanced Military Algorithms) – С4.

Quantum Converter – Квантовый преобразователь. Увеличивает производство Минералов на 50%, работает вместе с другими сооружениями данного типа. Стоимость – 200. Поддержка – 5. Требуемое научное открытие – Квантовые механизмы (Quantum Machinery) – B12.

Quantum Lab – Лаборатория квантовой физики. Увеличивает производство Энергии (Экономику) на базе на 50% и производство в Лабораториях на 50%. Работает вместе с Лабораторией термоядерной физики. Стоимость – 240. Поддержка – 4. Требуемое научное открытие – Квантовая энергия (Quantum Power) – D11.

Recreation Commons – Палаты отдыха. Уменьшает на базе количество Бездельников на два. Стоимость – 40. Поддержка – 1. Требуемое научное открытие – Социальная психология (Social Psych) – B1.

Recycling Tanks – Перерабатывающие баки. Увеличивают производство Энергии, Нутриентов и Минералов на клеточке базы. Стоимость – 40. Поддержка – 0. Требуемое научное открытие – Биогенетика (Biogenetics) – D1.

Research Hospital – Исследовательский госпиталь. Увеличивает производство Психической энергии на 25% и производство в Лабораториях на 50%. Уменьшает количество Бездельников на 1. Уменьшает потери населения при применении генетической атаки или при вспышках заболеваний. Стоимость – 120. Поддержка – 3. Требуемое научное открытие – Генетическое сращивание (Gene Splicing) – B3.

Robotic Assembly Plant – Завод по сборке роботов. Увеличивает производство Минералов на 50%, работает вместе с другими сооружениями данного типа. Стоимость – 200. Поддержка – 4. Требуемое научное открытие – Индустриальная Нанороботизация (Industrial Nanorobotics) – B9.

Skunkworks – Группы исследователей. На базе, имеющей данное сооружение, не требуется платить дополнительную стоимость за сооружение прототипа. Стоимость – 60. Поддержка – 1. Требуемое научное открытие – Углубленная субатомная теория (Advanced Subatomic Theory) – D3.

Sky Hydroponics Lab – Космическая гидропонная станция. Каждый такой спутник увеличивает производство нутриентов на 1 в каждой базе. Строится только на базах, обладающих Воздушно-космическим комплексом. Дополнительные нутриенты делятся пополам, если на принимающей базе нет Воздушно-космического комплекса. В любом случае этих дополнительных нутриентов не может быть больше, чем размер базы. Требуемое научное открытие – Орбитальные запуски космических кораблей (Orbital Spaceflight) – D6.

Stockpile Energy – Накопление энергии. Все минералы, производимые на базе, в соотношении два к одному переводятся в энергию.

Tachyon Field – Тахионное поле. Увеличивает на один оборонительный множитель, работает вместе с Обороной периметра базы и эффективно утраивает защиту обороняющихся войск. Стоимость – 120. Поддержка – 2. Требуемое научное открытие – Вероятностная механика (Probability Mechanics) – B7.

Temple of Planet – Храм планеты. Уменьшает эффект индустрии на экологию планеты. Любое местное живое существо, выведенное на базе с этим строением, получает +1 к жизненному циклу. Работает вместе с Центаврианским заповедником. Стоимость – 200. Поддержка – 3. Требуемое научное открытие – Секреты Альфа Центавра (Secrets of Alpha Centauri) – D12.

Tree Farm – Ферма деревьев. Увеличивает производство нутриентов на клетках с лесом. Увеличивает производство Энергии на 50% и Психической энергии на 50%. Уменьшает вдвое негативное влияние на экологию изменений рельефа и улучшений. Требуемое научное открытие – Экологическая экономика (Enviromental Economics) – B5.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Конунг Олаф сын Трюггви стоял высоко на корме Змея в тот день и то стрелял из лука, то метал копья, и всегда два сразу. — Сага об Олафе Трюггвасоне, The Last Kingdom. Medieval II: Total War