Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Alpha Centauri » Советы и секреты » Кем играть и как играть в Alpha Centauri

Кем играть и как играть в Alpha Centauri

Так кем же все-таки играть? Весьма сложный вопрос. Наиболее просто играть Университетом планеты – им легче всего достичь Вознесения. Обычно во время игры фракции по силе выглядят примерно так (без учета человеческого фактора(: на первых трех местах – Верующие, Спартанцы и Улей, затем Университет, Гайаны, Миротворцы и Морганиты. Выбор любой расы из первой тройки приведет к тому, что, по крайней мере, она не будет противостоять вам – и поэтому задача упростится.

Гайаны – в социально-экономическом плане комбинация демократии и экологической экономики, несмотря на свои очевидные недостатки творит чудеса: у вас нет загрязнения окружающей среды и вы захватываете 75% всех Психических червей. Также впоследствии стоит выбрать систему ценностей «Власть», и вы можете даже более-менее спокойно воевать. Вы должны собрать как можно большую силу из червей, ведь долгое время они будут вашей основной наступательной силой, постепенно развивайте экологические технологии и приводите в порядок землю вокруг ваших баз. Постарайтесь подружиться с кем-то из сильных мира сего или с парочкой средних сил, тогда вы сможете эффективно противостоять таким силам, как Улей или Спартанцы. Наиболее полезны такие секретные проекты, как Парадигма погоды, Купол Чувствующих иных и Фолус Мутаген. Не забывайте: пока Экология равна +3, вы можете не думать о загрязнении окружающей среды.

Улей – в социальной области очень трудно выправить экономику этой фракции, поэтому лучше сразу использовать ее лучшие стороны: более быстрый рост, хорошо защищенные базы, неплохая индустрия, – развивайтесь как можно быстрее и захватывайте наибольшую территорию как на суше, так и на море. На время развития постарайтесь ускорить прирост населения. Для вас весьма хорошо подходит, как это ни парадоксально звучит, экологическая экономика и система ценностей «Знания» для ускорения технического прогресса. Не обращайте внимания на Секретный проект Силы гражданской обороны, у вас уже есть все, что он дает, постарайтесь построить Планетарную Базу данных — она поможет вам в исследованиях. Вступайте в военные действия и уничтожайте противника на самых ранних стадиях игры, поскольку впоследствии ваш рост и ваша скорость развития могут замедлиться.

Морганиты – ваше главное преимущество: сильная экономика, для развития используйте все возможные средства, используйте демократию, систему ценностей «Богатство» и даже столь неудобный свободный рынок. Вам необходимо сколотить капитал, чтобы либо на ранних стадиях игры (как только вы откроете Планетарную экономику) попытаться провести захват мирового рынка, либо использовать деньги на постройку тяжелых подразделений и ускорение построек чудес света. Учтите, восстания Бездельников во время войны могут сильно испортить вам жизнь. Вскоре ваши ученые сделают ряд полезных экономических открытий, а пока вам необходимо построить Биржу. В науке стремитесь только по ветке Строительства (Build) – вам жизненно необходима Индустриальная автоматизация. Вместе с ней придет Планетарная система перевозок, которая позволит эффективно развиваться и расселяться.

Миротворцы – весьма сбалансированная фракция, наиболее приспособленная к дипломатической победе. С вашей изначальной неэффективностью легко справиться (и демократия, и экологическая экономика могут сильно в этом помочь). Постарайтесь как можно быстрее пройти по Исследовательской ветке науки (Explore) – вам недалеко до Секретов человеческого мозга, что может дать еще одну технологию. Постарайтесь не затевать войну, по крайней мере, в начале игры, ваша фракция не особо сильна в боевых действиях, поэтому вы можете проиграть. Весьма полезны такие секретные проекты, как Вакцина долгожительства, Гильдия Чувствующих и Клиническое бессмертие, – это увеличит и без того огромное количество голосов. Вы сможете стать Планетарным управителем, а оттуда недалеко и до Высшего Лидера.

Спартанцы – вам необходимо быстро расширяться и, обретя превосходящую военную мощь, быстро уничтожать противника. По крайне мере, один континент должен быть вашим. В этом вам поможет Фундаментализм и система ценностей «Власть», повышающая Мораль ваших войск все больше и больше. Также весьма хороша регулируемая экономика (эта комбинация вам ничего не напоминает?). Ваши вооруженные силы должны стать самыми могущественными на всей планете. А победу вам легче всего завоевать при помощи оружия. Один из основных секретных проектов для вас – Командный узел, а впоследствии и Морской центр управления, не пропустите их. Стройте сооружения, которые будут помогать вам в производстве подразделений, и вперед – в бой.

Верующие – ваша основная проблема – трудности в исследованиях: практически не разрешима путем социальных изменений, поэтому вам придется решать ее другим путем, используйте ваши развед. отряды для получения технологий у более умных соседей. Быстро развивайте войска, на начальных стадиях игры вы можете поспорить в мощности войск даже со спартанцами. Используйте фундаментализм, систему ценностей «Власть», и вы получите базы, неуязвимые для развед. отрядов, увеличенную поддержку и прочие прелести сильной военной организации. Развивайтесь, увеличивайте вашу территорию и уничтожайте слабых соседей. Вы можете остаться одни на континенте, после чего можно вздохнуть свободнее. Постарайтесь первыми открыть Секреты человеческого мозга, это получается не всегда, но все же… Дополнительная технология вам совсем не помешает. Также вам нужны Информационные сети, так как Артефакты тоже являются источником необходимых технологий. Весьма полезной будет Планетарная База Данных, но ее очень трудно построить раньше всех других фракций, постарайтесь – и возможно вы хоть как-то решите ваши проблемы с наукой.

Университет – противоположность Верующим, с наукой у них все в порядке, но военной мощи изначально нет. Вам необходимо первым добраться до Секретов человеческого мозга и до Предсказывающих алгоритмов – после постройки секретного проекта Алгоритм Хищник-Жертва вы таки защититесь от назойливых развед. oтрядов. И до той поры постарайтесь просто не воевать, а лучше и не встречаться с другими фракциями. Это не означает, что нет нужды расширяться, просто необходимо делать это крайне осторожно. Не забудьте сразу по получении включить систему ценностей «Знания», это усилит ваши исследования. Весьма полезными для вас будут все Секретные проекты, которые борются с Бездельниками, ведь эта ваша основная проблема. Например, Виртуальный мир очень поможет вам в этом, ведь Сетевые узлы итак стоят у вас в каждой базе.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

A furore Normannorum libera nos, Domine (От ярости норманнов избави нас, Господи) — Англосаксонская молитва, The Last Kingdom. Medieval II: Total War


Книги по шахматам