Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Alpha Centauri » Советы и секреты » Sid Meier’s Alpha Centauri: Разные советы

Sid Meier’s Alpha Centauri: Разные советы

  • Разведка местности — это то, чем рекомендуется активно заниматься с самого начала игры. Выгода от этого многократная. Во-первых, всегда полезно знать окрестности своей базы, прикидывая перспективы дальнейшего развития. Во-вторых, важно как можно скорее узнать, где находятся ваши конкуренты, и завязать с ними дипломатические отношения. В-третьих, по всей территории планеты разбросаны многочисленные контейнеры (pods), содержащие некоторое количество ресурсов (минералов, питания или энергии). И хотя ресурсов там оказывается не так уж много, но на ранней стадии игры они могут послужить серьезным подспорьем. Кроме того, возможны следующие варианты.
  • Когда юнит готов к движению, удерживайте левую кнопку мышки. Передвиньте юнита ПО сетке карты. Когда он будет проходить над каждым сегментом сетки, станут появляться СООТВЕТСТВУЮЩИЕ координаты и расстояние, а также текст с указанием объектов на МЕСТНОСТИ и названиями городов, даже если территория еще не исследована.
  • Довольно скоро в ходе исследования планеты вы столкнетесь с вашими товарищами по несчастью. Естественно, первый предмет разговора — обмен научными знаниями. Первоначально вам за серьезные технологии стараются впарить туфту — карту открытой вашим коллегой местности. Не соглашайтесь! Меняйте только знания на знания!
  • Постройте как можно больше баз с непересекающимися зонами, впоследствии они и станут вашей основной силой. С помощью Former проводите улучшения территории вокруг ваших баз.
  • Когда вы решите повоевать, то не стоит нападать без предупреждения, вам перестанут доверять после пары таких ударов исподтишка. Лучше объявить войну, или Вендетту, как это называется в этой игре.
  • Червей со временем можно приручить и использовать в качестве отрядов собственной армии. Комбинация обычного вооружения и представленного червями психологического может подсказывать интересную тактику ведения боев.
  • Не стремитесь проектировать “крутые” юниты с максимально лучшими характеристиками. Производство такого юнита вылетит вам, как говорится, в копеечку: за те же деньги можно произвести парочку юнитов чуть послабее, но они будут прекрасно дополнять друг друга (например, у одного будет мощнейшее оружие, а у другого — мощнейшая броня).
  • При голосовании можно подкупать лидеров фракций, добавляя голоса в свою пользу. Для этого нажмите на лицо того, с кем вы хотите поговорить, и если у вас приличные отношения, он спросит, какого решения вы от него ждете. Если вы попросите его сменить свою точку зрения, он может отказаться (сказав, что этот вопрос весьма важен для него) или согласиться, но сделает это только за определенное вознаграждение. Если вы согласитесь дать ему то, что он просит, – вы с ним договоритесь, и он изменит точку зрения на ту, которую вы ему указали.
  • Чтобы оперативно подавить бунт, достаточно одного из рабочих перевести в разряд специалиста (Doctor, Empath — смотря что вам доступно), вырабатывающего Psych.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Что может поделать солдат, получивший приказ? — Вегетий, Rome: Total War


Книги по шахматам