Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Alpha Centauri » Советы и секреты » Тонкости дипломатии

Тонкости дипломатии

Рано или поздно вы встретитесь с другой фракцией и вскоре начнете с ней дипломатическое общение. Для того чтобы обратиться к лидеру другой фракции, необходимо нажать на кнопку Commlink и выбрать того, с кем вы желаете пообщаться. Вы можете попытаться заключить Договор (Treaty) или Пакт (Pact).

После заключения Договора о Ненападении вы выводите свои войска с территории той фракции, с которой договорились, также их войска не могут пересекать вашу границу. При заключении договора вы начинаете торговать, вы и ваш партнер получаете от этого прибыль.

Пакт Братства – Это альянс: вы разрешаете друг другу перемещаться по собственным территориям, вы можете заходить и чиниться или заправляться в городах вашего собрата, вы воюете против одних и тех же противников. В общем, не особо приятный вид договора, особенно с соседом, так как он сразу же устремляется на вашу территорию и начинает заселять все пустые, да и не очень пустые места. Конечно, торговля только усиливается (удваивается), но это не окупит всех неудобств.

Рано или поздно другая фракция попросит у вас технологию, вы можете отдать ее просто так или что-то за нее потребовать, а можете просто отказать в просьбе. Когда-нибудь у вас попросят денег, то есть Энергии, с условием, что будут выплачивать по сколько-то единиц в течение какого-то времени (обычно в полтора-два раза больше). Это называется заем – весьма полезно, особенно среди друзей или братьев, так как это очень прибыльное мероприятие.

Когда вы решите повоевать, то не стоит нападать без предупреждения, вам перестанут доверять после пары таких ударов исподтишка. Лучше объявить войну, или Вендетту, как это называется в этой игре.

Когда все фракции будут знать частоты друг друга и смогут общаться – можно будет собрать Планетарный совет (кнопка Council в Commlink), правда, его нельзя собирать чаще, чем раз в десять лет, по одному и тому же вопросу. Основные вопросы совета таковы:

Выборы Планетарного управителя – Каждая фракция имеет столько голосов, какова сумма населения во всех ее колониях (также на это число влияют некоторые свойства фракций и секретные проекты). В выборах участвуют две наиболее крупные фракции. Решение принимается простым большинством голосов. Планетарный управитель может быть переизбран через двадцать лет. Он получает +1 энергию от каждой коммерческой сделки в каждом своем городе. Получает шпиона в каждой фракции. Также Планетарный управитель обладает правом Вето во всех голосованиях по различным предложениям. Вето может быть преодолено единогласным голосованием всех остальных членов Совета.

Выборы Высшего Лидера – Ничем не отличаются от выборов Планетарного управителя, только имеется лишь одна кандидатура, которой необходимо набрать ѕ всех голосов, да и голосовать за нее будут только ее лучшие друзья (имеющие с ней пакт очень продолжительное время). При победе в этом голосовании, если все согласятся с решением Совета, игра закончится Дипломатической победой, иначе вам при помощи всех поддержавших вас фракций придется уничтожить того, кто не согласился с решением Совета (это может быть тот, кого вы часто предавали, или по отношению к кому совершили множество злодейств), что обычно сделать крайне легко.

При голосовании по остальным предложениям каждая фракция получает лишь один голос, а Планетарный управитель обладает правом Вето. Таким голосованием решаются следующие вопросы:

Salvage Unity Fusion Core – Каждая фракция получает по 500 единиц Энергии. Обычно решение проходит весьма легко, так как многие голосуют «за». Препятствовать особо не стоит, только если у вас уж очень хорошее экономическое положение.

Global Trade Pact – Доход от торговли увеличивается в два раза. Также достаточно легко проводимое решение.

Repeal Trade Pact – Отменить торговое соглашение – доход от торговли вновь становится нормальным. А вот это весьма трудно проводимое решение, да и не нужное. Если вы – Планетарный управитель, то, скорее всего, ваша фракция одна из сам сильных и получает от торговли наибольший доход, поэтому не пропускайте такое решение.

Launch Solar Shade – Глобальное похолодание, в течение 20 лет моря плавно опускаются. Обычно это решение стоит проводить, когда в результате каких-либо действий моря стали подниматься, и то, только если ваши базы не обладают способностью выдерживать погружение. Или вам будет крайне невыгодно поднятие морей. В любом другом случае не особо популярное решение.

Melt Solar Caps – Одно из наиболее трудно проводимых решений, но весьма эффективное: оно поднимает уровень воды в морях в течение 20 лет. Так как редкая база компьютерного противника обладает Куполом, выдерживающим высокое давление, его базы в результате разрушатся, попав под воду. Только внимательно проверьте все свои прибрежные базы.

Repeal U.N. Charter – Самое трудно проходимое решение. Оно позволяет отринуть хартию ООН, после этого не существует понятия зверства. Это крайне удобно, но за это решение придется бороться, да и подумайте, кому от этого будет лучше – вам или им.

При голосовании можно подкупать лидеров фракций, добавляя голоса в свою пользу. Для этого нажмите на лицо того, с кем вы хотите поговорить, и если у вас приличные отношения, он спросит, какого решения вы от него ждете. Если вы попросите его сменить свою точку зрения, он может отказаться (сказав, что этот вопрос весьма важен для него) или согласиться, но сделает это только за определенное вознаграждение. Если вы согласитесь дать ему то, что он просит, – вы с ним договоритесь, и он изменит точку зрения на ту, которую вы ему указали.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

И письмена взывают с пьедестала: Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится — Перси Биши Шелли, Civilization IV