Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Stronghold » Обзор игры Stronghold Crusader Extreme от StopGame.RU

Обзор игры Stronghold Crusader Extreme от StopGame.RU

Stronghold Crusader ExtremeК аддонам и прочим дополнениям стоит относиться максимально настороженно. Бывает, как в случае с Warhammer 40К: Dawn of War — Winter Assault, что экспаншен чуть ли не переворачивает весь геймплей, и ставить его можно и нужно. А случается и как с «новыми дополнениями» к Half-Life или Doom 3, три четверти которых оказывались бездарным трэшем от стороннего производителя или вообще набором карт. Отдал за них деньги — и жалеешь, хоть сумма там, как правило, небольшая. А вот чего стоит опасаться особо, так это официальных вариантов надувательства. Потому как денег за них просят по меркам цен на лицензионный софт, а вот качество… Да примерно на уровне тех же «продолжений» к «Думу».

По сути, писать о данном релизе нечего. За основу взята древняя Stronghold Crusader, которая и в свои времена не блистала особой глубиной. Она была неплохим симулятором средневекового замка, но не выдерживала конкуренции в боевой тактике и стратегии. Проработанности — ноль, сплошные условности и кривое управление. Нам не давали даже толком построить своё войско, а главной схемой нападения была «гуртом просто и батьку бить». Минимального мыслительного процесса хватало, чтобы не гнать войска на политую нефтью и простреливаемую лучниками землю, не подставлять катапульты под удар кавалерии и прочее в том же духе. А больше нам ничего не предлагалось. То есть, в ещё более пожилой Age of Empires 2 возможностей было больше, потому как были построения и другие приятные мелочи.

Хорошо структурированное поселение в присмотре не нуждается.

Хорошо структурированное поселение в присмотре не нуждается.

Рассматривать SC как симулятор достаточно удобно — он действительно был хорош по тем временам. Менеджмент не такой сложный, как в Settlers, что позволяло быстро освоиться, но выглядевший реалистично. А ещё там была такая интересная штука, как личности ИИ-противников. Один нападает, как только есть возможность. Другой сидит в крепости и копит ресурсы. Третий… слишком ленив, чтобы что-то делать.

Это всё прекрасно. Но что нового мы имеем в Extreme-версии? Пачку карт, заточенных под военные действия. И, в общем-то, всё. То есть, такое вот переиздание классики. Но в таком случае так бы и говорили, и стоят такие вещи совсем других денег. Если только не помещены в красивую коробку с кучей сувениров для преданных фанатов. Красивой коробки не наблюдается, фанатов тоже, в общем-то, не очень видно. Для кого это было сделано?

Ответ приходит с первой же попытки. Для мазохистов из числа игроков. И их разновидности — киберспортсменов. Они вполне оценят сочетание неудобного управления с адской сложностью сценариев. Если совсем не повезёт, то пострадают заодно мышь и клавиатура, а возможно и монитор, о который неудачливый игрок будет биться головой. Чудесная перспектива. А всё почему? Очень просто — разработчики решились на смелый шаг и позволили находиться на карте одновременно десяти тысячам солдат. Что такое десять тысяч? Для настоящей войны — норма или даже мелочь, для этой игры и старого движка — конвульсии, и спасибо, что не смерть.

Вот такая вот она - моя армия. И твоя не лучше!

Вот такая вот она - моя армия. И твоя не лучше!

Нет, если подойти к делу серьёзно, то никаких сломанных мышей не будет. И сценарии окажутся не такими страшными, и контроль войск не таким дубовым. Но это требует времени и сил, а чего ради? Игра в наше время смотрится просто ужасно, и если Settlers 3 или MoO2 я с удовольствием запускаю до сих пор, то здесь нет ничего, заслуживающего внимания, и при этом имеется страшноватая картинка. Отряды радостно сливаются, обнаруживая родство с Протеем, скрипты временами глючат, а один раз посреди боя в моём замке пропал кусок стены. Правда, вражеские войска в пролом не хлынули, потому как «пролом» оказался ошибкой движка. И зачем нам такая радость?

***

В данном теле жизни больше не наблюдается, браво, некроманты из гильдии разработчиков игр. Но никак не «бис», хватит уже сеансов оживления трупов. Старые некуда складывать. Пойду, выкопаю ещё одну могилу.

Плюсы: Только у оригинальной игры.
Минусы: Зачем это было нужно?


По материалам www.StopGame.ru
Автор: Jade Spirit

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Занимающиеся одним делом люди редко встречаются между собой даже для увеселения и развлечений, любой их разговор выливается в заговор против остальных — Адам Смит, Civilization IV