Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Total War » Rome: Total War » Рим в осаде. Скорострельные стрелометы на башнях

Рим в осаде. Скорострельные стрелометы на башнях

Rome: Total WarRome: Total War — выдающаяся игра. Игровой процесс тянется медленно, и если вести сдержанную политику, а не растрачивать казну и не губить народ попусту, то в скором времени вы доберетесь до стен Рима. Но… мало завоевать Рим. Надо еще удержать его в своих руках. Ведь Дом Брута и Дом Скипия станут отныне вашими злейшими врагами. После захвата вами Рима война входит в свою самую ожесточенную фазу. Бесконечные осады города, битвы римлян с римлянами и более организованный AI. Давайте сделаем несколько, скажем так, средств уничтожения, которые помогут вам выжить в этой кровопролитной войне.

Пулемет на башню

Вернее было сказать не пулемет, а “стреломет”. В игре на деревянных стенах имеются оборонительные башни, а в каменных — амбразуры (отверстия для безопасной стрельбы), которые время от времени стреляют, сокращая ваше войско (в случае осады вашего города — войско врага). У нас есть возможность при помощи “Блокнота” увеличить в 1000 раз частоту стрельбы башен. Представляете — враг осадил ваш город и вот-вот начнет штурм, вы сохраняете игру, меняете частоту стрельбы на максимум, снова загружаетесь, и враг теряет большую часть бойцов еще на подходах. Или наоборот — начинаете вы осаду, сохраняетесь, уменьшаете частоту стрельбы башен и проводите штурм, не волнуясь о “вольных стрельцах”.
Бравые красноармейцы толкают таран к воротам, предвкушая  быструю победу

Бравые красноармейцы толкают таран к воротам, предвкушая быструю победу

Создаем резервную копию файлаdescr_walls.txt из каталога data.Затем открываем его “Блокнотом” и ищем все строчки типаreload_ticks_arrow иreload_ticks_ballista (и тех и других в файле более 40) и меняем их значение на 0.01, в случае если нападают на вас, и на 100, если нападаете вы. Для быстрой и качественной замены советую использовать сочетание клавиш CTRL+H, в появившемся окне введите в поле Что — reload_ticks_arrow X, а в поле Чем —reload_ticks_arrow Y, где X — последнее значение, на которое вы меняли (изначально оно равно 5, а у reload_ticks_ballista — 10), и Y — число, на которое вы хотели бы заменить.

Чтобы изменения вступили в силу, не забудьте перезапустить игру. “Атакующая” тактика (когда значения равны 100) будет очень полезна при осаде крупных городов, и особенно Рима, где я потерял 500 человек только на подходах к городу в обычном режиме и всего 3 — в “атакующем”.

Уют в городе

Ворота выглядят очень  крепкими, и вражеские войска  не торопятся их защищать

Ворота выглядят очень крепкими, и вражеские войска не торопятся их защищать

Достичь уюта в городе позволяют высокие стены и крепкие ворота. Если на стенах у нас есть “пулеметные” башни, то вот с воротами дела обстоят несколько хуже. Постараемся это исправить, сделать их более “послушными”, при обороне — сильно укрепленными, при атаке города противника — слабыми. Для этого в том же файле необходимо найти раздел, называющийся gate X, где X может принимать значения:short_wooden, medium_wooden, huge_wooden, medium_reinforced,huge_reinforced, medium_iron или huge_iron (деревянные ворота — низкие, средние, большие; укрепленные ворота — средние, большие; железные врата — средние и большие соответственно).

В идущим за названием блоке (блок ограничен знаками { и }) найдите параметр full_health и измените его значение в случае обороны на 1000, а в случае атаки на 1. При таком раскладе вражеские ворота будут рассыпаться уже после первого удара вашего тарана! А таран противника, в свою очередь, не пробьет ваши ворота в течение длительного времени, и у вас будет хороший шанс залатать бреши в обороне.

Советы по применению

Советов не много. Данный прием не годится, если вы ведете бои с переменным успехом, то есть постоянно завоевываете города и одновременно их теряете. При каждом штурме вам придется перезапускать игру, что не очень-то удобно. Но если вы захватили стратегические центры и решили отсидеться и подкопить деньжат, то тактика обороны с “пулеметными” вышками и крепкими воротами идеальна. Или если вы уверены в том, что противник сильно измотан и нападать на ваши города он не в состоянии, смело ставьте “атакующий” режим настроек — и вперед, на амбразуры, которые будут стрелять крайне редко.

Автор: Сергей Теревников
По материалам журнала «Игромания«

Советуем почитать:



Один комментарий на “Рим в осаде. Скорострельные стрелометы на башнях”

  • Miha:

    Я всё сделал как тут написано зашёл игру а меня выкинуло.
    Что делать?

Если кто-либо сразится или обнажит оружие в королевском зале, то король должен решить, предать ли такого человека смерти или оставить его в живых, в случае если король желает простить его. — Правда короля Альфреда Великого, The Last Kingdom. Medieval II: Total War