Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Total War » Medieval II: Total War » Итоги битвы. Medieval II: Total War

Итоги битвы. Medieval II: Total War

Содержание | Установка | Начало | Обучение | Кампании | Прохождение | Задания | Персонажи | Командование | Армия | Флот | Управление | Наем | Строительство | Города и замки | Агенты | Религия | Крестовые походы | Дипломатия | Империя | Сражения | Интерфейс | Мини-карта | Приказы | Боевой дух | Итоги | Штурм | Исторические битвы | Битвы | Сетевая игра


По окончании каждого сражения на экране отображается окно статистики, содержащее следующие элементы:

  • Основные данные о завершенном сражении: закончилось оно победой или поражением, а также какие потери понесли обе стороны.
  • Щелкните на этой пиктограмме, чтобы вернуться на стратегическую карту.
  • Щелкните на этой пиктограмме, чтобы сохранить видеоролик битвы и получить возможность заново насладиться величием своей победы или же
    провести подробный разбор совершенных ошибок.
  • Щелкните на этой пиктограмме, чтобы получить исчерпывающую информацию о завершившейся битве.

Пленные

Ваши люди могут брать в плен бегущих с поля боя солдат противника, для чего достаточно повалить их на землю. Примите во внимание, что захватывать пленных могут только победители: если вы разбили неприятеля, все ваши солдаты, захваченные им на поле боя, вернутся обратно в строй.

Участь пленных

В случае победы вам предстоит решить, как поступить с плененными солдатами противника.

Потребовать выкуп
Вы можете потребовать за пленников выкуп: чем выше ранг плененного (ведь захватить в плен можно и полководцев, и даже главу правящего дома1), тем больше денег вы получите. Требование выкупа — дело обычное и вполне приемлемое. Оно не считается зазорным, однако и благородным поступком это назвать тоже нельзя.

Отпустить пленных
Можно, однако, проявить милосердие к поверженному врагу и отпустить его на свободу. Это весьма благородный поступок, но далеко не всегда разумно оставлять врагу жизнь…

Казнить
Можно и попросту казнить всех пленников. Снискать уважения подобным поступком не получится, но иногда важнее лишить противника шанса вновь собрать армию, чем остаться с чистыми руками.

Что еще следует знать о захвате пленных:

  • Решать судьбу пленников может только победившая сторона.
  • Единственное, что от зависит от проигравших, — будут ли они платить выкуп, если такое предложение поступит.
  • Полководцы, главы правящих домов и их наследники стоят намного дороже простых солдат.
  • Отказ от внесения выкупа при наличии средств очень дурно скажется на вашей репутации.
  • Если вы не сможете внести выкуп из-за того, что у вас нет денег в казне, никто не подумает о вас ничего плохого.

Показать совет новичкам как достичь героической победы »

Как достичь героической победы?

Очень часто новички в Medieval II: Total War задаются подобным вопросом. Как правило, за такой победой не гонятся специально, она получается либо при героической обороне родных стен от превосходящих сил (просто нет другого выбора: либо героическая победа, либо поражение и потеря поселения, полководца), либо…

Что, называется, придется палить тему:) Вы не задумывались, почему пехотные и стрелковые отряды имея серьезное (в оригинальной игре) численное превосходство над кавалерийскими, например, 200 к 80, значительно дешевле последних как при найме, так и в последующем содержании? Многие догадываются, что это «ж-ж-ж не спроста», но не многие знают почему. Все дело в чардже (особая атака тяжелой конницы с хорошими параметрами натиска). Делается это так:

  • 1.постройте отряд тяжелой конницы (подходит в том числе и отряд телохранителей полководца) максимально широким фронтом
  • 2.пустите отряд шагом в направлении врага (поберегите силы, они еще понадобятся),
  • 3.следите за сохранением строя, не давайте сбиваться отряду в беспорядочную толпу
  • 4.как только проявятся НАЗВАНИЯ вражеских отрядов (а не только их смутные очертания), пора переходить на бег
  • 5.если вы тщательно выполнили предыдущие 4 пункта, то вы станете свидетелем завораживающей картины: ваша латная конница ворвется в строй ЛЮБОГО пехотного построения (копейщики будут лишь немногим крепче) и копьями наперевес с одного раза ОПОЛОВИНИТ численный состав вражеского отряда (при этом многие пехотинцы буквально взлетят в воздух).
  • 6.САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПУНКТ. Сосчитайте мысленно до 3-х и бегом отправляйте свою конницу обратно по маршруту на безопасное расстояние (тяжелая конница сильна именно первым своим ударом, размен в ближней рубке с лапотниками не выгоден).
  • 7.А теперь переходите к пунктам 1-5.
  • 8.Пункты 1-7 повторять до победного конца.

В итоге, если ваш отряд кавалерии разбил 2-4 отряда пехоты в течении одной битвы — это гарантированная героическая победа. Если к тому же этот отряд был генеральский, то полководец получит кучу очков авторитета, элитную свиту (черный рыцарь, копьеносец, ветеран и т.п.), а через пару ходов численность его отряда автоматически восстановится от понесенных потерь в героическом сражении.

Отряды повстанцев (ребелов, бандитов) — самое лучшее пушечное мясо для прокачки генералов.

Советы по дальнейшему использованию приобретенного навыка чарджа

Научившись умело управлять генеральской кавалерией, соберите в кулак 3-4 отряда тяжелой конницы, чтобы натренировать тактику ведения боя с крупными силами противника. Для этого самый мощный (опытный, многочисленный) отряд пусть нападает с фронта, по одному отряду на вражеские фланги, а 1 — с тыла (самый эффективный удар).

В дальнейшем, используйте свою кавалерию в начале боя для уничтожения вражеских лучников и застрельщиков (они как правило лезут вперед). Своей пехотой связывайте боем вражеские отряды, а конницей ударами с флангов и тыла переламывайте (перемалывайте) ход боя, обращая в бегство.

Самый страшный морально-численный урон по врагу оказывает эффект «схлапывания», когда атака идет одновременно с фронта и тыла, то за считанную секунду от пехотного отряда численностью в 200 единиц остается кровавое месиво


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность — Сид Мейер


Книги по шахматам