Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Total War » Medieval II: Total War » Персонажи. Medieval II: Total War

Персонажи. Medieval II: Total War

Содержание | Установка | Начало | Обучение | Кампании | Прохождение | Задания | Персонажи | Командование | Армия | Флот | Управление | Наем | Строительство | Города и замки | Агенты | Религия | Крестовые походы | Дипломатия | Империя | Сражения | Интерфейс | Мини-карта | Приказы | Боевой дух | Итоги | Штурм | Исторические битвы | Битвы | Сетевая игра


Каждая фигурка на стратегической карте — это персонаж. Персонажи бывают двух видов: боевая единица и агент. Подробнее о них рассказано в разделах «Армии» и «Агенты». Здесь же мы остановимся на их задачах и на том, как получить сведения о каждом персонаже.

Сведения о персонаже

Щелкните на выбранном персонаже дважды или щелкните правой кнопкой мыши на его пиктограмме на панели просмотра — откроется свиток с описанием, где изложены основные сведения о персонаже.
Сведения о персонаже включают:
• Имя персонажа, его титул или прозвище.
• Возраст персонажа. Помните: никто не вечен…
• Тип, к которому относится персонаж.
• Характеристики. Слева расположен список характеристик, справа — индикаторы, которые заполняются по мере того, как персонаж набирает опыт. Подробнее
о характеристиках персонажей рассказано ниже.
• Свита. Здесь перечислены люди и предметы, связанные с персонажем и влияющие на его характеристики.
• Особенности — личностные характеристики, физические и интеллектуальные возможности, а также склонности и навыки. Они могут оказывать как положительный, так и отрицательный эффект, что отражается на характеристиках персонажа.

Боевые персонажи

Персонажи, которые участвуют в боевых действиях на суше и на море, на стратегической карте изображаются фигурками воинов и кораблей. Подробнее об этом можно узнать в разделе «Армия».

Полководцы »

Полководцы

Доступны: всем странам.
Роль: командующие армиями и правители поселений.
Полководцы — самые ценные персонажи в стране. Только они могут привлекать наемников, строить полевые укрепления и управлять поселениями. Если они ведут армию в бой, у солдат крепнет боевой дух. Черты их характера и прочие особенности в основном зависят от того, как и где вы используете их возможности. Полководцы, которые не перешли на вашу сторону за взятку, входят в правящий дом и могут наследовать престол вашей державы.

Командиры »

Командиры

Доступны: всем странам.
Роль: заместители полководца.
Если в армии нет полководца, во главе войска становится командир одного из отрядов. Командир не обладает способностями полководца, пока его не повысят
в звании. Армии под рукой временного командующего менее лояльны и могут предать вас за взятку от иноземных послов.

Адмиралы »

Адмиралы

Доступны: всем странам.
Роль: командующие флотом.
Адмирал командует флотом в сражениях на море. Его способности растут после побед в битвах, и в этом он схож с полководцем — но, в отличие от последнего, не может управлять поселениями.

Персонажи-агенты

Эти персонажи выполняют деликатные поручения, связанные с религией, торговлей и дипломатией. Чем искуснее ваши агенты, тем успешнее идут дела в вашей стране.

Священнослужители »

Священнослужители

Доступны: всем странам.
Роль: проповедники.
Священники и имамы — служители культа, несущие свет истинной веры жителям вашей державы. Лишь они и убийцы могут противостоять ереси. Но убийцы сражаются с еретиками, а священнослужители устраивают судилища.

Послы »

Послы

Доступны: всем странам.
Роль: дипломаты.
Послы — представители вашей державы при дворах прочих правителей. Дочь правителя тоже может принимать участие в переговорах, но лишь посол может подкупить вражескую армию, жителей поселения или персонажа.

Дочери правителей »

Дочери правителей

Доступны: католическим и православным странам.
Роль: дипломаты, брачные партнеры.
Дочь правителя принадлежит к правящей династии и может выйти замуж за полководца. Ее можно отдать в жены наследнику престола ипи иноземному полководцу, чтобы переманить его на свою сторону, а также одному из ваших военачальников. Дочь правителя способна взять на себя роль посланницы.

Лазутчики »

Лазутчики

Доступны: всем странам.
Роль: лазутчики, подстрекатели.
Лазутчики могут незаметно внедряться во вражеские поселения, чтобы добыть сведения об имеющихся там войсках и постройках. Также они подбивают население к мятежам и уничтожают защитные сооружения на стенах. Лазутчики лучше прочих персонажей раскрывают вражеских шпионов.

Убийцы »

Убийцы

Доступны: всем странам.
Роль: убийцы, диверсанты.
Убийцы, как и лазутчики, проникают во вражеские поселения незаметно. Их задача — уничтожить определенный персонаж или постройку. В случае обнаружения их действия расцениваются как агрессия против соседей.

Купцы »

Купцы

Доступны: всем странам,
Купцы путешествуют в дальние земли, чтобы отыскать ценные ресурсы и наладить торговые пути. Им выгодно разорять чужеземных купцов, но эти действия не считаются агрессией.

Характеристики персонажей

На экране сведений о персонажах отражены их характеристики, которые необходимо учитывать, поручая им то или иное задание.

Авторитет »

Авторитет

Доступен полководцам и адмиралам.
Эта характеристика показывает, насколько умело полководец руководит армией на поле боя. Чем выше его авторитет, тем крепче боевой дух войск и тем меньше в армии и поселении бунтовщиков (см. раздел «Мятеж»).

Благочестие »

Благочестие

Доступен священнослужителям и полководцам.
Эта характеристика отображает религиозный пыл персонажа. Если поселением управляет благочестивый полководец, жители довольны, а у него повышаются шансы уцелеть в случае приезда инквизитора. Чем выше показатель благочестия у священнослужителей, тем больше людей они обращают в свою веру и тем успешнее преследуют еретиков и ведьм.

Благородство / Жестокость »

Благородство / Жестокость

Доступны полководцам.
Эти характеристики зависят от поступков персонажа и в мирное время, и на поле боя. Благородными являются следующие поступки: освобождение пленных, храбрость в бою, снижение налогов. Казня пленников, заключенных и мирных жителей, принимая жесткие решения, полководец тем самым проявит свою жестокость.
Жестоких полководцев боятся, боевой дух их армии падает. Благородные военачальники, напротив, укрепляют боевой дух в своих войсках. Также эти характеристики влияют на благополучие жителей поселения, которым управляет полководец.

Верность »

Верность

Доступна полководцам.
Показатель преданности персонажа своему сюзерену. В игре Medieval II: Total War неоднократно будут возникать ситуации, служащие «проверкой на прочность». Чем крепче верность полководца, тем надежнее его служба.

Влиятельность »

Влиятельность

Доступна правителям держав.
Чем влиятельнее правитель, тем с большим уважением к нему относятся его полководцы, тем вернее они ему служат. Чем ниже влиятельность, тем чаще будут случаться бунты и мятежи.

Обаяние »

Обаяние

Доступно дочерям правителей.
Показатель привлекательности дочери правителя. Чем выше ее обаяние, тем успешнее она выступает в качестве посла и тем быстрее она окажется замужем.

Связи »

Связи

Доступны послам.
Посол с хорошими связями заключает более выгодные для свой державы соглашения.

Коварство »

Коварство

Доступно лазутчикам и убийцам.
Показатель искусности в тайных предприятиях. Чем коварнее лазутчик, тем успешнее он будет внедряться во вражеские армии и проникать в поселения, тем больший вред принесет его подрывная деятельность и тем вероятнее то, что он сможет открыть ворота осажденной крепости. Чем коварнее убийца, тем успешнее он выполняет свои функции. Благодаря коварству лазутчики и убийцы могут маскироваться и разоблачать вражеских шпионов.

Торговля »

Торговля

Доступна купцам.
Показатель успешности в торговых и денежных делах. Чем выше он у купца, тем больше прибыли тот приносит в казну и тем крепче он стоит на ногах, вытесняя с рынка зарубежных коллег.

Улучшение персонажей

Все персонажи развиваются, добиваясь успеха и страдая от поражений. Они совершенствуют свои навыки и обзаводятся свитой. Иногда достаточно побывать в определенном месте или оказаться в определенном окружении, чтобы претерпеть личностные изменения.
Понаблюдайте за персонажами, и вы сможете понять, какие действия ведут к тому или иному изменению в характеристиках. Если полководец будет безвылазно сидеть в городе с большой таверной, рано или поздно он сопьется. Отправляйте своих персонажей на задания, не давайте им скучать — и вскоре они приобретут новый опыт и достойную свиту.
Многие события в игре служат для обретения навыков, последователей и даров.
Например:

  • Наследование черт характера
  • Исход битвы
  • Личное участие в битве
  • Свадьба
  • Успех или неудача при выполнении заданий (для агентов)
  • Специфика управления поселениями
  • Выполнение заданий
  • Возведение определенных построек
  • Окружение персонажа

Особенности персонажей

Персонаж может обладать самыми разными чертами характера. Это особенности личности, возникающие по ходу жизни; именно они должны подталкивать вас как правителя к принятию того или иного решения. Если у персонажа сильны отрицательные черты характера, есть два пути: можете попросту учитывать эти слабости и недостатки, не давая персонажу заданий, которые наверняка будут им провалены, или же попытайтесь исправить вашего героя, заставив его совершать нужные вам поступки. На что могут влиять черты характера:

  • На физические характеристики
  • На религиозность
  • На стиль управления
  • На набор опыта
  • На состояние рассудка
  • На возникновение страхов и неприязни

Свита

Свита персонажа — это люди и предметы, связанные с ним и влияющие на его характеристики. Определенного рода предметы и часть последователей можно передать другому персонажу — для этого щелкните на объекте, который вы желаете передать, и переместите его на пиктограмму нужного персонажа. С частью предметов владелец не расстанется никогда, а некоторые люди не захотят менять властелина.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Тут конунг Харальд сын Сигурда пришел в такое неистовство, что вышел из рядов вперед и рубил мечом, держа его обеими руками. Ни шлемы, ни кольчуги не были от него защитой. Всякий, кто стоял на его пути, отпрядывал. — Сага о Харальде Суровом, The Last Kingdom. Medieval II: Total War


Книги по шахматам