Города и замки. Medieval II: Total War
Развиваются они одинаково — за счет новых построек, которые вы возводите; постройки в городе и в замке разнятся.
Любое мелкое поселение можно превратить либо в город, либо в замок. Если вы планируете развивать поселение, возводите в нем постройки, которые относятся только к одному типу — городскому или замковому. При превращении поселения в город или замок постройки несоответствующего типа будут уничтожены.
Города
Это поселения с развитой торговлей и большой численностью населения. Численность населения определяет развитие города — возможность возведения новых построек, в том числе городских стен.
Постройки в городах: трактиры, рынки, ратуши, культовые сооружения, школы алхимиков. Эти постройки приносят доход в казну вашей державы и дают возможность нанимать агентов.
Преимущества городов
- Возможность варьировать объем налогов.
- Несколько типов построек, увеличивающих доход от торговли.
- Постройки, способствующие расширению религиозного влияния.
- Постройки, позволяющие нанимать лазутчиков, убийц, священнослужителей, послов и купцов.
- Постройки, позволяющие нанимать ополчение и сооружать осадные орудия.
- Бесплатное содержание некоторых видов ополчения в гарнизоне.
Недостатки городов
- Возможность бунтов и восстаний.
- Коррумпированность наместников.
- Невозможность найма конницы и стрелков (в большинстве случаев).
- Возможность возведения только одного кольца стен.
Улучшения города
Размер поселения | Треб. ур. населения |
Стены |
Деревня | — | нет |
Поселок | 400 | Частокол |
Крупный поселок | 2 000 | Деревянные стены |
Город | 6 000 | Каменные стены |
Крупный город | 12 000 | Высокие каменные стены |
Огромный город | 24 000 | Величественные каменные стены |
Замки
Это укрепленные поселения, которые защищают прилегающие земли и собирают с них фиксированный объем налогов.
Замки можно достраивать и усовершенствовать — для этого воспользуйтесь инструментами панели «Строительство». Для возведения самых крупных разновидностей замка — твердыни и цитадели — в поселении должно пребывать необходимое количество жителей.
Преимущества замков
- Отсутствие бунтов и восстаний,
- Мощные оборонительные сооружения — возможность возведения нескольких колец стен.
Недостатки замков
- Невозможность регулирования уровня налогов.
- Нехватка построек, увеличивающих доход от торговли.
- Нехватка построек, в которых можно нанять агентов — лазутчиков, убийц, послов и купцов.
- Нехватка учебных заведений.
Усовершенствование замков
Размер поселения | Треб. ур. населения |
Стены |
Городище | — | Только стены замка |
Деревянный замок | — | 1 кольцо деревянных стен |
Каменный замок | — | 1 кольцо каменных стен |
Твердыня | 4 500 | 2 кольца каменных стен |
Цитадель | 9 000 | 3 кольца каменных стен |
Смена типа поселений
Как правило, город можно превратить в замок — и наоборот. При этом меняется структура оборонительных сооружений. Преобразование требует времени и денег.
Что нужно знать о превращении поселений:
- Большие и огромные города невозможно превратить в замки.
- Цитадель превращается в город — поселение более низкого уровня.
- В окне строительства отражено, какие из построек могут существовать в поселениях обоих типов.
Развитие города
Размер города |
Треб. ур. населения |
Превращение в замок |
Деревня | — | Городище |
Поселок | 400 | Деревянный замок |
Крупный поселок | 2 000 | Каменный замок |
Город | 6 000 | Твердыня |
Крупный город | 12 000 | Превращение невозможно |
Огромный город | 24 000 | Превращение невозможно |
Развитие замка
Размер замка |
Треб. ур. населения |
Превращение в город |
Городище | — | Деревня |
Деревянный замок | — | Поселок |
Каменный замок | — | Крупный поселок |
Твердыня | 4 500 | Город |
Цитадель | 9 000 | Город |
Советуем почитать:
- Штурм укреплений. Medieval II: Total War
- Управление поселениями. Medieval II: Total War
- Управление империей. Medieval II: Total War
- Строительство. Medieval II: Total War
- Руководство по игре Medieval II: Total War
- Исторические битвы. Medieval II: Total War
- Кампании. Medieval II: Total War