Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Total War » Medieval II: Total War » Города и замки. Medieval II: Total War

Города и замки. Medieval II: Total War

Содержание | Установка | Начало | Обучение | Кампании | Прохождение | Задания | Персонажи | Командование | Армия | Флот | Управление | Наем | Строительство | Города и замки | Агенты | Религия | Крестовые походы | Дипломатия | Империя | Сражения | Интерфейс | Мини-карта | Приказы | Боевой дух | Итоги | Штурм | Исторические битвы | Битвы | Сетевая игра


Развиваются они одинаково — за счет новых построек, которые вы возводите; постройки в городе и в замке разнятся.
Любое мелкое поселение можно превратить либо в город, либо в замок. Если вы планируете развивать поселение, возводите в нем постройки, которые относятся только к одному типу — городскому или замковому. При превращении поселения в город или замок постройки несоответствующего типа будут уничтожены.

Города

Это поселения с развитой торговлей и большой численностью населения. Численность населения определяет развитие города — возможность возведения новых построек, в том числе городских стен.
Постройки в городах: трактиры, рынки, ратуши, культовые сооружения, школы алхимиков. Эти постройки приносят доход в казну вашей державы и дают возможность нанимать агентов.

Преимущества городов

  • Возможность варьировать объем налогов.
  • Несколько типов построек, увеличивающих доход от торговли.
  • Постройки, способствующие расширению религиозного влияния.
  • Постройки, позволяющие нанимать лазутчиков, убийц, священнослужителей, послов и купцов.
  • Постройки, позволяющие нанимать ополчение и сооружать осадные орудия.
  • Бесплатное содержание некоторых видов ополчения в гарнизоне.

Недостатки городов

  • Возможность бунтов и восстаний.
  • Коррумпированность наместников.
  • Невозможность найма конницы и стрелков (в большинстве случаев).
  • Возможность возведения только одного кольца стен.

Улучшения города

Размер поселения Треб. ур.
населения
Стены
Деревня нет
Поселок 400 Частокол
Крупный поселок 2 000 Деревянные стены
Город 6 000 Каменные стены
Крупный город 12 000 Высокие каменные стены
Огромный город 24 000 Величественные каменные стены

Замки

Это укрепленные поселения, которые защищают прилегающие земли и собирают с них фиксированный объем налогов.
Замки можно достраивать и усовершенствовать — для этого воспользуйтесь инструментами панели «Строительство». Для возведения самых крупных разновидностей замка — твердыни и цитадели — в поселении должно пребывать необходимое количество жителей.

Преимущества замков

  • Отсутствие бунтов и восстаний,
  • Мощные оборонительные сооружения — возможность возведения нескольких колец стен.

Недостатки замков

  • Невозможность регулирования уровня налогов.
  • Нехватка построек, увеличивающих доход от торговли.
  • Нехватка построек, в которых можно нанять агентов — лазутчиков, убийц, послов и купцов.
  • Нехватка учебных заведений.

Усовершенствование замков

Размер поселения Треб. ур.
населения
Стены
Городище Только стены замка
Деревянный замок 1 кольцо деревянных стен
Каменный замок 1 кольцо каменных стен
Твердыня 4 500 2 кольца каменных стен
Цитадель 9 000 3 кольца каменных стен

Смена типа поселений

Как правило, город можно превратить в замок — и наоборот. При этом меняется структура оборонительных сооружений. Преобразование требует времени и денег.
Что нужно знать о превращении поселений:

  • Большие и огромные города невозможно превратить в замки.
  • Цитадель превращается в город — поселение более низкого уровня.
  • В окне строительства отражено, какие из построек могут существовать в поселениях обоих типов.

Развитие города

Размер города
Треб. ур.
населения
Превращение в замок
Деревня Городище
Поселок 400 Деревянный замок
Крупный поселок 2 000 Каменный замок
Город 6 000 Твердыня
Крупный город 12 000 Превращение невозможно
Огромный город 24 000 Превращение невозможно

Развитие замка

Размер замка
Треб. ур.
населения
Превращение в город
Городище Деревня
Деревянный замок Поселок
Каменный замок Крупный поселок
Твердыня 4 500 Город
Цитадель 9 000 Город


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Тот, кто желает основать государство и дать ему законы, должен начать с предположения, что все люди плохи и в любой момент готовы проявить свою скверную природу, едва лишь им представится такая возможность — Николо Макиавелли, Civilization IV: Colonization