Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Total War » Medieval II: Total War » Medieval II: Total War. Превью журнала Лучшие компьютерные игры

Medieval II: Total War. Превью журнала Лучшие компьютерные игры

Действие первой части серии Total War происходило в средневековой Японии. Уже тогда идеи, заложенные в Shogun, пришлись по душе игрокам, но лишь после переноса времени и места действия в европейское средневековье детище Creative Assembly приобрело всемирную славу и любовь миллионов. Видимо, рыцарский кодекс чести оказался ближе по духу игрокам, чем сложный самурайский «путь воина». Не желая останавливаться на достигнутом, британские разработчики в корне пересмотрели игровые идеи, создав могучий Rome. Но даже год спустя на игровых форумах слышались вздохи: «Эх, сделать бы Medieval, да на новом движке…» В воздухе пахло неизбежностью. И вот однажды грянул гром…

Храбрые сердца

Чем же нас собираются удивить разработчики? Первое: улучшенная графика и похорошевшие текстуры. Эксплуатируя движок Rome: TW, программисты Creative Assembly добились качества картинки, достойного игры от первого лица. К тому же каждый (или почти каждый) боец теперь будет обладать своим лицом и снаряжением (а рыцари — собственной геральдикой). На доспехе будут отображаться солнечные блики, а по ходу битвы воины будут получать ссадины, шрамы, пачкаться в грязи.

Окончательно решено вернуть на поля сражений кровь, пусть даже для этого издателям придется отказаться от «дошкольного» рейтинга. Чтобы бои выглядели еще более убедительно, в них будет задействована технологияMotion Capture. Теперь бойцы будут действительно парировать удары и контратаковать.

Красивые рыцари — это очень здорово. Но только если ИИ перестанет чудить в городах.

Красивые рыцари — это очень здорово. Но только если ИИ перестанет чудить в городах.

Эффектнее станет и осада городов. Улучшится не только внешний вид зданий, но и детализация разрушений. Можно с довольно высокой долей вероятности предположить, что крупные города будут опоясаны несколькими рядами стен. А для осады предусмотрено огромное количество орудий, в том числе и огнестрельных. Возвращение на поля сражений пороха будет сопровождаться качественными дымовыми эффектами.

Очень реалистично выглядит на скриншотах окружающая среда. Разнообразятся и похорошеют погодные эффекты. Причем теперь погода будет влиять на бои куда серьезнее, чем в Rome. Дождливых дней станет больше, так что теперь надо будет точно рассчитывать время атаки, ведь луки и арбалеты под дождем теряют пробивную мощь, а огнестрельное оружие и вовсе не действует. Но не только стрелкам «достанется» от погоды. Под ливнем рыцарские лошади будут быстрее утомляться (копыта вязнут в размокшей земле), а в африканских пустынях проблемой станут раскаленные латы и песок.

Можно ждать изменения тактических реалий. Закованные в броню рыцари, а затем и порох должны заметно преобразить бои. Всего разработчики обещают более 250 уникальных отрядов, распределенных между 21 народом. Чтобы избавиться от синдрома «похожести» европейских фракций, решено каждую сторону наделить уникальными возможностями.

Огнем и крестом

Какое же средневековье без крестовых походов? Все католические фракции будут вправе снарядить поход против иноверцев (в том числе против православных христиан), заручившись согласием папы римского. А мусульмане, соответственно, смогут объявить неверным джихад. Вообще же межрелигиозные отношения внесут в игру множество возможностей. Заключать союзы с иноверцами станет труднее, и это будет негативно отражаться на вашей репутации. Католические короли смогут добиться популярности в народе, заручившись поддержкой папы римского, а отлучение от церкви может погубить даже сильнейшую монархию. Хотя никто не запретит вам посадить на папский престол своего человека. Возрастет роль религиозной пропаганды, вернется в мир инквизиция, а на восходе Ренессанса игрок станет свидетелем Реформации и кровавых религиозных войн.

Гарантируется возможность развивать города в различных направлениях. Продвижение, к примеру, в сторону феодальной аристократии или урбанистического общества дает вам доступ к различным войскам и возможностям. Так, городская республика будет в полной мере пользоваться услугами дипломатов и наемных убийц, а ее армия будет состоять в основном из дисциплинированной пехоты. А феодальная аристократия сможет полагаться в дипломатии на служителей церкви, а на войне использовать закованных в броню рыцарей.

Несколько расширится и временной период имперской кампании. Игра охватывает довольно широкий исторический промежуток от начала крестовых походов до завоевания Центральной Америки. Да-да, после наступления XVI века будет открыт путь в Новый Свет, где новоявленных колонизаторов встретят ацтеки. Сложно сказать, насколько гармонично походы Кортеса впишутся в средневековый антураж, но разнообразия игровому процессу они точно добавят.

***

И, наконец, на закуску самое главное. В игре буде предусмотрены настоящие сетевые кампании. Уверен, игроки по всему свету по достоинству оценят это нововведение. Главное опасение лишь в том, чтобы такие кампании не были слишком затянуты. Но есть предположения, что они будут больше напоминать не главную кампанию, а ее урезанную версию. Если этот пункт игры будет реализован на должном уровне, игре светят лавры одной из популярнейших сетевых стратегий.

В любом случае, начало новой Всеобщей Войны положено, и нам хочется верить в творческие способности Creative Assembly. Ведь, как говорили крестоносцы: «Того хочет Бог!».


Опубликовано в журнале Лучшие компьютерные игры, №4 (53) апрель 2006
Автор материала: Олег Казанцев

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность — Сид Мейер