Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Total War » Medieval: Total War » Интерфейс и общие принципы игры Medieval: Toral War

Интерфейс и общие принципы игры Medieval: Toral War

Интерфейс и общие принципы игры Medieval: Toral War

Интерфейс и общие принципы игры Medieval: Toral War

Если вы играли раньше в Shogun, эта игра покажется вам внешне знакомой. Но даже опытным воеводам рекомендуется пройти тактический туториал. Новичкам же вдобавок придется пройти и стратегический (впрочем, он чрезвычайно прост: перетащил мышкой пару фигур, щелкнул по автоматическому расчету боя — свободен).

Сложный и местами запутанный интерфейс MTW, особенно в стратегической части — это то неприятное свойство игры, которое может оттолкнуть игрока. Но если освоиться с ним, проблем в будущем не возникнет. В этом я вам помогу — буду разжевывать.

Рассмотрим основные элементы интерфейса.

Общий вид стратегической части игры представляет собой нечто вроде разложенной на огромном столе карты. Передвигая фигурки мышью, вы осуществляете управление войсками, флотом, специальными юнитами и титулами.

Рассмотрим ее внимательнее. Мы увидим основную карту, мини-карту и информационную панель.

Армии. Армии — это самое главное, что есть на экране! Они выглядят как шахматные фигурки рыцарей с бело-красным флагом. Флаг тут не случайно — уровень красного цвета определяет количество людей в армии: больше красного — больше людей. Отряды можно добавлять в армию, перетаскивая их мышкой. Таким же образом можно разделять и сливать армии и отстранять от командования генералов. Звездочки справа (если есть) обозначают уровень генерала армии. О генералах мы поведем особый разговор, ибо это целая большая тема.

Специальные юниты. Если армия — это как минимум один отряд, то специальный юнит — это всего один человек, который выполняет особые миссии. О них мы также поговорим особо.

Корабли. Что-то вроде специальных юнитов, но обладают капитаном и командой. Их можно объединять во флоты, но иногда лучше этого не делать. Между нами говоря: контроль над морем тоже важен.

Титул выглядит как бумажка на подставке. Не обманывайтесь внешним видом — это не человек. Титулы следует давать в награду генералам; распределение титулов — увлекательное занятие, которое может принести вам много выгоды при правильном использовании. Вообще, не надо стесняться раздавать генералам титулы — как минимум, это положительно влияет на их преданность королю, то есть вам. Как максимум, это может принести весьма неплохую прибыль.

Укрепления. Это может быть просто частокол со срубом, а может быть и неприступный замок с двойным рядом укреплений, который позволит вам выдерживать многолетние осады. При постройке в провинции отрядов они автоматически оказываются в замке (если влезают). Чтобы вывести отряд из замка, надо просто щелкнуть по замку и перетащить нужный отряд с информационной панели (он там появится) на любое место провинции. Потом уже его можно комбинировать с существующей армией.

Мини-карта позволяет вам видеть, в каком месте карты вы находитесь, а также примерно прикинуть, сколько провинций сейчас под вашим контролем. Справа от мини-карты находится выпадающее меню, в котором можно выбрать, какие задачи управления государством будут взяты под ваш контроль, а какие — останутся в ведении AI.

Кроме этого, на карте можно обнаружить порты (с ними нельзя прямо взаимодействовать — они нужны для наглядности) и иногда, в особых случаях, — символы священных войн. О них пока забудьте. Запомните одно — щелкаяправой кнопкой мыши по:

— провинциям,

— отрядам,

— генералам,

— специальным юнитам,

— зданиям,

— титулам

— и тому подобному,

вы получаете исчерпывающую информацию по предмету. Поэтому не бойтесь, MTW не оставит вас наедине с этим ужасным интерфейсом.

Информационная панель содержит: справа — информацию о средствах в казне и кнопку конца хода (в отличие от Shogun, здесь один ход — это не три месяца, а год).

В центре панели при выделении армии появляется ее состав. Именно отсюда надо вытаскивать войска в провинцию, чтобы вывести их из состава армии.

Слева — несколько кнопок. Выделяются кнопки “стройки” и “тренировки”. Вы можете строить в провинции различные здания и апгрейды, а с постройкой форта — и тренировать воинов. Для определенных видов отрядов нужны будут определенные здания.

Между этими двумя кнопками — щит. Кликнув на него, вы попадаете на своего короля, где бы он ни был.

Остались пять небольших кнопок сверху. Это:

Армия. Показывает список ваших отрядов.

Союзы/войны. Показывает, кто с кем дружит и кто с кем воюет.

Казна. Бухгалтерский отчет по королевству. По каждой провинции.

Спец. юниты. Здесь отображаются ваши священники, посланники, шпионы и тому подобный полезный сброд.

Наследники. Очень важная кнопка. Вы всегда сможете узнать, сколько вам лет, сколько лет вашим принцам (если их несколько, то имеет смысл использовать их как генералов) и принцессам. Продолжение королевского рода в MTW — это целая проблема, о которой, по традиции, — ниже, в руководстве по стратегии.

Основные отличия Medieval от Shogun:

— Графика обработана напильником.

— Зверски увеличилось количество юнитов, а заодно и дерево зданий. Появились корабли, пушки, катапульты, требюше и многое другое.

— Усложнились взаимоотношения между странами. Аналогов Папы и многих других религиозных заморочек в “Сегуне” однозначно не было.

— Появились принцессы и династические браки.

— У монархов и генералов появились добродетели и пороки — о них ниже.

Пожалуй, все.

Вы играете, передвигаете юниты, контролируете строительство зданий и тренировку отрядов, следите за лояльностью генералов и подданных, рассылаете эмиссаров в погоне за принцессами, жените принцесс, занимаетесь шпионажем… Уфф.

Бой начинается, когда вы вступаете в провинцию, занятую врагом (если он не решит покинуть ее). В этом случае вы — нападающая сторона. Если противник атаковал вашу провинцию, то вы либо убегаете, либо обороняетесь. Бой может произойти и во время осады крепости — я говорю о штурме.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Мы не намеревались дублировать историю. Мы попробовали обеспечивать игрока инструментами под названием „элементы истории“. Их произвольный перебор позволяет игроку увидеть, как это бы работало с большой пользой для человечества — Сид Мейер