Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Total War » Rome: Total War » Как сделать новое боевое подразделение в Rome: Total War

Как сделать новое боевое подразделение в Rome: Total War

На полях сражений Rome: Total War сошлись сотни тысяч воинов. Многие бойцы так и остались лежать на этих полях. Но оставшиеся в живых еще долго вспоминали тот ад, который творился, когда в стройную шеренгу полуобнаженных воинов с лязгом и криками врезалась тяжелая конница легионеров противника.Но вдруг с флангов ударили отряды крестьян. Они были фантастически ловкими, прятались за любые преграды так, что даже продвинутые лучники легионеров не могли в них попасть. В считанные секунды крестьяне своими тяпками и кольями уничтожили половину легионеров, вторую — рассеяли по полю. Битва была выиграна. “Черные крестьяне,” — пронеслось над полем…
В игре таких чудо-крестьян нет. Зато у игры есть очень “пластичный” движок, построенный на скриптах, а значит — можно создавать совершенно новые подразделения войск. На создание одного такого подразделения уйдет максимум минут пятнадцать, а то и меньше. Сегодня мы создадим отряд супербойцов — “Черных крестьян”.

Титаны прошлого

“Черные крестьяне” собственной  персоной. Готовятся к бою со  слонами

“Черные крестьяне” собственной персоной. Готовятся к бою со слонами

В каталоге, куда вы установили игру, зайдите в папку Data, найдите в ней файл export_descr_unit.txt. Это файл, в котором находятся описания всех юнитов. Перед любыми изменениями создавайте его резервную копию: если вы что-то сделаете неправильно, игра перестанет загружаться. Открываем файл и сразу же перемещаемся в его конец. Добавляем там строки следующего содержания (жирным шрифтом выделены участки кода, простым — комментарии):
type IGROMANIA warriors; Оригинальное имя для каждого подразделения.
dictionary net_v_slovare ; Название солдата в словаре (значение может быть любым).
category infantry; Подразделение относится к пехоте.
class heavy; Подразделение относится к тяжеловооруженным, то есть конницей их не раздавить.
voice_type Medium_1; Тип голоса, которым бойцы подразделения будут отвечать во время боя.
soldier barb_night_raider, 40, 0, 1.5
attributes sea_faring, hide_anywhere, frighten_foot, hardy
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square;

Варианты боевых построений, доступных для отряда.
stat_health 1, 0; Количество здоровья у бойцов, значение никогда не меняется.
stat_pri 50, 8, no, 0, 0,melee, blade, piercing, axe, 25 ,1
stat_pri_attr no
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 5, 4, 7, leather
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 3
stat_ground 2, -2, 3, 2
stat_mental 40, impetuous, trained
stat_charge_dist 40; Дистанция до врага, на которой бойцы переходят в активное наступление.
stat_fire_delay 0; Промежуток между выстрелами, наши бойцы стрелять не умеют — поэтому 0.
stat_food 80, 300; Как сказано в описании — параметр игрой уже не используется, но присутствовать обязан.
stat_cost 2, 40, 10, 10, 10, 10
ownership romans julii;

Слоны повержены. “Черные  крестьяне” смяли элефантов  мечами и кольями

Слоны повержены. “Черные крестьяне” смяли элефантов мечами и кольями

Принадлежность к определенной расе, в нашем случае — Дом Юлиев.
После того как мы проделали данную операцию, сохраняем изменения и загружаем игру. Заходим в меню одиночной игры (Single Player), создаем сражение по выбору (Custom Battle), выбираем местность и сторону — Дом Юлиев (The House of Julii), составляем себе армию. Не забудьте добавить на первый взгляд невзрачных “черных крестьян”. Бойцы также появятся и в кампании, но на начальных стадиях их увидеть будет сложно.
Отряд представляет из себя эдаких коммандос. Вот только родом эти коммандос из веков, прошедших задолго до нашей эры. “Черные крестьяне” без проблем прячутся от стрел врага за любые преграды, обладают крепким моральным духом, отлично сражаются да и стоят копейки — 10 динариев.

Лучники-катапультисты

В игре лучники могут стрелять только стрелами — хорошими воинами они могут быть, только если их много или если они хорошо натренированы. Но можно сделать так, чтобы даже маленький отряд лучников мог разнести в пыль огромное вражеское войско. Для этого всего-то и нужно — научить лучников стрелять валунами катапульт.
Чтобы заставить лучников стрелять огромными камнями, как у катапульт, замените в файлеexport_descr_unit.txt в параметрах лучников в строке stat_pri словоarrow на boulder

Изменяя участок кода, который приведен выше, можно создавать не только крестьянско-пехотные подразделения, но и лучников, а также конных воинов практически с любыми характеристиками. На отдельном текстовом блоке приведен ряд значений, которые могут принимать параметры скриптов. Чуть-чуть фантазии — и на римских полях появятся всадники-назгулы, лучники-эльфы, а легкая пехота будет сметать своими щитами слоновьи эскадроны…


Автор: Сергей Теревников
По материалам журнала «Игромания«

Советуем почитать:



Один комментарий на “Как сделать новое боевое подразделение в Rome: Total War”

  • Graf27:

    не выходит, после сохранения черных крестьян выбивает, киньте свой дескр юнит у кого вышло, может я что-то не правильно делаю… slavasenyuk27@mail.ru

Полководца, который может правильно оценить свои силы и силы противника, сложно победить — Вегетий, Rome: Total War