Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Total War » Medieval II: Total War » Управление поселениями. Medieval II: Total War

Управление поселениями. Medieval II: Total War

Содержание | Установка | Начало | Обучение | Кампании | Прохождение | Задания | Персонажи | Командование | Армия | Флот | Управление | Наем | Строительство | Города и замки | Агенты | Религия | Крестовые походы | Дипломатия | Империя | Сражения | Интерфейс | Мини-карта | Приказы | Боевой дух | Итоги | Штурм | Исторические битвы | Битвы | Сетевая игра


Для чего нужны поселения?
В основной кампании поселения требуются для обучения войск и получения дохода. Вы благоустраиваете поселения, развиваете в них торговлю, набираете там новобранцев и собираете налоги, В каждой области может присутствовать только одно поселение -город или замок. Город можно превратить в замок, и наоборот — с некоторыми ограничениями. Для успешного правления вам понадобятся и города, и замки.

Как управлять поселением?

Вначале назначьте полководца наместником (если перед началом кампании вы не включили параметр «Автоуправление поселением»). Управление поселением включает в себя:

  • Обучение войск и агентов.
  • Сооружение новых построек, расширяющих возможности поселения.
  • Установление оптимального уровня дохода от налогов в городах.
  • Переподготовку войск для восполнения потерь в отряде, а также улучшения их оружия и/или защиты (при наличии соответствующих построек).
  • Восстановление построек, пострадавших во время осады поселения, народных бунтов или стихийных бедствий.
  • Поддержание общественного порядка. Поддерживайте порядок в поселении -иначе взбунтуются его жители.

Подробнее об управлении поселением будет рассказано ниже.

Наместник

Полководца можно назначить наместником поселения. Авторитет полководца важен на поле боя, а на должности наместника важнее благочестие и благородство или жестокость.

  • Наместники с высоким уровнем благочестия успешнее гасят народные волнения на религиозной почве и лучше справляются с поддержанием порядка в поселении.
  • Высокий уровень благородства наместника облегчает поддержание общественного порядка и увеличивает прирост населения.
  • Высокий уровень жестокости наместника облегчает поддержание общественного порядка.
  • Черты характера наместников и их свита также влияют на различные аспекты жизни в поселении — подробнее об этом читайте на соответствующих справочных экранах.
  • Назначайте наместниками самых благочестивых полководцев. Народу нравятся благочестивые правители — они крепки в вере и, как правило, хорошо образованы.

Поселения на стратегической карте

Города и замки обозначаются на карте пиктограммами, соответствующими их размерам, типу и архитектуре. Каждое поселение снабжено ярлыком с описанием. На ярлыке вы увидите следующие сведения:

  • Название поселения — в верхней строке находится название поселения и соответствующая пиктограмма, в тех случаях когда в поселении происходит восстание или свирепствует чума.
  • Доходы — число рядом с пиктограммой указывает на доход, который приносит поселение за один ход. Отрицательное число говорит о том, что поселение убыточно.
  • Общественный порядок — цвет этой пиктограммы отражает уровень благополучия населения: зеленый — люди счастливы, желтый — люди довольны, синий — люди разочарованы, красный — возможны бунты.
  • Цвет этой пиктограммы отражает прирост или убыль численности населения: зеленый — население растет, желтый/оранжевый — численность населения стабильна, красный — численность сокращается,
  • Эта пиктограмма появляется, когда в поселении проводится обучение войск. Зеленый цвет — обучение продолжается, красный — обучение приостановлено из-за нехватки денег.
  • Эта пиктограмма указывает на возведение или восстановление постройки: зеленый цвет — постройка сооружается, красный -работы приостановлены.
  • Эта пиктограмма указывает на то, что в данном поселении включена функция автоуправления.

Сведения о поселении

Для просмотра свитка сведений о поселении (о городе или замке) дважды щелкните левой кнопкой мыши на изображении свитка на стратегической карте. В верхней части свитка вы увидите панель наместника, ниже -подробные данные о поселении, затем панель найма / строительства. Сведения о поселении таковы:

  • Доходы. Количество денег, которое поступает в вашу казну от этого поселения (за один ход).
  • Общественный порядок. Этот показатель отражает уровень общественного порядка (100% соответствует полному благополучию). Чем ниже показатель, тем выше вероятность бунтов и восстаний (во время восстания мятежники полностью контролируют поселение). Если показатель выше 100%, значит, население предельно счастливо.
  • Население. Численность населения определяет возможность дальнейшего расширения и усовершенствования всех городов и некоторых замков.
  • Рост населения. Показатель отражает прирост или сокращение численности носеления на каждом ходу. Чем выше этот показатель, тем быстрее развивается данное поселение.
  • Автоуправление. Проставьте отметку в этом поле, чтобы передать управление поселением и/или строительством компьютеру.
  • Налоги. Уровень налогов в данной области: низкий, стандартный, высокий или очень высокий. Регулировать уровень налогов можно только в городах — щелкая на пиктограммах стрелок, вы можете повысить или понизить его. Повышение налогов увеличит ваш доход, но неблагоприятно отразится на общественном порядке в поселении.
  • Бега. В некоторых исламских странах очень популярен конный спорт. При помощи стрелок выберите частоту проведения состязаний — чем чаще проводятся бега, тем счастливее население, но эти мероприятия влекут за собой расходы.

Этот свиток, отображает сведения о данном поселении, в том числе факторы, влияющие на рост населения, общественный порядок, доходы и религию.

  • Позитивные факторы перечисляются перед негативными.
  • В сведениях о религии вверху указана религия, господствующая в данном регионе, а внизу -самая нераспространенная религия.
  • Переместите курсор на пиктограмму, чтобы всплыло окно с ее описанием. Так. можно выяснить, какие факторы тормозят развитие поселения.
  • Под сведениями о религии находится важная информация о том, как долго поселение может выдержать осаду — это зависит от объема запасов пищи.
  • Щелкните на этой кнопке, чтобы открыть свиток со сведениями о торговых делах поселения. Здесь указано, из каких источников поступают налоги.
  • Щелкните на этой кнопке, чтобы провозгласить данное поселение столицей вашей державы. Тогда здесь будут появляться новые полководцы, сюда же стонут поступать награды за выполнение заданий.

Торговля и ресурсы

Увеличить доход от поселения можно двумя способами: повысить налоги (через свиток сведений о поселении) или поднять экономику поселения. Доходы от торговли возрастут, если умело вести торговые дела и строить в городах рынки; также полезно заботиться о торговых маршрутах к другим поселениям (дорогах и морских путях).
Налоги в казну поступают благодаря доходам от торговли, сельского хозяйства и рудников. Их можно увеличить, возводя определенные постройки, но потенциальный доход также зависит и от ресурсов вашей державы.

  • Ресурсы, доступные на вашей территории, доставляются в поселения автоматически.
  • Рудники строятся на месторождениях определенных руд, видимых на стратегической карте. Строят их так же, как и прочие здания.
  • Поля увеличивают доход от сельского хозяйства и прирост населения. Не каждый регион может похвастаться плодородной почвой. Нововведения и улучшения
    в сельском хозяйстве всегда приносят положительный эффект.
  • Рынки способствуют процветанию торговли, повышают доходы казны и позволяют нанимать купцов.
  • Порт (и улучшения этой постройки) позволяет перевозить товары на дальние расстояния, повышая значение экспорта и импорта. Порты можно строить только в прибрежных поселениях. Здесь же вы сможете нанимать корабли.
  • Морская торговля: постройки, связанные с этой областью деятельности, повышают доход от морской торговли. При наличии порта ваше поселение свяжут с другими городами морские торговые пути.
  • Дороги позволяют автоматически доставлять товары в ближайшие поселения, а также ускоряют перемещение армий и агентов.
  • Купцов можно направить в дальние земли для получения дополнительного дохода от торговли. Подробнее об этом рассказано в разделе «Агенты».

Торговые пути отображены но карте в виде пунктирных линий между портами и караванами, движущимися вдоль дорог. Сухопутные торговые пути могут быть перекрыты вражескими армиями (в том числе мятежниками и бандитами), морские — пиратским флотом.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Банковские учреждения опаснее, чем готовые к сражению войска — Томас Джефферсон, Civilization IV


Книги по шахматам