Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Age of Empires » Новый век империй: от баллист до пушек. В ожидании игры Age of Empires 2 | Game.EXE

Новый век империй: от баллист до пушек. В ожидании игры Age of Empires 2 | Game.EXE


Age of Empires 2 начинается там, где заканчивается первая часть игры, то бишь на самом интересном месте.

Надеемся, вы еще не забыли, что по итогам прошлого года игра Age of Empires едва не стала лучшей RTS, уступив Total Annihilation всего ноздрю или две. Народ по всему миру играет в «Империи» по сей день, а значит, разработчики из Ensemble Studios нащупали нужную струну в стратегических душах. А раз струна нащупана, к чему искать другую? К осени этого года Microsoft планирует издать вторую часть игры, и проект вступил в ту стадию, когда о будущем Age of Empires 2 уже можно сказать что-то определенное.

Когда деревья были большими

Неожиданности начинаются с первого взгляда на скриншоты из игры — по роскоши и полноте деталей затмевающие и без того красивую первую часть. В новой игре будут соблюдены все масштабы реального мира. Вместо привычных игрушечных домиков и такого же размера «солдатиков» в Age of Empires 2 мы увидим высокие деревья и солидные каменные замки, рядом с которыми люди будут казаться просто букашками.
Такой подход дает игроку множество новых возможностей. Например, подъемный мост в замке можно будет поднимать и опускать, а по ходу дела — прихлопнуть им парочку юнитов противника; внутри некоторых зданий можно будет оставлять гарнизоны для обороны, а сам процесс осады замков станет на редкость живописным.
Звучит прекрасно, но в действительности подобная реалистичность оборачивается для разработчиков тяжелой головной болью. Юниты, проходящие за каменными громадинами или деревьями, теряются, а это не есть хорошо, особенно в пылу большой битвы. Сейчас специалисты Ensemble Studios как раз работают над этой проблемой. Все оказалось настолько сложно, что одно время авторы даже хотели вернуть старые масштабы зданий, но теперь вроде бы выход найден, и, по намекам продюсера, решение будет напоминать нечто из области Fallout.

Средневековье без России

Age of Empires 2 начинается там, где заканчивается первая часть игры, то бишь на самом интересном месте. Наконец-то сбудутся мечты любителей огнестрельного оружия! Новая игра будет охватывать отрезок истории от 450 до 1450 года нашей эры. Последний из четырех или пяти периодов так и будет называться — «Пушечным». В игре примут участие 13 рас, среди которых, кроме основных европейских народов и японцев, встречаются такие экзотические ребята, как монголы и персы, но русских почему-то не будет (утратили мы, видимо, свою загадочность для западного геймера!).
Каждый народ не только будет изобретать и развивать свои специфические виды оружия и строить здания в национальном вкусе, но и иметь различия на уровне юнитов. За японцев будут сражаться самураи, за англичан — лучники, а за франков — крестоносцы.

«Не нужно золота ему, когда простой продукт имеет»

Собственно внутри Age of Empires 2 не произойдет никаких революционных изменений. Основные силы направлены сейчас на совершенствование экономической модели игры. Война перестанет быть единственной целью существования. Вы сможете заключить мирный договор и добивать противника мирными средствами, лишая его возможностей торговли, которая в новой игре приобретет особенно большое значение.
Теперь золото нельзя будет добывать в шахтах; единственный его источник — торговля. Чем чужедальнее и экзотичнее ваши торговые партнеры (самый шик — за пределами карты), тем больше золота они вам принесут. Конечно, и здесь не обойдется без стычек, так что караваны в далекие страны придется отправлять под защитой армии. Возрастет роль фермеров, но вместе с тем повысится и их уязвимость — враги ко второй части игры отработают технологию передвижения прямо по пашне.

Тяжелая доля юнита

Военная модель Age of Empires 2 не останется без изменений. В нее будет включено большинство модных ныне фенек из наиболее популярных RTS. Так, группа юнитов сможет менять строй (как в Myth), будет учитываться уязвимость отряда при внезапных атаках с тыла и флангов. Морской бой станет гораздо интереснее и разнообразнее, корабли смогут брать друг друга на абордаж и таранить.
Эффективность осады замков будет зависеть от катапульт, стенобитных машин и пушек — только они способны проделать в крепостной стене дыру в которую смогут устремиться обычные юниты, но в отличие от первой части игры здесь осадные орудия не будут мобильными.
Наиболее слабой стороной Age of Empires был At отдельных юнитов, наблюдался также легкий аутизм подчиненных при выполнении команды Move. В новой игре юниты поумнеют и выучат команды «охранять», «разведывать», «патрулировать», «эскортировать» и «следовать». Кроме того, индивидуально для каждого солдата может быть задан уровень агрессивности. Скажем больше, теперь у всех, включая самого распоследнего крестьянина, появится лицо, спина, а также левый и правый бока—причем тремя последними «органами» люди видеть не будут.
В Age of Empires раздражало ограничение количества юнитов. В новой игре такие лимиты пока не предусмотрены. Вернее, они будут существовать, но как установки по умолчанию, которые можно без проблем отменить, хотя разработчики грозятся взяться за старое, если большое количество юнитов будет нарушать драгоценный баланс игры.

Итак, этой осенью нас ждет очередное грандиозное развлечение от Microsoft — на этот раз в веселой атмосфере средневековья. Продолжение не шокирует революционными нововведениями, а будет лишь расширенной версией старой игры с более удобным интерфейсом. В игре всего станет больше — зданий, цветов и звуков, даже карты увеличатся в размерах, так что пешему воину потребуется восемь минут, чтобы пройти страну из конца в конец. Ну а нам нужно как минимум попгода, чтобы дождаться Age of Empires 2. Время пошло.


GAME.EXE #5′ 1998

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

В великом городском зале в Саду Гайи есть высокая и очень красивая роща белой сосны, посаженная во времена первых колонизаторов. Она олицетворяет наше обещание людям и самой Планете: никогда не повторять трагедию Земли. — Леди Дейдра Скай, «Сны Планеты», Sid Meier’s Alpha Centauri


Книги по шахматам