В разработке: Age of Empires 2. Новости журнала Страна игр
Прежде всего изменения коснулись графики.
Доброе утро, страна! Первый луч весеннего солнца, с трудом пробившись сквозь -потный слой облаков, прогнал мои ночные кошмары А снилось мне, будто окружен я со всех сторон бесчисленными клонами Red Alert’os и яростно щелкаю мышкой, пытаясь хоть на мгновение сдержать бесконечный поток real-time стратегий.
Действительно, в массе унылых и однообразных игр, как две капли воды похожих друг на друга, крайне редко появляется что-то новое. Разработки, имеющие хотя бы налет оригинальности, — нечастые гости на наших компьютерах. Но нет-нет, па и найдутся одиночки, стремящиеся покорить нас —даже не оригинальностью, а всего лишь хорошо проработанным, сбалансированным игровым процессом. И снова начинаются ночные бдения, граничащие порой с безумием А уж когда любимые герои возвращаются… (А иногда ОНИ возвращаются снова!)
Фирма Ensemble Studios заявила недавно о начале работы над продолжением «почти игры года ’97» — Age of Empires 2. Издателем, по сложившейся уже традиции, выступит Microsoft.
Прежде всего изменения коснулись графики Теперь это уже не помесь WarCrafl с С&С это настоящее произведение искусства. Здания в игре настолько дотошно прорисованы, что кажется, будто монитор — это уже не монитор, а своеобразное окошко в миниатюрный сказочный мир. Мир со своими порой жестокими законами, где идут кровопролитные бои не на жизнь, а на смерть за владение Империями.
Игра пополнилась такими деталями, как качание лодок и кораблей на волнах, более качественная анимация воинов и крестьян, а также животных и боевой техники Что же касается упомянутой выше правдоподобности, то мания, в отличие от первой части игры, прорисованы с учетом их реальных размеров по отношению к людям Скажем так, если бы эта возможность была предусмотрена, то человек смог бы войти в дом. Именно войти, а не вползти на четвереньках или согнувшись в три погибели.
Помните «правило четырех»? Всегда должно быть вдоволь дерева, еды, золота и камней Отныне разработчики добавили к этим ресурсам еше один Признаться, несколько неудачный дизайн иконок поверг автора этик строк в длительные размышления по поводу сущности этого «пятого элемента». Все оказалось просто: коричнево-бурый квадратик символизировал обычное железо Или железную руду, если быть более точным. Причем материал этот становится наиболее ценным в период начиная с падения Римской Империи и до открытия Нового Света.
Еще одним отличием Age of Empires 2 от ее предшественницы является то, что такому важному на первый взгляд ресурсу, как золото, здесь отводится гораздо меньше внимания. В процессе игры вы его больше не добываете, но зато энное количество единиц презренного металла периодически подкидывает вам компьютер, как награду за «цивилизованность» Вопрос в том, что считать «цивилизованностью»?
И, наконец, фермам и фермерам в продолжении отводится более важная роль чем в первой части. Обеспеченность едой практически полностью будет зависеть от них. А что еще вы хотели, живя в аграрном мире?
Говорят, один раз — это случайность, раза — совладение и, наконец за— это уже система. И если Age Empires 2 будет так же хороша, как «старшая сестра» (а может, даже лучше), то, как знать, не ждет ли нас в будущем Age of Empires 3, 4… 95, 950SR2?..
Андрей Ковалев
Страна игр #4(23)’ 1998
Советуем почитать:
- Хит? Age of Empires II: Age of Kings. Превью | Страна игр
- Цивилизация в коротких штанишках. В ожидании игры Age of Empires. Первый взгляд | Game.EXE
- СКОРО: Age of Empires | Страна игр
- Age of Empires: The Rise of Rome
- Age of Empires: превью журнала Навигатор игрового мира
- Новый век империй: от баллист до пушек. В ожидании игры Age of Empires 2 | Game.EXE
- Последний нож в спину WarCraft. Рецения на игру Age of Empires | Game.EXE