Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Хроники » Интервью » Интервью с лидером фирмы Bullfrog Питером Молиньё

Интервью с лидером фирмы Bullfrog Питером Молиньё

|В|. Скажите, какова причина покупки вашей фирмы компанией Electronic Arts?

|О|. В последнее время ситуация с маркетингом компьютерных игр выглядела пугающей. Невозможно конкурировать в обстановке, когда люди получают 4 миллиона долларов за игру, а тратят 10 миллионов долларов на ее маркетинг. В этом слиянии мы пожертвовали многим, но из-за того, что мы очень прибыльны и не нуждаемся в денежных вливаниях, мы можем добиться намного большего. Так же и компания Electronic Arts. И она пошла на ряд компромиссов — это значительно больше, чем просто приобретение фирмы. Теперь, как часть Electronic Arts, я чувствую себя значительно комфортнее — это корпорация с бюджетом три миллиарда долларов, и сейчас мы имеем доступ ко всем ее технологиям и финансам. Это наиболее лучший путь для нас.

|В|. Вам не кажется, что заглатывание фирм-разработчиков корпорациями приносит вред?

|О|. Я думаю, что то, что происходит — ужасно. Но это закономерный процесс. Можно пробыть независимым один год, но три-четыре года обязательно приведут к поглощению другими компаниями. Правда, это означает, что будет появляться меньше оригинальных игр.

В Bullfrog удовлетворительное управление сверху — вас же не интересуют наши внутренние отношения. Я не тратил все эти годы крови, пота и ран лишь на то, чтобы увидеть Bullfrog разваливающейся. Да, мы стали издателями, но это только поднимает в глазах покупателей выше то, что мы издаем. Думаю, что если мы начнем закручивать гайки, то они вылезут обратно в другом месте — пока месяц за месяцем мы не видим от ЕА, ничего из того, что мне от них необходимо. Правда, мы начали расширяться. Взяли недавно 75 человек, работающих здесь. Нам всегда хотелось быть больше, чтобы создавать много свежих вещей.

|В|. Вы очень скромно вели себя в отношении |Hi-Octane|, — вашей последней игры.

|О|. Мы не анонсировали ее просто потому, что это гоночная игра. Мы впервые выпускаем игру подобного стиля и хотели проверить на ней ряд вещей. Фактически она работает на 200 процентов быстрее, чем |Magic Carpet|. Кроме того, здесь у играющего есть выбор между собственно гонкой и уничтожением, уродованием, убийством. Ваш маршрут во время игры может меняться. Вы можете въезжать на стены трассы непосредственно с ровной поверхности. Сам ландшафт также изменяется в реальном времени.

|В|. С появлением новых игровых приставок останется ли для вас РС основной машиной?

|О|. Скорее да, чем нет. Пока продолжаются проблемы с другими машинами, РС остается наиболее надежной. Здесь случаются изумительные вещи — типа видеокарты Creative Labs. Это не продлится долго, как только мы получим доступ к технологиям, которые превосходят PS-X или Saturn.

|В|. Вам не кажется, что в играх, исходящих от Вашей фирмы, увеличивается число сцен насилия?

|О|. О, мне кажется, что элементы насилия сегодня везде. Мы думаем над введением возрастных рейтингов на наши игры. Я не верю в цензуру, отнюдь. |ATeam|, которая вроде-бы не показывает сцен насилия, гораздо более тошнотворна, чем |Reservoir Dogs|, где уничтожаемые люди не будут разорваны в клочья.

|В|. В чем секрет вашего успеха?

|О|. Реальный секрет в том, что главным является не игра, а идея. Посмотрите, сколько сейчас DOOM-клонов, однако программисты |DOOM| сделали оригинал гораздо лучше всех последующих копий. Кроме того, мы никогда не начинаем создавать игру, если не чувствуем, что она нам действительно интересна. Мы много обсуждаем игру и, главное, чтобы люди заботились о самой игре, а не о том, сколько спрайтов будет на экране. Это сказывается на конечном результате.

* * *

Некоторые игры Bullfrog

|POPULOUS|. Эта игра впервые была создана в 1988 году и затем получила 10 призов в 1989-м и 12 призов в 1990-м.

Питер говорит:

— Это была одна из первых наших С-программ. Мы выбрали С не из-за интерфейса, а просто потому, что у нас было мало денег и С был кратчайшим путем.

— Увидим ли мы продолжение этой игры?

— Делать продолжения старых игр очень трудно. Как правило, в следующих сериях отсутствует оригинальность первой игры. Однако сейчас мы работаем над |Populous 3| с графикой высокого разрешения и 3D-графическим ядром».

|SYNDICATE WARS|. Эта игра — продолжение «Syndicate», только с новой, более реалистичной графикой со светом, тенями, полным 360-градусным вращением и динамическим текстурированием зданий города.

— Вы можете уничтожать все и везде», — говорит Питер. -Если вы хотите захватить Эмпайр Стейтс Билдинг — пожалуйста, можете попробовать».

|CREATION|. Эту игру Bullfrog характеризует как наиболее прекрасный мир, который когда-либо появлялся на экранах компьютеров. Действие происходит в океане, где плавают дельфины, акулы-людоеды и еще много других очень тщательно анимафицированных подводных тварей. Однако, не все так спокойно под водой. Мутанты становятся все агрессивнее и вам на минисубмарине надо остановить их безконтрольное размножение.

|DUNGEON KEEPER|. Хотя это типичная ролевая игра, она переворачивает все взгляды на этот жанр. Теперь вы выступаете на стороне зла и стараетесь «замочить» как можно больше хороших ребят, чтобы повысить репутацию пещер, значительно поколебленную другими ролевыми играми. И, конечно, полная трехмерность, свет, динамическая текстура, векторные объекты-монстры в графике высокого разрешения.

|THEME HOSPITAL|. Продолжая серию симуляционных игр, начатую |Theme Park|, вы выступаете в роли управляющего госпиталем 2200-го года. В вашем распоряжении новейшее оборудование, исследовательские центры и т.д. Графика обещана не хуже, чем в |Dungeon Keeper|.


PC Format, 1995г.
Перевод с английского, «Инфорком-Пресс», 1995г.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

В великом городском зале в Саду Гайи есть высокая и очень красивая роща белой сосны, посаженная во времена первых колонизаторов. Она олицетворяет наше обещание людям и самой Планете: никогда не повторять трагедию Земли. — Леди Дейдра Скай, «Сны Планеты», Sid Meier’s Alpha Centauri


Книги по шахматам