Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Хроники » Интервью » Mythos Games. Интервью с руководителем фирмы, Джулианом Голлопом

Mythos Games. Интервью с руководителем фирмы, Джулианом Голлопом

Казалось бы, что общего между старым «хитом» для компьютера ZX-Spectrum |Rebelstar|, в который играли миллионы тогда, когда на IBM PC только-только прорезывались первые белые буквы на черном экране, великолепной игрой |Laser Squad|, которая, кстати, на «Спектруме» смотрелась даже лучше, чем на IBM, и недавно выпущенным «хитом» |X-COM: Terror from the Deep|. А общим является то, что все эти игры написаны одними и теми же людьми — фирмой Mythos Games.

Если спросить чуть ли не любого школьника кто написал |Terror| |from the Deep|, то не задумываясь каждый ответит, что и ее и |UFO:| |Enemy Unknown| конечно же создала фирма «Microprose«. И вот тут он будет неправ. «Микропроза» многое сделала для коммерческого успеха этих игр, но не писала их. Созданы же эти игры скромными ребятами из Англии, в общем-то маленькой командой, которая всегда остается за кадром. Сегодня у нас один из немногих случаев поговорить с ними и узнать, как им работается.

В: Вы были одними из первых, кто перенес игры стратегические и военные на компьютерную платформу и оказали очевидное влияние на развитие жанра. А кто или что и как влияли на Вас?

О: Мы переиграли несчетное количество настольных военных игр и ролевых игр, таких как «Traveller», «Dungeons and Dragons». Когда мы создали свою первую компанию, а она называлась «Red Shift», действительно ничего похожего на рынке программного обеспечения не было. После нашей первой игры для «Спектрума» |RebelStar Raiders| мы хотели создать целую серию стратегических переложений настольных стратегических игр на компьютеры «Спектрум» и «BBC Micro».

В: Что явилось для Вас главной трудностью в работе в течение всех этих лет?

О: Непрерывно нарастающие требования к графике и дизайну. Необходимость все время догонять новые требования и перестраиваться стала для нас каким-то ночным кошмаром. Сейчас мы опираемся в этом деле на фирму «Микропроза» и отдаем весь графический дизайн им, но мы же должны писать программный код, который будет совместим с их графикой и дизайном. Сами же мы начнем заниматься графикой, по-видимому только после того, как завершим наш текущий проект.

В: Как Вы полагаете, применение Вами в программах трехмерной полигональной графики могло бы стать шагом вперед в Ваших проектах?

О: Думаю, что да! Сейчас возможно приобретение большого количества трехмерных библиотек и можно было бы попробовать игры с трехмерной перспективой от первого лица, что-то типа Rebelstar, возможно…

В: Ваша программа |UFO: Enemy Unknown|, кажется, очень много сделала для того, чтобы жанр военностратегических игр начал приниматься широкой публикой.

О: Одной из проблем стратегических игр типа тех, что выпускает SSI, является очень трудное «вживание» в эти игры. Интерфейс тяжел и непонятен и необходимо проштудировать огромный справочник, прежде чем начнешь что-то понимать.

Нужны игры, которые можно включить и сразу начать играть.Такая игра как |Warcraft| делает это и сейчас мы с нетерпением ждем игру |Z|. Однако, наша фирма в данный момент идет не совсем по этому пути. Общий же вывод таков — сегодня стратегическим играм нужен качественно новый уровень процедур Искусственного Интеллекта.

В: Не могли бы Вы сказать несколько слов о том проекте, над которым сейчас работаете?

О: В данный момент это |X-COM 3|. В ней будет тот же изометрический трехмерный вид, хотя основной графический драйвер мы переписываем полностью — «от нуля». Сейчас над игрой работают четыре художника от «Микропрозы» — на станциях Silicon Graphics они производят множество картинок и спрайтов.

На сей раз сражение будет происходить в реальном режиме времени, а не по тактам, как это было в двух предыдущих играх. Мы также собираемся значительно расширить коммуникационный раздел программы — она будет работать через модем или в локальной сети.

Я не могу пока говорить достаточно широко о сценарии игры — она еще далека от завершения и выйдет не раньше, чем в будущем году, но суть, по-видимому, будет примерно та же — очередное вторжение инопланетян, хотя и не совсем. Скажу пока только, что теперь сражение будет происходить на их собственной почве.

В: А нет ли планов сделать что-нибудь совершенно радикально новое. Например, какую-нибудь трехмерную стрелялку и т.п.?

О: О, нет! Хотя мы приглядываемся к двум новым для себя направлениям. Первое — это сетевые игры в «онлайновом» режиме и второе — это интерактивное кино. Здесь мы видим поле для программы, генерирующей сценарий, генерирующей персонажей и хранящей все это в виде псевдо-случайного сценария. Мы думаем, что вместо того, чтобы создавать сценарий, надо попробовать создавать среду, в которой пользователь сам будет управлять тем, как развивается сценарий. Но это уже дело будущего.

* * *

Игрография

  • 1983 Rebelstar Raiders
  • 1984 Chaos
  • 1986 Rebelstar
  • 1988 Laser Squad
  • 1988 Lords of Chaos
  • 1994 UFO: Enemy Unknown
  • 1995 X-COM: Terror from the Deep

PC-Format, 1995г.
Перевод с английского, «Инфорком-Пресс», 1995

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Любая достаточно развитая технология неотличима от магии — Артур С. Кларк, Civilization IV


Книги по шахматам