Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Хроники » Интервью » Revolution Software. Интервью с руководителем фирмы, Чарльзом Сесилом.

Revolution Software. Интервью с руководителем фирмы, Чарльзом Сесилом.

В: Программа |Beneath a Steel Sky| доказала, что Британские программисты могут на равных конкурировать в жанре адвентюрных игр даже с такими американскими гигантами, как LucasArts. Так чем же американские программы все-таки лучше?

О: Они лучше в том, что американцы называют «высоким качеством продукции», а оно далеко не всегда достижимо для маленьких европейских программистских фирм. Кстати, это одна из причин, почему мы 25 процентов проекта |Beneath a Steel Sky| отдали издателям из Virgin Interactive Entertainment в обмен на доступ к тем ресурсам, без которых нам не удалось бы конкурировать на равных.

И все же я верю, что европейские программисты во многом более талантливы, чем их американские коллеги. Так, например, та же LucasArts в жанре адвентюрных игр явно тяготеет к визуальным и юмористическим аспектам. Если проанализировать |Full Throttle|, |Sam and Max|, |Day of the Tentacle|, то в принципе можно увидеть, что в основу всех этих игр положены очень похожие темы. Мы же гораздо больше ориентированы на сценарий — у нас он сначала расписывается как повесть и только потом раскладывается как пьеса, когда начинается подготовка сценария игры. Я полагаю, что мы работаем на более интеллектуальную аудиторию. Это, конечно, не значит, что LucasArts где-то в чем-то слаба, просто мы работаем в несколько разных направлениях.

В: Скажите, а нет ли какой-либо опасности в слишком тщательном подражании мультипликации?

О: Нет. Прежде всего, нам надо определиться с основным направлением. Можно пойти по пути экранизации современных романов или переложению современных кинофильмов, а можно пойти тем путем, которым идет мультипликация. И этот путь предлагает много разных стилей, начиная от Диснея и кончая Акирой. Кроме того, для игр, строящихся на основе мультипликации доступен больший простор для авторской фантазии, а это означает, что сценарии здесь будут интереснее.

Если бы мы хотели ограничить свое творчество одной только кинематикой персонажей, мы могли бы пойти по пути Full Motion Video и здесь прямым конкурентом был бы сам Голливуд. Поэтому, мне кажется, основным направлением работы должно быть приближение к профессиональной мультипликации.

В: Как Вы видите то направление, по которому идут адвентюрные игры?

О: Для того, чтобы преуспеть, сегодня надо создать что-то впечатляющее, что-то, за что «зацепится» глаз будущего пользователя. Многие компании избрали путь со съемками профессиональных актеров и с подготовкой заранее рендированных фоновых экранов. Как правило, это приводит к убогому сценарию.

Мое же мнение таково, что если один игрок в среднем проводит за новой адвентюрой 40 часов, а миллион пользователей потратят на нее 40 миллионов человеко-часов, то это такая колоссальная цифра, что нам надо иметь особое право для того, чтобы выпускать игры, отвлекающие такие ресурсы на развлечение. Я думаю, что мы должны нести ответственность. И поэтому мы отвергли путь полного видео (Full Motion Video) и другие направления, убивающие сценарий.

Другое дело — речь. Она очень важна и нужна. В этой области мы работаем очень серьезно, пытаясь внести что-то новое и что-то свое. Мы также начинаем серьезно работать с композиторами и музыкантами, но не со всеми, а только с теми, кто по-настоящему влюблен в игры и понимает их дух.

Еще одно направление, в котором некоторые работают, — это интерактивное видео. Но пока это только манящий мираж. LucasArts со своей программой |Full Throttle| сделала в этом направлении определенный шаг вперед, но до цели еще очень далеко. Многие пытались использовать новые радикальные методы, но редко у кого вообще хоть что-то получилось, хотя |7-th Guest| — одна из немногих удачных попыток.

К сожалению, многие пытаются применить чисто кинематический подход, заменяя анимацию натурными съемками актеров и встраивая их в игру, а это, по-моему, верный путь к падению жанра.

* * *

Софтография.

1992г. Lure of the Temptress
1994г. Beneath a Steal Sky

* * *

Над чем компания работает сегодня.

После того, как компания Virgin откупила 25 процентов акций Revolution Software, у программистов значительно возросли ресурсы и технические возможности. Сейчас фирма работает над проектом «Knights of the Broken Sword» (название рабочее — возможно, что выпущена игра будет под другим именем).

В этой игре фирма осваивает многоплановую SVGA-графику с мультипликационной анимацией. Главным художником-мультипликатором проекта стал Иохан Кэхил, который работал до этого старшим художником-мультипликатором на студии Don Bluth Studios в Дублине. Вся фоновая графика прорисована от руки цветными карандашами, причем со значительно большей тщательностью, чем это бывает необходимо для обычных мультфильмов. Затем вся эта графика была «перетащена» в компьютер через сканер и там подретуширована.

Анимацию спрайтов профессионально прорисовывали художники из некоторых мультипликационных студий Англии и из-за рубежа. Среди них, например, студия Red Rover, которая выпустила мультфильмы Tank Girl и All Dogs Go To Heavens II.

Фирма рассчитывает на то, что игра будет очень хорошо выглядеть и будет в своем роде уникальной.

Как и в |Beneath a Steel Sky|, базовый сюжет сам по себе вполне серьезен, но игра с программой будет уморительно веселой. По мнению Чарльза Сесила, игры, выглядящие серьезными до конца, быстро надоедают публике.


PC-Format, 1995г.
Перевод с английского, «Инфорком-Пресс», 1995


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

В великом городском зале в Саду Гайи есть высокая и очень красивая роща белой сосны, посаженная во времена первых колонизаторов. Она олицетворяет наше обещание людям и самой Планете: никогда не повторять трагедию Земли. — Леди Дейдра Скай, «Сны Планеты», Sid Meier’s Alpha Centauri


Книги по шахматам